Том Кэмпбелл про любовь в отношениях

Том Кэмпбелл про отношения

(23 янв 2013) Конспект беседы Тома Кэмпбелла по теме его книги "Исконный мужчина и исконная женщина" (Primal man and primal woman). Его рецепт к построению отношений на любви, а не на страхе - мужчине следует начать делать женщину счастливой во всем, выполнять все ее просьбы. Тогда она, в ответ, почувствовав безопасность и заботу, сделает своим приоритетом его счастье.

Предлагает думать не о своих желаниях и потребностях, а о том, чтобы удовлетворить потребности партнера и выполнить его желания. Том предлагает мужчине сделать женщину фокусом своей жизни.

Непривычная для меня концепция. Но не могу сказать, что не читал подобного у других авторов. Но мне это не нравилось. Мне больше по вкусу был подход из Ошо - без ориентации на семью, а больше о жизни в моменте. Типа быть искренним сейчас...

Но, вообще, если подумать, мне нравится концепция, высказываемая Томом. Прикладываю к своим отношениям, которые закончились в начале 2010. Девушка предлагала мне пойти работать, чтобы зарабатывать деньги на жизнь в Москве, а я хотел начать проводить семинары по посылу любви. Сейчас понимаю, что работа не помешала бы мне провести семинар. Да и работу я, почему-то, искал не в так, где было разумно и логично - не в рекламных компаниях друзей и не в московских издательствах, а в сервисе ремонта компов. (!)

Мы разъехались, и я приобрел свободу делать, что хочу, но утратил партнера и товарища.

Иллюстрация из фильма "Волга-Волга"

Посмотрел фильм 1937 года, виденный в детстве, и увидел прямо иллюстрацию к тому, что рекомендует Кэмпбелл - герой говорит о том, что хочет исполнять все желания Любови Орловой:

Инверсия доминирования у гомо сапиенс

(26 фев 2016) у гомо сапиенс существует инверсия доминирования - услышал об этом в видеофрагменте проекта "Всё, как у зверей". Самка человека, в отличие от других млекопитающих, круглый год и способна на секс, и выглядит готовой к сексу. У самок обезьян груди увеличиваются только в период овуляции. А у женщин груди всегда большие, а овуляция скрыта - о ней не узнаешь со стороны. Это позволяет женщине быть постоянно сексуально привлекательной и получать за это бонусы от мужчины, который заинтересован в шансе на продолжение рода. Это не плохо и не хорошо, а просто так есть, как говорит ведущая в телеке ))) Это привело наш вид к тому, где мы сейчас, потому, можно оценить это, как хорошо. И это вшито в наши умы. Мужчина сильней, но он делает услуги женщине, которая физически слабей. Получается, она им управляет. Вот и инверсия доминирования.

Авторы ролика поясняют содержание

Почему 8 марта это атавизм, доставшийся нам от обезьян, чем мы на самом деле держим наших самцов за ноздри и что скрывается за страшными словами Инверсия Доминирования - в нашем самом издевательском выпуске.

NB: кстати, гипотеза инверсии доминирования - такой же атавизм, как 8 марта. И то, и другое дано нам, просто чтобы повеселиться. Don't be so serious!

Статьи и книги о скрытой овуляции у приматов и эволюции секса:

- Christopher Ryan, Cacilda Jetha, "Sex at Dawn: How We Mate, Why We Stray, and What It Means for Modern Relationships", 2011

- Sandy J. Andelman, "Evolution of Concealed Ovulation in Vervet Monkeys", 1987

- M. Heistermann et al. "Loss of oestrus, concealed ovulation and paternity confusion in free-ranging Hanuman langurs", 2001

Начало конспекта беседы Тома Кэмпбелла

http://www.youtube.com/watch?v=UKgYoZ26s80

01. Начал писать книгу пять лет назад.

Том смотрел на м и ж с точки зрения постороннего наблюдателя.

5-6. Интервью Эвите - советы, как поступать.

9. Отношения - на любви или на потребностях.

10. Кот.

11. Ищем того, кто удовлетворит наши потребности. А это - контракт, договор.

12. Это природа большинства отношений.

13. Как все договоры, этот больше не работает через 20 лет. Ситуация, потребности, изменились.

14. Семейный психолог помогает обновить контракт. Может помочь на пару месяцев.

15. Решение - строить отношения на любви. Тогда будет яркость.

16. Сработало у Тома и у тех, кому советовал.

17. Пол - следствие условий нашей реальности.

20. Survival and procreation - drivers.

22. В большинстве других реальностей тоже половое размножение.

24. Размножение в сонных реальностях - намерением. Соединяют информацию, контролируют.

25. Общение с детьми - везде. Забота.

28. Души начали развиваться в НФР, но эффективней развиваться - в ФР.

30. Посмотрите на 40-летних - они считают, что уже всему научились и утрачивают интерес к открытию нового. Чтобы не зависеть в этом - ограничение срока жизни.

32. М и ж - пол появляется, когда попадаем в ФР.

34. Любовь-уменьшение энтропии - общий закон. Бог - информационная система должна уменьшать энтропию.

36. Отношения - уменьшают энтропию.

38. Позитивное сотрудничество эффективно уменьшает энтропию.

39. Страх.

40. Любовь - оптимальные отношения.

41. Чем могу помочь партнеру? Наша реальность - об отношениях.

42. Общение между полами. Договор - не выгодно, он разорвется. Но лучше, чем одиночество. Терпят друг друга.

44. Контракт может начаться хорошо, но он временный. Он основан на страхе.

45. Пропадает искра. И люди соглашаются. Но отношения на любви - лучше, чем вначале.

Можете полностью быть собою.

47. Чтобы перевести отношения в любовь, кто-то должен нарушить цикл - ты мне я тебе.

48. Любовь - что ты можешь дать другим.

49. Способность любить зависит от величины эго.

50. Не играть роль, а быть.

51. Мужчинам совет. Если жена просит что-то - она права. Ты же хочешь, сделать то, что она хочет. Это же о ее потребностях. Что она ни хочет - ты делаешь. Она самое важное в твоем мире.

53. Если нет - ты не готов к отношениям на любви.

54. Это мужская позиция. Мужчины готовы и способны служить какому-то идеалу.

56. Если мужчина делает женщину фокусом своей жизни, женщина чувствует себя настолько в безопасности, что она автоматом ведет себя... Ублажает мужчину.

57. Женщины применяют интеллект к отношениям. Если они видят, что мужчина отдается им и станут возвращать эту заботу мужчине.

Мужчина применяет свой интеллект к внешнему миру вещей.

58. Женщины во внешнем мире - не заботятся, как работает машина, достаточно, что она работает. Но женщина внимательна и сфокусирована на мире отношений.

59. И, наоборот, мужчина старается контролировать внешний мир. А в мире отношений он слаб. Мужчине кажется, что женщины эмоциональны, нелогичны.

Точно также женщины удивляются беспомощности мужчин в мире отношений - они слабы, поддаются манипуляциям, ими можно крутить.

0100. У каждого из полов есть свои сильные и слабые стороны.

0101. Женщине будет сложней подстраиваться под мужчину.

0102. Если женщина отдает все мужчине, он скажет "спасибо". но не сделает ответного шага. Но женщины быстро чувствуют и понимают, что им следует ответить на первый шаг мужчины.

0103. в результате оба будут стараться сделать другого как можно счастливей. Теперь они в отношениях не из-за контракта, а потому что они счастливы...

0104. Женщина не заберет у мужчины его игрушки - рыбалку и т.п. Когда она ощущает безопасность.

0106. А что если мне не ответят добром? Это мысли из страха.

Не важно. Я люблю ее - и мне нравится это.

Настоящее удовольствие - в дарении, а не в получении подарков.

Продолжение:

0106. А что если мне не ответят добром? Это мысли из страха.

Не важно. Я люблю ее - и мне нравится это.

Настоящее удовольствие - в дарении, а не в получении подарков.

0107. Богатые не обязательно счастливы. Удовлетворение в том, чтобы что-то отдавать. Если любовь не возвращают - ты все равно удовлетворен, ведь ты заботишься и отдаешь.

0108. Но, если твое отношение понимают извращенно и просто используют - нет нужды оставаться в таких отношениях, уходи.

0109. В 95% женщина ответит мужчине взаимностью. Из опыта друзей Тома - почти у всех выходило. Возможно, второму партнеру понадобиться чуть больше времени - даже 3 года.

0110. Сначала женщина удивляется и должна проверить и убедиться. Если это не искренне, то не сработает.

0111. Ты будешь более счастлив, даже, если ты один проявляешь любовь. Счастливее, чем в отношениях контракта.

Но шансы на неуспех - пол процента вместо 60% уровня разводов.

0112. Думай о ней, она твой смысл жизни. И все начнет работать.

0113. Посещение семейного психолога - только обновление догоовора. Не работает надолго.

Мужчина должен начать, он умеет быть лидером. Женщина последует.

0114. Даже, если не сработает, все равно, это будут более качественные отношения.

Плохой случай - остаться в отношениях на договоре. Терпение друг друга.

0115. Мужчина должен начать, и быть искренним.

0116. Но бывает, что женщина хорошо работает во внешнем мире, а мужчина - сверх-чувствителен и понимает отношения. Тогда для них, возможно, будет наоборот. Тогда женщине надо сделать первый шаг.

0117. Женщины, вам надо честно сказать мужчине о том, что для вас важно - например, покрасить комнату. Обоснвование - не важно. Достаточно вашего желания. Не говорите мужчине того, что думаете, он хочет услышать.

0118. Но давайте мужчине реалистичные задания. Не "миллион долларов в банке", а что-то, что он способен сделать. Иначе, он будет неудачником с вами и найдет другую женщину.

0119. Не все мужчины с Марса, но большинство мужчин с Марса. (Ссылка на популярную книгу.)

0120. Если не можете достигнуть этого, конечно, лучше договор.

Разные роли в разных жизнях. Этот мир - тренажер для обучения.

0121. БОльшее сознание хочет, чтобы ты развивался - ведь это развивает и его.

0122. Система устроена так, чтобы посылать вам развивающие вызовы. Она не зла. Попробуйте - и у вас получится. Если вы хотите уйти с договора на любовь - система поможет вам.

0123. Но, если вы не стараетесь, не пробуете, система не станет тратить на вас время.

Система - это Бог? Можно и так сказать. Это система бОльшего сознания. Это живое существо. Не бесконечное. Оно тоже стремится к выживанию и развитию. И мы - части этой системы.

0124. можно назвать ее и Богом. Помогает людям (которые стараются развиваться.)

Мы едины с создателем? Да. Бог - это любовь? Да.

0125. Все атрибуты Бога присутствуют в Larger Consciousness System. не догма и ритуал, но все основы Бога - присутствуют Все, как буддисты говорят о том, что мы все едины.

Обсуждение вконтакте

(23 янв 2013)

Ксения Тимашкова

"Предлагает думать не о своих желаниях и потребностях, а о том, чтобы удовлетворить потребности партнера и выполнить его желания. Том предлагает мужчине сделать женщину фокусом своей жизни." что-то мне не нравится подход Тома...

Елена Матвеева

Том как всегда прав))))

Костя Коваленко

Ксения, я думал еще об этом и вот что хочу сказать. Гармоничной личности, в идеале, наверное, хорошо бы уметь и совершать подвиги во внешнем мире (мужское качество), и разбираться в тонкостях отношений (женское качество).

Том в беседе пояснят, почему одно мужское, а второе - женское, и дает советы по применению.

В западном мире, в котором мы живем, больше развит мужской подход. Потому во всяких духовных школах больше учат мягкости и наблюдательности, а не напору и подвигам.

Потому мнение Тома нам, вначале, кажется странным. Но, вот, я оглядываюсь на свои отношения - и вижу там эти шаблоны. Причем, я был в отношениях с женщинами, как в роли "подвиги во внешнем мире", так и в роли "разбираться в тонкостях отношений".

В общем, эта беседа добавила мне интересных моделей.

Костя Коваленко

Ксения, подумал еще, что рецепт Тома - это то, что должно сработать у большинства. "Рецепт для дурака" - невозможно ошибиться. Мужчина делает то, что у него получается (подвиги), женщина посылает его на подвиги и ублажает.

Любые отношения на этом будут работать, если люди примерно одного уровня. Можно сказать, что это естественная модель отношений с научным объяснением ее эффективности.

Вопросы:

1. как быть женщине? Ждать принца? Расставлять сети, активно завлекать к себе мужчин? Ну да, логично.

2. Как быть мужчине, если он хочет лететь к звездам, а его шлют прибивать полочки? Либо подождать еще ответного принятия женщиной его проекта, либо уходить и искать другую женщину.

Костя Коваленко

Другое дело, что в паре мужчина-художник (поет) - женщина-предприниматель, возможно, мужчине следует говорить женщине, чего он хочет в материальном мире и в ответ заботиться об отношениях.

Ну и потом, как быть женщине, которая хочет и может реализовываться во внешнем мире? Наверное, она просто найдет себе партнера-поэта или художника...

Ксения Тимашкова

Фигня в том, что мужчине, получается, нужно быть каким-то супергероем. И желания выполняй, и в тонкостях разбирайся. А иногда желания выполнить просто невозможно. А если, допустим, она хочет престижа и за границу, а он - двигать науку и развивать духовный мир? И получается, будет он тащить чемодан без ручки, пока не просветлеет. Нет, я понимаю, что через работу с собой меняется восприятие, и могут (но только могут) поменяться отношения. Ведь здесь есть другой человек. То есть получается, делать все, чтобы отношения поменялись - это банально неэкологично. Потому что тут не учитываются желания второго человека. Ибо вдруг эта конкретная женщина не хочет, чтобы эти отношения менялись? Вдруг ее устраивает свой собственный маленький ад? Вот, я вижу это как-то так.

24 янв в 14:05 Косте

Костя Коваленко

Ксения, Том говорит, что мужчине достаточно выбрать женщину и начать делать ее счастливой.

Что до нереальных желаний, Том говорит - если женщина будет их загадывать, мужчина не сможет их выполнять и, типа, уйдет к другой. Потому, женщине надо быть мудрой и загадывать ему реалистичные желания - например, перекрасить спальню.

24 янв в 14:34 Ксении

Ксения Тимашкова

Но ведь счастливым один человек другого не может сделать) Счастье внутри)

24 янв в 14:47 Косте

Костя Коваленко

Вроде, мы выучили, что так. И я сейчас живу из этого представления. Но, вот, вспоминаю, когда жил с женщиной, которая была сильно влюблена в меня и делала все из любви ко мне - готовила, убирала, принимала меня, гладила по голове и т.п. - я чувствовал себя счастливым. И мне, даже, не очень-то хотелось думать о всяких высоких материях.

Может, я не сообразил, как ей ответить своими подвигами во внешнем мире? У меня было представление, что мы можем жить скромно, но интересно. Не работая на работе, но нормально живя и путешествуя. (У нас же сейчас возможности, которых не было у королей средневековья!) И мы всегда могли вернуться в мою квартиру в Киеве. И, когда она сказала о своем желании жить в Москве, я немного неудачно подергался туда-сюда в поисках заработка, решил попробовать проводить семинары - ей это не понравилось, и мы разъехались, она не захотела ехать со мной в Киев.

Я доволен тем, что сделал с того времени - начиная с 2010 - проведение семинаров и начало создания книги-сайта. Но таких удовлетворяющих отношений, как с ней, мне не хватает.

Каждый день я создаю себе сам позитивные ощущения - любовь, принятие, уверенность. Но в тех отношениях это создавалось само, на автомате, об этом не надо было задумываться.

24 янв в 15:20 Ксении

Ксения Тимашкова

то есть, тебе кажется, что если бы ты нашел что-то, что сделать внешнее, то эти отношения можно бы было сохранить?

24 янв в 16:10 Косте

Костя Коваленко

Ксения, сейчас думаю, если бы я искренне и открыто попробовал удовлетворить ее желание тогда, то сохранили бы.

Мы сохранили хорошие отношения, но не живем вмести и в одном городе.

Сейчас гулял и понял, что желание помогать другому, делать для него - не в обмен - это не любовь, а признак любви.

24 янв в 19:40 Ксении

Ксения Тимашкова

А ее ты в расчет не берешь? Как ты можешь знать, что внутри себя она хотела сохранения этих отношений, да еще в новом, лучшем качестве? Смотри, сколько людей, расставаясь с одним человеком, выбирают себе следующего по образу и подобию? Даже если при этом они много работают с собой...

24 янв в 20:50 Косте

Ксения Тимашкова

Думаю, что желание помогать другому не в обмен - это не только признак любви, но и самодостаточности)

24 янв в 20:51 Косте

Ефим Мильштейн

Ксения, привет! Желание, его наличие, уже не может быть признаком самодостаточности.

24 янв в 21:22 Ксении

Falja Oaksprout

Костя, я согласен с Ксенией.

Например, вы пытались бы пойти на встречу желаниям вашей девушке, она откликнулась, пошла на встречу вам. Вы соглашаетесь приложить усилия для покупки квартиры в Москве, но и она удовлетворяется житием в Киеве. Что в результате вышло бы, это и не важно, но вы бы были бы вместе!

Но ведь есть и другой вариант, для нее московская квартира имела больший приоритет, чем ваши отношения, так что она могла и не откликнуться, вам на встречу не пойти.

И тогда предложная схема совсем не обязательно спасла бы ваши отношения.

То есть, вам хорошо и удобно было вместе в быту, личной жизни, но ваши жизненные планы были не совместимы. Тогда компромисс для одного, или обоих, вызовет неудовлетворение.

Ее тоже стоит брать в расчет.

Возможно все у вас складывается хорошо и даже замечательно, просто пока этого не заметно в плане отношений. Вы создаете позитивные ощущения и ваше счастье незаметно подкрадывается к вам. А как оно нагрянет, то тогда и станет ясно, что все было не зря. Но уже ясно, вы молодец! Главное держите курс.

Научиться это делать самому, без "на автомате" уже многого стоит!

24 янв в 23:09

Костя Коваленко

Я даже никогда не смотрел на мир в рамках такой модели, т.к. привык думать о том, что мужчины и женщины не только равноправны, но и одинаково способны взаимодействовать с окружающим миром.

Но, конечно, это факт, что средний мужчина - это, в большей степени воин, а средняя женщина - это, в большей степени, создатель отношений. И они готовятся к этому с детства - мальчики - играя в войну, девочки - в дочки-матери.

В общем, хотел написать, что эмансипация дала больше возможностей женщинам заходить на традиционно мужскую территорию, а мужчинам - на традиционно женскую.

25 янв в 20:43 Ксении

Ксения Тимашкова

Это да. И, может, в этом как раз большие возможности взаимопонимания)

25 янв в 21:56 Косте

Ксения Тимашкова

Ефим, в какой-то из моделей мира это так, а в моей я пока не вижу больше доводов за, чем против)

25 янв в 22:01 Ефиму

Ефим Мильштейн

Я в том смысле, что если есть желание, то это означает нехватку чего то.....

вчера в 21:41

Обсуждение в фб

(23 янв 2013)

Слава Мяу

Почему именно ремонт компов? Ты хороший техник или все же менеджер?

23 января в 9:20 с мобильный ·

Оксана Шевченко

Поддерживаю концепцию Тоома Кэмбелла - при таком отношении выигрывают и мужчина и женщина...

23 января в 11:24 · · 1

Костя Коваленко

Слава, я тоже задумался вчера об этом. Наверное, мне это казалось простым временным занятием чисто ради денег. Но, когда узнал, что у них работа с 9 до 21, то резко передумал.

Оксана, да, интересный взгляд у Тома, и это же его личный опыт. Еще досмотрю

23 января в 12:14 ·

Иван Курманов

а разве это неподход "ты мне--я тебе"? типа "я забочусь о тебе, чтобы ты заботилась обо мне"? разве это "построенные на любви" отношения?

23 января в 12:32 ·

Костя Коваленко Иван, Том говорит, что так получается в итоге. Я так его понял:

Ум мужчины заточен под решение задач во внешенем мире. И мужчина готов к подвигам и самоотречению во имя всяких штук - государства, родины и т.п. Если мужчина примет решение сделать своей целью счастье выбранной им женщины... Том предполагает, что тогда в женщине включится ответный механизм.

Том говорит, что если женщина сделает шаг первой - то мужчина не сможет его оценить, потому что его ум не заточен на отношения. Мужчина просто поблагодарит и попросит еще.

А женщина своим умом сразу просечет, что выгодная ей стратегия "ублажать и поддерживать этого мужчину" - ее ум, ведь, настроен на отношения, на этот внутренний мир. И ум женщины просечет - если она не ответит так, он может уйти к другой.

И, в идеале, каждому приятно ублажать другого и поддерживать его. Получается такой коммунизм в паре.

Но Том говорит, что любовь не требует того, чтобы двое так поступали. Если один начнет так делать - уже будет любовь (действия из любви). Независимо от ответа партнера.

23 января в 12:49 · · 2

Костя Коваленко

Меня тоже насторожил аспект "ты мне - я тебе".

Я никогда не думал, что м и ж в паре могут быть каким-то особым сверхобъектом. Всегда рассматривал каждого человека по отдельности. Но, ведь, м и ж обладают специфическими качествами, разными и дополняющими.

Логично было бы предположить, что будет эффективной команда, в которой мужчина надежно занимается вопросами взаимодействия с внешним миром, а женщина - вопросами отношений в этой паре, что тоже непростой вопрос, непростая область, в которую входят и дети.

23 января в 12:53 ·

Костя Коваленко

а почему или чем такая команда могла бы быть эффективней? Может быть, она бы полностью удовлетворяла запросы мозга рептилии и мозга млекопитающего? И это освобождало бы поле для деятельности неокортекса, мозга человека.

Меня немного напрягает мысль о том, чтобы пойти на работу потому, что этого хочет моя женщина. Но, наверное, если выбирать партнера своего уровня, то и запросы будут адекватные. В конце концов, чтобы сказать, что "пойти на работу" - это плохой шаг, нужно попробовать и убедиться в этом.

23 января в 12:59 ·

Костя Коваленко

Вообще, отношения, наверное, богаче, чем одна эта схема. Есть же много разных индивидуальных особенностей.

Интересная мысль Кэмпбелла - отношения, создание сложных отношений - это путь к уменьшению энтропии, к повышению упорядоченности.

23 января в 13:48 ·

Костя Коваленко

Иван, кстати, напоминает дилемму заключенного. Кооперация была бы выгодна обеим сторонам, но каждая из сторон не уверена в другой.

23 января в 14:28 ·

Костя Коваленко

Подумал о бизнесе "муж на час" - приходит мужчина и делает по дому то, что хочет женщина - полки прибить, дверцу починить, выключатель исправить... Покрывает то, во внешнем мире, к чему женщина меньше приспособлена.

И может, не случайно, распространенная тема карикатур - секс с водопроводчиком? Может, женщина, в этом случае, испытывает восхищение тем, что сантехник делает то, что ей кажется волшебством - чинит кран и т.п.?

23 января в 14:32 · · 1

Maria Senatova

можно я вставлю свои пять копеек? может опять непопад...извините. На днях нашла следующую информацию, позвольте процитировать: Говорят, если мужчина неуважительно относится к своей женщине, то от него отворачивается удача. Почему так происходит?

Женское творческое мышление многократно сильнее мужского, поэтому ее способность влиять на судьбу очень высока, как на свою собственную судьбу, так и на судьбу мужа..

Когда женщина испытывает наслаждение и счастье от отношений, ее мужчине начинает везти, перед ним открываются все двери и удача начинает следовать за ним по пятам. Потому что в своем счастливом и удовлетворенном внутреннем состоянии силой своего творческого мышления женщина благословляет мужа на успех и привлекает в его жизнь благоприятные события. Через женщину к мужчине устремляется либо поток благости, удачи и процветания, либо поток разрушительной силы..

Женщина тесно связана с тонкими сферами, миром энергий, поэтому ее мысли, ее внутреннее эмоциональное состояние, формирующие физический план, быстрее реализуются. Если жена не удовлетворена семейной жизнью, не довольна мужем, ему будет сложно реализовать себя, сложно добиться успеха..

Почему мудрые мужчины не жалеют средств на подарки своим женщинам, почему стремятся оградить их от любой, неприятной работы и окружить только приятными впечатлениями? Они знают, что удовлетворенная женщина - источник благоденствия и счастья для всей семьи..

когда ты в паре, в едином целом - никто не размышляет, удовлетворяет он свои потребности или потребности своей половины - потому что все работает на них двоих....если муж сдела что-то приятное мне, то и ему хорошо от этого....и наоборот... женщина - это сосуд, из которого пьет мужчина.... если она наполнена, то мужчина не страдает от жажды и может реализовать себя в жизни... речь об энергетическом взаимодействии, а не борьбе двух умов - кто кому сколько должен...

чтобы не быть голословной - за годы семейной жизни заметила, ччто если мне плохо и я недовольна, то все наши дела замирают и начинаются проблемы....поэтому мужчины - лучше не обижайте своих женщин, заботьтесь о них и тогда все у вас будет получаться! да, наверное, в этом соглашусь с Кембеллом - если у вас есть женщина рядом, сделайте ее фокусом и все будет хорошо... игнорировать - только себе путь усложнять!

Костя Коваленко

Маша, спасибо за твои комментарии, интересно.

Maria Senatova

рада поделиться

Костя Коваленко

я думал еще об этом и вот что хочу сказать. Гармоничной личности, в идеале, наверное, хорошо бы уметь и совершать подвиги во внешнем мире (мужское качество), и разбираться в тонкостях отношений (женское качество).

Том в беседе пояснят, почему одно мужское, а второе - женское, и дает советы по применению.

В западном мире, в котором мы живем, больше развит мужской подход. Потому во всяких духовных школах больше учат мягкости и наблюдательности, а не напору и подвигам.

Потому мнение Тома нам, вначале, кажется странным. Но, вот, я оглядываюсь на свои отношения - и вижу там эти шаблоны. Причем, я был в отношениях с женщинами, как в роли "подвиги во внешнем мире", так и в роли "разбираться в тонкостях отношений".

В общем, эта беседа добавила мне интересных моделей.

Костя Коваленко

подумал еще, что рецепт Тома - это то, что должно сработать у большинства. "Рецепт для дурака" - невозможно ошибиться. Мужчина делает то, что у него получается (подвиги), женщина посылает его на подвиги и ублажает.

Любые отношения на этом будут работать, если люди примерно одного уровня. Можно сказать, что это естественная модель отношений с научным объяснением ее эффективности.

Вопросы:

1. как быть женщине? Ждать принца? Расставлять сети, активно завлекать к себе мужчин? Ну да, логично.

2. Как быть мужчине, если он хочет лететь к звездам, а его шлют прибивать полочки? Либо подождать еще ответного принятия женщиной его проекта, либо уходить и искать другую женщину.

Другое дело, что в паре мужчина-художник (поет) - женщина-предприниматель, возможно, мужчине следует говорить женщине, чего он хочет в материальном мире и в ответ заботиться об отношениях.

Ну и потом, как быть женщине, которая хочет и может реализовываться во внешнем мире? Наверное, она просто найдет себе партнера-поэта или художника...

Интересней делать для других, чем для себя - не признак ли это умения любить?

(28 янв 2013) Кстати, по мотивам мыслей Кэмпбелла про отношения и о том, что признак любви - это желание делать что-то для другого просто так (а не по договоренности, не в обмен на другую услугу).

Мне раньше казалось слабостью то, что мне интересно и приятно делать что-то в помощь другим, но не просто "для себя, для своего развития или выгоды". (А просто для себя - не интересно.)

А иэ Кэмпбелла делаю вывод, что это - признак высокой способности к любви.

Наверное, в этом еще предпочтение углубления-построения отношений с людьми, а не просто достижений в виртуальном "физическом мире".

Нашел еще один повод полагать, что я молодец.

А как насчет "надо сделать счастливым себя"?

(9 марта 2013) Встретились сегодня с Аликом, обменялись новостями. Рассказал ему о мнении Тома Кэмпбелла про преимущество отношений на любви над отношениями на договоре про взаимное удовлетворение потребностей. И, что это похоже на растянутый период ухаживания, в котором мужчина искренне старается выполнять желания женщины, делать ее счастливой, а она все больше открывается ему.

Алик высказал разумный аргумент - правильно ж самому быть счастливым...

Я ответил, что тут учишься то одному, то другому. Вот я последние полтора десятка лет, как раз, и работаю над тем, чтобы самому быть счастливым...

Но мозг рептилии ж, все равно, сидит в нас - и он создает мне больше счастья, когда ухаживаю за женщиной, которая, в ответ, больше мне открывается.

И самому мне надо очень мало. Я попробовал примерить к себе модель Кэмпбелла, и ощущаю, что для исполнения желаний женщины - я бы мог совершать "подвиги", которые не делаю просто ради себя.

А вам отношения когда-нибудь приносили свободу?

(27 янв 2013 фб, вк) Классно сказал Ошо про отношения: "Любовь должна быть такого качества, чтобы она приносила свободу, не новые цепи; любовь дает тебе крылья и поддерживает в том, чтобы летать как можно выше."

Задумываюсь, как такой подход реализовывать, где-то в коммуне просветленцев? Наверное, у меня никогда не было так, чтобы отношения приносили свободу. Они приносили приятные вещи - секс, принятие, доверие. И менее приятные самоограничения. Но никогда не приносили свободу.

А вам отношения (любовь) приносили свободу?

Юлия Куруджи

Да. Когда ты не один сумасшедший, вдвоем веселее и смелее можно чудачить .

Костя Коваленко

Юка, ты в отношениях более свободна или менее? Чем вне отношений?

Вот я - всегда менее. Не было такого, чтоб отношения не приносили мне новых цепей. А тебе?

Юлия Куруджи

Без разницы . Я не ищу свободу, это как-то неактуально. От чего? Менять мужчин мне не нравится, готовить нравится, спать в обнимку нравится, помощь с дочкой опять же... От чего я бы тут могла хотеть освободиться, интересно?

А что за цепи у тебя?

Костя Коваленко

Учитывать мнения партнера - не сделать чего-то такого, что ему не понравится, что подвигнет его к разрыву отношений.

По-моему, это очевидно. Разве нет?

Юлия Куруджи

Мне нравится учитывать мнения партнера, сейчас они не идут вразрез с моими. Мне кажется, ты говоришь о не очень гармоничных отношениях. В хороших такое почти исключено, так как люди в резонансе, мысли и желания часто совпадают. Причем у всей семьи, не только у м-ж.

Павел Чарный

Абсолютная свобода недостижима, а в остальных случаях неплохо бы и вправду определиться, от чего.

Юлия Куруджи

Я пришла к выводу, что дискомфорт и чувство несвободы у меня возникает, когда я обманываю себя. Мыслю абстракциями. Хочу казаться лучше, добрее, успешнее. И забываю, что в отношениях рулят договоренности, озвученные или нет. Что отношения - это соглашение, и его нужно осознать, проговорить друг с другом и совместно, возможно, прийти к компромиссам. А не все эти абстрактные "если любишь, то давай" .

Юлия Куруджи Любовь просто есть как качество жизни, из нее делают абстракцию и давят ближнего. Это не есть благо.

Ivan Baboshyn · 2 общих друзей

Юлия, резонанс о котором вы говорите - мне кажется это все-таки самоограничение. Люди настолько разные, что не могут все время "совпадать".

Костя Коваленко Юля, недавно у меня в ленте ты пропустила конспект беседы Тома Кэмпбелла об отношениях. Он дает рецепт идеальных отношений и называет отношения на договоренностях - отношениями на страхе и, потому, временными. http://www.facebook.com/kostyazen/posts/381227788640599

около часа назад

Костя Коваленко Ага, видимо, я, как раз, и хочу уйти от отношений на договоренностях. Значит, по Кэмпбеллу, надо начинать искренне удовлетворять желания какой-то женщины, которую люблю?

Павел Чарный Вопрос, в какой степени люди договариваются, а в какой - совпадают?

Костя Коваленко Что до любви, я считаю, что в отношениях, любовь - это принятие. Кэмпбелл в лекции еще говорит о признаке любви (принятия по-моему) - когда отношения на любви, а не на договоренностях (страхе), то каждому просто хочется и приятно сделать максимум для партнера. А, если взять коммуну, то для партнеров.

Нет нужды договариваться. В этом смысле, семья - ячейка коммунизма. А, когда договоренности - то ячейка социализма с человеческим лицом. )))

Марина Гай Костя, мне так думается, что ты,как в той поговорке "и рыбку хочешь съесть,и чтоб она без костей еще была"!Но это уже по другому называется - филе,если что!;)

Отношения с детьми - строятся заново

Костя Коваленко Кстати, интересное следствие про детей. Их же тоже надо учитывать, получается. И тогда отпадают "обязанности ребенка" и отпадает "платить детям за дела по дому". Или нет?

Наверное, нет. Ведь в отношения на любви вступили двое или больше взрослых, а дети сами свободно строят свои отношения с родителями. Родители ж к любви пришли не сразу. Тоже пробовали на договоренностях...

49 мин. назад

Марина Гай Платить детям за работу по дому и за оценки - это полный вынос энергии семьи!не нужно путать личные отношения и бизнес, а то потом и за стакан воды прайс будет выставлен!

48 мин. назад · 1

Костя Коваленко Марина, а не платить - это эксплуатировать их.

47 мин. назад

Костя Коваленко Платить детям - это тема из ЖЖ Тани Морозовой. Она, вместо того, чтобы давать карманные деньги просто так, платит за помощь по дому. Дети у нее готовят, моют посуду и т.д. - и еще и конкурируют за задания.

Конечно, с одним ребенком сложнее построить такую систему. У него же будет монополия )))

44 мин. назад · Отредактировано

Марина Гай отнюдь! в семье у каждого члена есть определенные обязанности, как и в любой коммуне. Просто нужно определиться, кому какие обязанности не "в лом" выполнять.Кто-то гладить любит, кто-то готовить, а кто-то посуду мыть и т.д. В противном случае - значит паразитизировать на остальных членах семьи. Просто детям нужно найти детские обязанности

44 мин. назад

Марина Гай Кость, давай посмотрим, что у нее в итоге получится, когда дети вырастут...и кем они станут?Критерий-то верно-неверно - это результат по жизни, а ты пока только философствуешь...как я понимаю, у тебя семьи еще не было

41 мин. назад

Костя Коваленко Кстати, Марина, в том-то и дело, что с детьми нет изначально личных отношений. В коммуну (семью) объединились м и ж, а ребенка, формально, никто не спрашивал, хочет он или нет, как я указываю выше.

В отношениях м и ж, идеальный режим, по Тому Кэмпбеллу (смотри ссылку в каменте выше) - на любви, а не на договоре (страх). Но м и ж добровольно пошли в отношения любви. А что до ребенка - родители могут сами принять решение любить ребенка или договариваться. Но за себя - любить родителей или договариваться с ними - ребенку решать самому.

40 мин. назад

Костя Коваленко Марина, кем вырастут - больше зависит от качества человека, чем от того, как он делал домашнюю работу. Но, конечно, интересно было бы узнать. Но на Западе это ж распространенная тема, я думаю. Наверное, и исследования есть...

Просто платить - это одна форма договора, а "у каждого свои обязанности" - другая форма договора. Нет принципиальной разницы.

Принципиальная разница - делать, потому что хочу помочь (любовь), или делать по договору (страх).

38 мин. назад

Костя Коваленко Хотя, с исследованиями, конечно, каждый найдет подтверждение выбранной точке зрения. Известный эффект.

37 мин. назад

Слава Мяу нет не приносили

31 мин. назад ·

Ольга Реутова · 8 общих друзей

Костя, а что тогда в твоем понимании- свобода? Если исходить из того, что свобода- это радость, то тогда конечно же любовь - это свобода , но любовь безусловная. Когда приносит радость и готовка у плиты и смена грязных пеленок. Мне нравится сравнение с птичкой, которая поет, не думая, слушают ее или нет. В таком состоянии не задумываешься над тем, зачем мыть посуду и сколько за это заплатить ребенку, и уж тем более рожаешь детей не для того, чтобы было кому потом стакан воды принести..Делаешь, потому что просто хочешь этого..

7 мин. назад

Костя Коваленко Юля, я не давал тебе прямого ответа - что, обычно, кроме некоторых других вещей, мне в отношениях не хватало свободы общения с другими женщинами.

Подумал, что я уклонился от этого ответа тоже из-за понимания (или представления), что для многих это "неправильный ответ". Т.е. уклонился для того, чтобы не вызвать отвержения себя.

4 мин. назад · 1

Юлия Куруджи

ну я вообще не специалист . и у меня нет противоречия "любовь - договоренность". это вопрос открытого общения, которое само по себе тоже подарок и может уйти бесследно, как ни старайся.

Костя Коваленко

Кстати, с ребенком получается вот что. Если родитель не хочет чего-то делать для ребенка, но заставляет себя это сделать - он, в своей голове, уже вступает с ребенком в договорные отношения. Т.е. не на любви, не "делаю, потому что радостно, потому что приятно это сделать", а делаю из других соображений, которые сводятся к тому или иному страху.

А потом родитель учит отношениям и ребенка. Учит либо отношениям на любви, либо открыто договорным, либо манипуляционным (со скрытым договором). Ох ты, целый пласт.

Что до оплаты за помощь по дому, подумал о таком эксперименте. Родители могли бы дать ребенку выбор.

"Мы готовы давать тебе столько денег, сколько ты попросишь - в разумных пределах, определяемых нашими возможностями и твоими целями. И мы не требуем от тебя работы в ответ на это. Но, как вариант, можешь, вместо этого, поиграть в такую игру - зарабатывать деньги домашними делами. Мы будем как-то договариваться об оплате за разные работы... И тебе не надо будет аргументировать перед нами для чего тебе нужны деньги."

4 мин. назад ·

Костя Коваленко

Ольга, в данном случае, наверное, правильно говорить:

1. об ощущение свободы (что я могу это сделать, я волен это сделать, что нет препятствий для этого).

2. об эмоции радости.

Эти эмоции, ощущения, не тождественны в общем случае.

Но твое описание - это про действия из любви, а не из договоренностей (из страха). Мне нравится оно:

"Когда приносит радость и готовка у плиты и смена грязных пеленок. Мне нравится сравнение с птичкой, которая поет, не думая, слушают ее или нет. В таком состоянии не задумываешься над тем, зачем мыть посуду и сколько за это заплатить ребенку, и уж тем более рожаешь детей не для того, чтобы было кому потом стакан воды принести..Делаешь, потому что просто хочешь этого.."

Ольга Валяева рекомендует женщине первой "все отдать" мужчине

(2 мартра 2013) Слышал, что Ольга Валяева советует женщинам ходить в юбках.

А в конце этого текста она дает ту же рекомендацию по отношениям, что и Том Кэмпбелл - перестань торговаться и прими партнера полностью. Только Кэмпбелл советует первому это сделать мужчине, а она - советует этот ход женщине:

"Чтобы получить через мужчину все, нужно сначала все отдать ему. Бескорыстно. То есть не ожидая в ответ чего-то. Отдать ему всю свою любовь. И научиться следовать за ним. В сибирскую ссылку, если нужно."

Полный текст Ольги

Небольшой анализ «Что хотят знать женщины»

Не так давно мы с супругом решили посмотреть – а что интересует людей, которые ищут ответы на свои семейные проблемы в интернете. Так как мы связаны с SEO – то и анализ получился SEO-шный. И вот что меня поразило.

Как заставить мужа уважать жену – 540 запросов в месяц

Как заставить мужа работать – 400 запросов в месяц

Как воспитать мужа – 400 запросов в месяц

Как заставить мужа любить – 300 запросов в месяц

Как сделать чтобы муж любил – 240 запросов в месяц

Но

Как научиться доверять любимому – 200 запросов в месяц

Как научиться любить мужчину – 100 запросов в месяц

Как помочь мужу преуспеть – 55 запросов в месяц

Как перестать пилить мужа – 47 запросов в месяц

Как научиться уважать мужчин – 6 запросов в месяц.

Сразу видно, что большинство женщин думают, что мужчина – некое бесправное существо, которое можно заставить или сделать. В десятки раз меньше тех женщин, которые видят, что проблема не в муже. И меняются сами.

Но именно они выигрывают. Потому что даже если они не выиграют в этих конкретных отношениях, то пройдут такую трансформацию, что, скорее всего, в следующий раз обязательно все получится.

Или еще вариант:

Как изменить свою жизнь – 6500 запросов в месяц

Как изменить свой характер – 600 запросов. В десять раз меньше.

Все хотят изменить мир, изменить свою жизнь и стать счастливыми. Но никто не хочет меняться сам.

Мужчина не вещь.

Я устала от вопросов, как научиться манипулировать мужчиной. Как сделать так, чтобы он работал, как заставить помогать, жениться, развестись с первой женой. Почему-то многие женщины думают, что так можно чего-то добиться. По моему мнению, добиться так можно только развода. Даже если вслушаться в слово «добить-ся» – можно только добить себя.

Мужчина – такой же человек, понимаете? Он имеет право на:

Свободное время

Свои привычки

Свои пристрастия

Свои мысли

Свои желания

Свою судьбу

Свою жизнь

Почему мы, женщины, считаем, что знаем лучше, как он должен жить и что делать. Мы решаем, что ему:

Не должна нравиться рыбалка

Незачем смотреть футбол

Вредно пить пиво

Незачем встречаться с такими друзьями

Нужно держаться подальше от мамы

Нет смысла общаться с детьми от первого брака

Нужно все время посвящать нам

Нужно работать там, где нам нравится

Мужчина не инструмент для достижения целей.

Если честно, мне не нравятся современные методы общения с мужчиной. Вдохнови его, чтобы получить подарки. Какой-то товарный рынок. Ты мне – я тебе. Я тебе свою красоту и женскую силу, а ты мне дом и машину. И колечко.

А если вдруг он мне ничего? Ведь разные периоды бывают. В жизни каждого мужчины есть период безденежья. Иногда относительного, иногда абсолютного. Бывает тяжелое время, когда ему не до ваших капризов. И что делать в этот момент? Бросать и бежать куда подальше? Потому что он «не ценит того, что я делаю», «не дает мне того, чего я хочу» ?

Хватит использовать мужчин. Потребительское отношение рождает ответную эксплуатацию. Потом можно не удивляться, что он требует срочно похудеть после родов или сделать подтяжку морщин. Или что ему от вас нужен только секс. Вам – подарки. Ему – секс.

Да, считается, что женщина может все получить через мужчину. Но если намерения только в том, чтобы получить от него что-то – это эксплуатация. Использование.

Чтобы получить через мужчину все, нужно сначала все отдать ему. Бескорыстно. То есть не ожидая в ответ чего-то. Отдать ему всю свою любовь. И научиться следовать за ним. В сибирскую ссылку, если нужно.

Зачем заставлять его работать, помогать и любить? Лучше заняться собой. И стать такой женщиной, ради которой он захочет зарабатывать деньги, которой захочет помогать, и которую нельзя не любить.

Такой женщину может сделать только Любовь. Не куча каких-то методов манипуляции, не витрина «девочки с обложки», не стервология и вумбилдинг. А Любовь.

Когда внутри Женщины есть Любовь – ей есть чем поделиться. Она благоухает Любовью словно распустившийся цветок, и мужчин манит этот аромат. Сразу хочется загородить цветок от ветра, полить его в жаркий полдень, укрыть от ливня. Это естественное желание. И оно рождается в мужчине, когда вы – цветок, полный Любви.

Ольга Валяева – valyaeva.ru

Борис о том, как им манипулировала женщина. Прививка от манипуляции

(3 марта 2013) Тут некоторые люди всерьёз пишут на стене, что мечтают заработать много денег, чтоб их любил противоположный пол. Ха-ха! Представляете, умора!?

- Никто никого - не полюбит с деньгами и подарками...! 100%вам говорю!

Дети мои♥ !

У меня пару лет назад стока бабла было - я джипы девушкам дарил на дни рождения за их жаркую нежную любовь... Так они из меня веревки вили - соки технично отжимали - а потом, со всеми подарками - красиво сваливали... Зайки-лапочки. Люблю их=*)

Can't Buy Me Love - как пел сэр Джон .-)

! - Can't Buy Me Love!!!! Парни)

Все настоящие чувства и забота, внимание - ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО!!

Комментарии:

Костя Коваленко

Боря, очень интересная тема! Получается, что те женщины тебе давали любовь-принятие, но не тотально, а временно.

Задумался - почему они уходили о тебя, ведь это было, как бы, невыгодно? Может, потому, что не ощущали, что ты тотально им предан? Может, не ощущали, что ты сделал целью своей жизни их счастье? (Ссылка на рецепт счастливых отношений от Кэмпбелла.) И они, инстинктивно, пошли искать более надежный вариант, сказав "Спасибо, дорогой!"

Костя Коваленко

Наводит на мысль о том, что мужчине - нищему или богачу - для своего счастья следует реально искренне посвятить себя счастью женщины. В этом случае, женщины останутся с ними.

(Хотя, не обязательно, если подумать и почитать последующиее обсуждение. Женщины ж тоже имеют право выбирать из ухажеров.)

Борис Семенов

я ТАК рад что они ушли - ты не представляешь ..!

по крайней мере с одной была такая ситуация: с меня девушка тянула после джипа - каждый день, как в сказке про золотую рыбку: ноутбук, айфон, Сапоги, вторые, шубу, дюжину платьев, (а про ежедневные подвиги в постели - можно - я не буду рассказывать) - Слетать ей на неделю в Токио, слетать ей на неделю в Берлин, слетать ей на неделю в Барселону, слетать ей на неделю на Кипр, дом ей двухэтажный, рядом с работой, новую мебель, новые ковры, итд итп до бесконечности - КАЖДЫЙ ДЕНЬ какая-то новая просьба - - и всё это я ей давал с радостью:)! Но через пол-года я заметил, что аппетиты растут, а в ответ на мои невинные просьбы - будь то массаж или поужинать с нужным человеком итд итп - она лишь отмхаивается... мне стало досадно на такое отношение - я стал, по старой нашей семейной традиции, ей выедать печень на эту тему... Она, слава богу - девушка неглупая - поняла, что дальше халява не проканает - и будет стоить ей немало здоровья - быстренько наняла себе квартиру ещё ближе с работой, собрлаа свои ковры с платьями - и - была такова :))))!

Елена Элафэ

Наконец то!)) Зрелые мысли..Женщина для мужчины ,это как его дитя),или как дитя для женщины! Неужели не понятно??? Когда вы безоговорочно ,всепоглощающе любите ??КТО,КУДА? уйдёт?) и даже другим побоятся рассказать как счастливы!! И даже рассказывать "какой он классный" не будут!!))) на всякий случай)))

Елена Элафэ

Борис)! У Вас любовь,выглядит как некая "БАБА ЛЮБА-" ПЕКУЩАЯ НА КУХНЕ ПИРОЖКИ И ПРИГОВАРИВАЮЩАЯ : А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДАААААА)))

Борис Семенов

Лена!! Девушка говорила про сына дом и семью - но ничем, кроме своих карьерных амбиций и еже-двухнедельных путешествий по земному шару - никогда не интересовалась..!

Костя Коваленко

Боря, вот удивляюсь - ей что жалко было выполнить твои простые просьбы? Или, хотя бы, приложить искренние усилия? Ведь, ей это было выгодно, вроде. Или у нее был и др мужик, еще богаче?

Костя Коваленко

Боря, а что или кто мотивировал тебя на трудовые подвиги тогда?

Елена Элафэ

Борис) Все просто если девушка интересуется в основном шопингом,амбициями,путешествиями в по шару,в салон,к подружке ,а не к вам,то это НЕ ЛЮБОВЬ)

Борис Семенов

меня всегда мотивируют последние годы только мои собственные профессиональные амбиции. Времена, когда меня мотивировали любимые женщины остались в прошлом столетии. Я осознанно расстался с той парадигмой, т.к. мне надоела вечная зависимость от женщин и их прихотей и вечных "головных болей". Только внутренняя мотивация во всём. Суть в том - что у неё была точно такая же пирамида мотиваций как у меня, только пирамида в разы выше и сильней. Усилий к её реализации она прикладывала неимоверное количество. Соответственно сил и внимания для мужчины у таокй бизнес женщины не остаётся. Я проходил эту ситуацию в десятке гражданских браков и отношений с амбициозными столичными дамочками.

Борис Семенов

Бедные столичные ммужчины женатые на таких карьеристках - чувствовать себя бесплатным источником ресурсов для подобной goal-oriented women - при их вызывающе низком уровне лояльности - прямо скажем - приятного мало ...

Костя Коваленко

А, ее амбиции были выше твоих? Имеет право, конечно.

Но, вообще, наверное, каждый находит, что ищет - сознательно или бессознательно.

Борис Семенов

Костян - конечно имеет право - само собой - пожалуйста - но почему за чужой счёт ?

КАк вы понимание - главное , что меня выбесило окончательное - что я всегда выполнял все её просьбы о тактильном внимании - глажках массажиках итд итп, но человек ни разу не согласился сделать массажик мне..

Костя Коваленко

Почему за чужой счет? - по той же причине, по которой собака лижет яйца - потому что может )

Или инстинктивно.

Борис Семенов

причём я точно знал от её подружек, что она ходила до встречи со мною несколько месяцев на курсы гейш, с прекрасным преподаванием тайского массажа - такой иронии судьбы - извините - я принять не мог ...

Борис Семенов

Тем более - что девушка - очень прекрасно разыгрывающая женственность и мягкость - оказалась 100% мужской психологией борца.. - извините - я не подписывался и не подпишусь жить с таким человеком ...

Вобщем - всё что ни делается - делается к лучшему.. .Я очень доволен приобретённым опытом...

Елена Элафэ

На мой взгяд,как женщины( а я хонически счастлива от любви мужчин))), большое разнообразие женских карьер,не что иное как -извращение)),так сказать сублимация) НЕ МОЖЕТ ЖЕНЩИНА -БЫТЬ МУЖЧИНОЙ,подражать -ДА (игра такая)) РЕАЛЬНО-НЕТ!!!! Конечно они прикладывают гораздо больше усилий для реализации карьеры)) -АНАТОМИЯ НЕ ТА!! Это можно подтвердить ,хотя бы количеством приседаний,или силой удара простой физической выносливостью(не имеем в виду мужчин инвалидов у дивана))

Костя Коваленко

Похоже, она временно снисходила до тебя. Типа позволяла ухаживать за собой. И ты ухаживал - но не добился ее расположения.

Тебя ж не неволили, сам все дарил?

Елена Элафэ

смеюсь ...это палка о двух концах)) кто то должен стать первым ,а это тот ,кто сильней...эта новость для вас ВДОЛЬ или ПОПЕРЁК?)))??? Сильные всегда впереди и сзади)) и в походах даже тоже) логично же?

Борис Семенов

@Лен - уж как я любил как баловал - - как мало кого за свою жизнь. Просто первое - данная персона мне абсолютно не подходила.. Второе - дама Вскружила мне голову технично, по учебнику соблазнения, ради своих чётких и конкретных материальных задач. Я потом в её библиотеке все эти учебнички в мягких обложках, испещеренные пометками на полях и карандашными отметинами - нашел в её личной библиотечке Собственно из них-то вся библиотечка и состояла.

Александр Воронцов

браво, но не первый и не последний...

Костя Коваленко

Ну, вы оба развились - в разных областях. Кстати, от общения с тобой ощутил прививку от женских чар обольщения.

Борис Семенов

спасибо Мирозданию. Она какие-то свои уроки вероятно вынесла из ситуации, а я вынес то прекрасный урок - что никогда никому никакой материальной поддержки не оказывать. Точка. Не плодить, понимаешь, проституцию. Собственно, суть этого, крайне дорогого жизненношго урока написана в том посте, который я вам вчера совершенно бесплатно написал и под которым мы с вами сейчас пишем комменты.

Борис Семенов

Костя - молоток. Это крайне важная для мужчины прививка.

Елена Элафэ

ха ха..ни чего ей это пригодится на практике в ЛЮБВИ , ты помог ей учиться любить..А себе стать- сильнее) А сильнее это не значит обижаться и роптать),а значит терпеть и мочь)..

Елена Элафэ

Борис!... Путанница у Вас в голове ..Любовь не любит ест пирожки,не требует кредитку...Она любит -любить.....))Вы стойко путаете "её" с - БАБОЙ ЛЮБОЙ)))

Костя Коваленко

Ну, она училась, явно, не любви, а искусству манипуляции.

Борис Семенов

Для меня это был тупо урок "CanT buy me love".

Елена Элафэ

манипуляция- технично владеть человеком и ситуацией, скажем. Это навыки. Которые могут пригодиться в любви)) Когда например ,ретивый конь встал на дыбы)) Нужно уметь его безболезненно успокоить)

Костя Коваленко

Наверное, урок "кроме искренних подарков, надо еще и следить за сигналами".

Покупать любовь - не то. Но и ничего не давать - тоже будет странным, наверное.

Костя Коваленко

Елена, вижу, что ты оценила высокий класс, в каком-то смысле, соперницы. И понимаешь ее лучше, чем мы, мужчины.

Елена Элафэ

ни как и ни за сколько нельзя купить ЛЮБОВЬ ,только подделку).. не обманывайте себя..Любовь только в награду от бога ,за ваши доблести и заслуги перед богом)

Борис Семенов

Дочка Галочка - когда увидела барышню первый раз за обедом втроём, в гламурном итальянском модном кафе - оставшись со мною наедине, сказкала мне возмущенно: "Папочка! Что ты делаешь? Ты что, не видишь, у ней в обоих глазах аршинные значки Евро прыгают"? На что я ей ответил - "Да, вижу. И что. Мне - интересно. Мне - нравится".

Костя Коваленко

Ну, от этого не уйдешь - женщина всегда будет способна манипулировать мужчиной. Надо искать возможность взаимовыгодного существования.

В этом случае, если бы ты раньше ее обломал - она бы проиграла. Получается, ошибка не в том, что дарил, а в том, что поздно обломал ее, видя сигналы-знаки ее пренебрежения.

Борис Семенов

Я знаю как она жила и как она живёт - это постоянные стабильные отношения с очень чёткими и конкретными стратегиями использования мужчины для лучшего воплощения своих многочисленных абмиций. Она себя всегда представляет неким очень дорогим призом - и это работает.

Елена Тихонова

Не думаю, что работает..... Рано или поздно такая стратегия оставит ее куковать в одиночестве....

Борис Семенов

Девушка прошла много ступеней тренингов управления реальностью таких как ДЭИР итп.. Всё у неё чётко работает ... а меня всегда привлекали люди, у кого есть чему поучиться... Но ... почему-то поучиться мне у неё почти ничему не удалось .-(

Борис Семенов

Эх! представляю - она читает сейчас нашу с вами дискуссию и покатывается со смеху :В-)

Елена Тихонова Тебе нравятся талантливые-признайся-и яркие! Это как опыт-берет дорого, зато объясняет доходчиво))))

Борис Семенов

моя любимая поговорка )

Елена Тихонова

Женщину нужно иметь духовную) при этом ей никто не помешает быть ни яркой, ни талантливой, ни харизматичной)))

Елена Тихонова

А что-пусть читает, может, задумается. Не все ж скакать.....

Борис Семенов

Она разыгрывала из себя духовную ... и мне нравилось в это верить... Мне нравились всегда хорошие актрисы и нравилось их поощрять.. Кивать "верю" Верю" ..!

9 ч. назад · Нравится

Елена Тихонова

Ну раз ты знал, что актриса........))))) поиграл! Заплатил! Чего ж разочаровываться? Правила игры ясны!

Борис Семенов

Другое дело - сейчас пришла пора - оставить игры и и двигаться по истинному пути. Я это и делаю последние 2 года. Они точно не прошли даром эти 2 года после той встрясочки )

Борис Семенов

Такой человек, пока не достигнет всех своих мега-целей - не остановится и не задумается.)

Елена Тихонова

Ну вот, все было правильно, значит! Но выводы ты явно сделал пристрастные и повернутые ни в ту сторону..... Но ничего, будет Любовь настоящая-все выровняется само собой!

Борис Семенов -

А какие выводы - правильные ..?!

Елена Тихонова

А ей-свой путь. Жаль, такая у нее карма. Или результат выбора. Но ей с ним жить. И получая материальые блага, она в один момент поймет, что это не дало ей счастья, и вспомнит того, кто любил, и , может, будет просить прощения у Бога..... Все бывает......

Борис Семенов

А какие выводы для меня правильные ..?!

Елена Тихонова

Правильные-все равно доверять..... Поверь мне. У меня так был. И это единственно правильный вывод. Просто доверяй в сердце своем и при этом будь наблюдателем))))) два в одном. Беспроигрышная стратегия)

Борис Семенов

Дак я так ровно и делаю ... И доверяю... и наблюдаю ...

Лора Рубель

У отношений всегда есть цель.Например, секс и наслаждение-цель богатого мужчины,тогда на втором полюсе появится женщина гейша за деньги.Если цель богатого мужчины- любовь, долговременные отношения, тогда на другом полюсе отзыв в сердце и деньги здесь не будут первостепенны. Всегда важно честно себе признаться что я ищу.И не путать любовь с удовлетворением похоти и тщеславия. Любовь за деньги не купишь.Она бог, он свободен от корысти и похвальбы. Важно распознавать манипуляции. Их отличие от подлинной заботы и любви -чуствование пустоты в душе.

Елена Гращенкова

блин, а вот джипа то мне никто не подарил до сих пор (( может, еще не поздно?

Пример искренних отношений по любви в американском сериале "Карточный домик"

(10 окт 2014)

Andrey: Костя, привет! Я видел у тебя был пост с фотографией твоей электронной книжки с рассуждениями Кемпбела о том, что женщину надо любить безусловно и т.д.

Скажи пожалуйста, ты его удалил? Был ли он вообще? :) Я его почему-то не могу найти

Костя, спасибо тебе за твою базу знаний, которую ты сделал и обновляешь. Часто то, к чему я дошел сам - у тебя уже там давно ))) да еще и с деталями. Спасибо! :)

Костя Коваленко: о, приятно слышать! Там у меня есть страница на эту тему.

Andrey: еще мне помог рекомендованный тобой сериал "карточный домик"

Костя Коваленко: да? чем?

Andrey: многие его не понимаю, говорят "слишком аморально" ) Я начал больше обсуждать с женой, делиться с ней тем, чем я мог делиться только с "чужими" людьми. С женой делиться сложнее ) Но это дает плоды в виде понимания и принятия.

Костя Коваленко: ааа. А что именно привлекло твое внимание в "Карточном домике"?

Andrey: то, что супруги знали все о любовниках друг друга. Щепетильная тема, я для них она была открыта.

Костя Коваленко: да. Я бы сказал, что это было только яркое проявление того, что они были главной командой друг для друга. Типа они принимали друг друга полностью, а не условно. "До сих пор принимаю, а если перейдешь черту - не принимаю" - не так. А полностью. И, кстати, его стремительная карьера, могла быть следствием этого. Это в фильме не показано явственно. Но он был в команде и имел полную поддержку. Все остальные были поодиночке. А команда всегда имеет больше шансов выиграть.

Andrey: да, но я смотрю и понимаю что мне еще далеко до такой команды, но над этим надо работать )

Костя Коваленко: Интересно он там говорит художнику-любовнику жены - "ты даже не можешь себе представить глубину нашей с женой близости..."

Andrey: дада )при этом все что жена делает - это только дает советы, но не приказывает. не указывает. Принимая то. что ее муж знает что делает и не потопит корабль

Костя Коваленко: О, надо будет поискать мои статусы про этот сериал и добавить на эту страницу.

Я бы сказал - она искренно реагирует. И, когда они могут искренно общаться, это позволяет им быть сверхумом из двух умов. А система всегда больше, чем сумма ее элементов. И этим в фильме демонстрируют этот секрет успешности. Наверное, некоторые доходят до него как-то сами, естественным образом.

Andrey: я бы так не дошел. но пример очень ярок. я специально смотрел этот сериал с женой. кстати сериал очень интересный )

Костя Коваленко: да, он интересный - если знать куда смотреть, как мы с тобой уже знаем.

Andrey: каждый видит своё

Костя Коваленко: Ну, и интересны всякие эмоциональные штуки там.

Andrey: кто-то другую фишку подметит. "возьмите то, что вам нужно, а остальное оставьте другим", как говорил Клаус Джоул.

Костя Коваленко: ага

Мысли по поводу слов Артура Ситы

(25 ноя 2014) Примерно на 1 час 12 минут этого видео Артур Сита говорит какую-то мысль, о которой я недавно думал. Я думал о том, что бесполезно ориентироваться на свои вчерашние желания и на предположения о том, чего я буду хотеть завтра. Единственное, на что можно опираться - это мои желания в моменте сейчас. Для меня это было актуально в теме отношения. Я осознал, что каждый раз приходится строить отношения из момента сейчас. Строить отношения из опоры на сиюмоментрые желания - свои и партнёра. (А других желаний и не может быть - они же все в моменте сейчас...) Смешно аппелировать ко вчерашним желаниям - "раз я вчера этого хотел, то и сегодня должен бы этого хотеть". Смешно утверждать, что и завтра я буду хотеть того же, что и сегодня - ведь завтрашний день может родить новые желания.

Что же тогда может объединять двух людей в семью или в пару? При попытке ответа на этот вопрос вспоминаются слова Тома Кэмпбелла о том, что выгодно строить отношения не на договоре об удовлетворении определенных потребностей друг друга (потому что со временем потребности и возможности сторон изменятся, и договор перестанет удовлетворять одну из сторон, и та расторгнет договор). И что выгодно строить отношения на любви, а моими словами - на принятии. На принятии желаний - своих и партнера. На принятии себя и партнера.

Артур же говорит об этом в терминах "бесполезно говорить о чем-то, что не испытываешь именно сейчас". Он приводит пример с чашкой чая в руках и с вчерашним чаем. Но я бы тут уточнил - можно сейчас испытывать восприятия (ощущения, эмоции) по поводу вчерашнего чая. И это тоже будет в сейчас.

Женщина ценит, когда мужчины выполняют просьбы

Юлия Рублева, 22 марта 2015: Наверное, для мужчины важное - востребованность, чтобы все его дергали, вешали на него проблемы, ставили перед ним задачи, чтобы он был нужен, важен, необходим и незаменим. На самом деле я не знаю, но мне всегда от близких мужчин много чего надо. Я знаю, что он справится, а я нет, и я такую внутри теплую благодарность испытываю, восхищение и уважение, что, что! даже не знаю, что сказать еще. Так внутри женщины рождается доверие. Короче, будьте.

Короткая ссылка на эту страницу -