Никто не запомнит

Триста миллионов лет После Установления

Центральная Серинааркта

  Давным-давно, до того как возникли все ныне живущие виды, это было прекрасное, живущее место, где из деревьев росли горы, а животные заполонили землю и небо. Но этого уже никто не помнит, ведь это было миллионы лет назад.

  Много лет назад, до того как любое ныне живущее существо было рождено, одинокий гигант брёл по меняющемуся ландшафту в одиночестве, пока его тело, наконец, не упало от изнеможения, и он погиб там же, где упал. Но этого уже никто не помнит, ведь это было сотни лет назад.

  Теперь пара инопланетных существ бредёт по пустынному миру среди разлагающихся реликвий прошлого, которого они не знали и никогда не увидят. Они натыкаются древний скелет животного, больше чем всё, что живёт сейчас, и больше чем всё, что будет когда-либо жить. Они грызут кальций выбеленных солнцем костей древней реликвии, по которой можно было бы вспомнить те времена и которая вскоре исчезнет, как и горы, которые скоро рухнут в почву, из которой появились очень давно. И как странные холодные осадки начинают падать с тёмного неба, зрелище, не виданное никем около тридцати миллионов лет, скоро никто не вспомнит мир без них словно это было вчера.

И, хотя ничто не вечно, жизнь продолжается, пока может.