История о том как Дима Л. помешал личному счастью одного быка

Эта трагическая история достойна пера Шекспира, но за неимением Шекспира приходится писать самому.

История о том, как Дима Литвинский помешал личному счастью одного быка и многих коров.

Летом 2009 года путешествовали мы вчетвером, с нашими тогда еще будущими сватами, по штатам Теннесси и Северная Каролайна. Дорога пролегала от парка к парку, в которых мы любовались водопадами и бродили по тропам, пугая редких встречных диких зверей. Однако данная история не о диких зверях, а о вполне домашних.

Прокладывая маршрут между парками, я старался избегать грохочущих хайвеев, стремясь по мере возможности сворачивать на проселочные дороги. Так и в этот раз мы соскочили с ошалевшей трассы на мирную и спокойную местную дорогу, неспешно стелющуюся между холмами, перепрыгивающую через шаткие мостики и изгибающуюся вокруг ухоженных ферм. Дорога была узкая, и на многих участках на ней едва могли разминуться встречные машины. Женам было скучно, и они трепались, не глядя на живописные окрестности, а Дима сидел на телефоне в интернете.

Проезжая мимо одной из ферм я увидел необычную картину. Вдоль дороги за низкой оградой паслось стадо коров. А прямо перед дорогой бык покрывал корову, причем стадо стояло вытянувшись вдоль ограды, и создавалось впечатление некоей очереди на прием к быку.

Я сказал Диме: «Смотри». Дима оторвался от телефона, глянул в окно и тут же закричал: "Стой!". Я резко затормозил, а он, на ходу хватая фотоаппарат, вывалился из машины и подскочил к неожидавшим никаких неприятностей влюбленным. В этот самый момент, бык, который только начал предаваться прелестям любви, от неожиданности и бесцеремонности Диминого вторжения, потерял всю свою годами нажитую потенцию и слез с коровы. Видимо его тонкая душевная организация не могла вынести такой наглости, да и какие влюбленные захотят оказаться под камерой папарацци? Бык, бывший медалист-производитель, а ныне инвалид-импотент, безвольно отошел в сторону и стал безучастно жевать траву. Но тут, в этой красивой любовной истории, произошло еще одно печальное событие (Ромео с Джульеттой разрыдались бы и еще раз покончили с собой). Все это с виду равнодушное стадо резко, ну насколько коровы вообще способны что-либо делать резко, повернуло головы в Димину сторону. В их глазах было столько скорби и осуждения, что Дима вынужден был сконфуженно ретироваться. Регина с Ирой покатывались от хохота. Дима вернулся в машину, ругая себя на чем свет стоит: "Вот черт, такой кадр упустил", на что я заметил: "Такую любовь угробил". Тут только до него дошел комизм ситуации.

Мы еще долго ехали, но хохотали всякий раз, вспоминая увиденную сцену.

7 сентября 2013 года