Isla Mujeres - Остров Женщин 

Isla Mujeres - Остров Женщин

Кто ж не любит Канкун? Все любят Канкун.

          Кто ж не любит остров Мухерес? Не слышу ответа...

 

Несмотря на то, что сей островок находится всего в 20 минутах от Канкуна и является обычным курортным местом, почему-то он оказался несколько в стороне от затоптаных курортных троп, хотя и на нем есть отели, какие-то парки развлечений и зоны обитания особо состоятельных граждан.

В теперь уже далеком 2004 году, в самом конце декабря занесло нас с супругой Региной и 15-летней дочкой Наташкой в Канкун в неплохой отель. Поскольку наша поездка не включала питание, то мы имели прекрасный шанс обедать где угодно по собственному усмотрению, хотя нам, безусловно, это обходилось дороже, но уж такой мы сделали в тот год выбор. В один из дней в одном из ресторанов к нам подсел некий гражданин и предложил «дорогим американским гостям» посетить прекрасный остров Женщин - именно так переводится с испанского Мухерес - и насладиться его невиданными красотами, фешенебельными отелями, ну и, видимо, женщинами. По сути это означало, что нас клеит какой-то мухеровый отель, чтобы раскрутить на покупку аппартамента, под которым подразумевалась маленькая однокомнатная квартирка. Он нас явно не за тех принял, ничего покупать мы не собирались, но Наташка неожиданно предложила съездить на остров, ну хотя бы для разнообразия. Мы же с Региной одновременно подумали и подошли к предложению с практической стороны: во-первых – почему бы не сэкономить на питании, коли нам обещают бесплатные и обильные завтрак и обед, а во-вторых – зачем отказываться от обещанных продавцом золотых гор в виде алкогольно-трикотажных подарков, которые в то время мы еще милостиво принимали, ну и наконец – какая разница на каком пляже полдня валяться. В логике мы себе отказать не могли, и согласились осмотреть место нашей вероятной фешенебельной жизни. 

На следующий день с утра пораньше мы пришли на пристань и сели на катамаран, который тут же взревел моторами и на полной скорости понес нас на встречу со счастливым однодневным будущим. Мы стояли на верхней палубе, овеваемые нежным морским бризом, развевавшим волосы и щекотавшим амбиции "богатых американцев".

На острове нас и еще целую группу таких же, жаждавших халявных подарков, отдыхающих, радостно встретили представители отеля и препроводили в воистину блистательный и совершенно новый отель, у которого уже было приготовлено всё для благоустроенной счастливой жизни. У отеля не было только счастливых постояльцев, хотя, кажется, этот вопрос не сильно волновал руководство, которое, по наивности, хотело его решить с помощью наших не достаточно высоких для такой жизни зарплат. Однако все было по-честному – нас прекрасно накормили завтраком, показали аппартаменты, выставленные на продажу, и сделали попытку раскрутить на первый взнос, но тут нашла коса на камень – мы с супругой вспомнили наше героическое комсомольское прошлое, вспомнили как рубали буржуинов шашками на скаку и размахивая пустой чековой книжкой сломили атаку капиталистов. Продавцы, смяв собственные ряды, отступили, но от гостеприимства не отказались, и выдали, как и обещали, подарки, к которым, помимо алкоголя и каких-то тряпок, относился однодневный прокат карта для голфа, на котором мы могли весь оставшийся день кататься куда угодно в пределах острова, рассматривая местные достопримечательности.

Поскольку мы оказались самыми упертыми из тех, кому пытались навязать товар, то из отеля вышли последними. На парковке оставался всего один карт. До этого мне не приходилось сидеть за рулем такой машинки, но я знал, что она тихоходна и послушна. Мы ее смело оседлали и тронулись в путь. Однако далеко отъехать не удалось, поскольку тут же на парковке, налетели на тесную группу мотороллеров, принадлежавших, очевидно, работникам отеля. Я давил на тормоз двумя ногами, но остановиться мне не удалось. Только налетев на препятствие, машина сама нехотя замерла. Погром, который мы учинили был не смертелен - некоторые мотороллеры попадали, а у одного разбилось зеркало. Я поначалу расстроился и решил по американской привычке ждать полицию, но никто к нам не торопился, а случайные пешеходы проходили мимо, нимало не осуждая. Постояв недолгое время в растерянности на парковке, я пошел в отель с просьбой о замене карта. Мне вежливо ответили, что это последний, берите что есть, а не хотите, так валите атсюдава. Ну, может не так грубо – у меня с испанским проблемы. Мы снова сели в машину и потихоньку тронулись в путь.

Выкатываясь с наклонного въезда парковки на улицу, я уже понимал, что карт способен торомозить, но останавливается только встречая упорное сопротивление. Поэтому я быстро продумал тактику вождения данной машины и приготовился выскочить из-за руля, чтобы вручную его остановить. Именно так и произошло. На выезде карт не остановился, и я, лихо вывалившись наружу, забежал спереди и уперся руками в капот. Карт остановился перед проходящими нормальным автотранспортом, я снова сел за руль, выждал момент когда поток схлынет и вырулил на полосу. Дальше можно было бы и не рассказывать – перед  каждым красным светофором, возле каждой достопримечательности я проделывал один и тот же цирковой трюк – «Игорь Волошин и дрессированный карт для голфа». И каждый раз карт, как хороший цирковой ишак, исправно откликался на мои незамысловатые требования. Однако, находясь в постоянном напряжении и думая только о злосчастном карте, я ни черта толком не запомнил, и только фотографии красивых особняков, усыпаных бананами пальм и живописных береговых скал напоминают мне, что я там был.

Поездка не была длительной, ибо весь остров составляет всего лишь три мили в длину и половину мили в ширину, а вдоль берега идет кольцева дорога, на которой траффик только в центре городка. Мы вернулись в отель часа через два и решили отдохнуть от столь напряженной и нервной поездки, но, к нашему удивлению, оказалось, что у отеля, стоящего прямо на берегу океана, нет своего пляжа. Поэтому мы расположились на берегу бассейна с прохладной мраморной водой, в которую сами сползали удобные деревянные шезлонги. Затем с удовольствием пообедали, забрали подарки и отправились на пристань. Никто нас не провожал, никому мы уже не были нужны – отель готовился к встрече очередной утренней партии жертв.

Готовый к отплытию катамаран стоял у причала. Мы неспеша сели, заняв лучшие места у борта на втором этаже, но рейс почему-то задерживался. Вскоре на нижней палубе появились военнослужащие с собаками. Мы очень удивились, но кто-то над ухом объяснил, что остров Мухерес пограничный, так что таможенники ищут контрабанду и наркотики, которые могут завести с острова на большую землю. Это было странно, поскольку мы были осведомлены, что именно произведенные в Мексике наркотики завозят в США. Но спорить не стали. Я правда сострил, что таможенники следят за тем, чтобы ОТСЮДА никто не сбежал, но моя шутка повисла в воздухе неподдержанная. Все же через некоторое время военные ушли, и катамаран снова рванул, но уже в обратную сторону, в город наслаждений Канкун.

Прощай навсегда Исла Мухерес - остров, не встреченных мною, гостеприимных женщин. 

30 марта 2021