Большое путешествие

III. Джексон Хеннинг: <<Моё лето в национальном парке Сагуаро>>

Путешествие в штат Гавайи на остров Оаху

Елена Соболева

Этим летом мне довелось посетить один из красивейших островов Штата Гавайи, остров Оаху. Это было незабываемое путешествие для меня и моего друга. В этом штате живет и работает его брат, он пригласил нас, и очень хотел показать красивые места, которые ему довелось увидеть на этом острове. Мы с нетерпением ждали день нашего вылета, и были готовы для новых открытий. Три пересадки на самолетах из Вирджинии в Гавайи, и через два дня мы были на месте, где нас встретил сильный ветер и жаркая погода.

Мы жили в городе Гонолулу, столица штата Гавайи. Остров Оаху имеет очень много красивых и уникальных мест для походов. Мы ходили в путешествие по таким красивым местам, как “Тропа Водопада Маноа”, “Тропа Девятого Хребта”, и “Долина Ваймеа”. Но самой захватывающей (exciting) и трудной для нас оказалась тропа под названием: “Лестница в Небеса”. Чтобы попасть на верх горы нам пришлось брать не прямой путь по ступенькам, а в обход, через долину Моаналуа. Штат Гавайи закрыл главный доступ для посетителей, так как лестницы очень старые и небезопасные. После 4 часов подъёма по трудным и узким тропам по холмам гор, нам в конце концов, открылся незабываемый вид на остров с лазурными берегами (azure shoures) и зелеными лесами.

Мы были очень счастливы увидеть и открыть для себя такие великолепные места, которые оставили у нас столько положительных эмоций и впечатлений.

Осенние каникулы вo Флориде

Эма Бака

На осенних каникулах мы с друзьями прилетели в штат Флорида, в город Орландо. Мы вылетели из аэропорта Норфолка в четверг утром. Когда мы приехали, погода была ужасной - шёл дождь, было жарко и влажно. Мы погуляли в Орландо, но не могли много этого сделать из-за того, что шёл дождь. Мы подождали несколько часов, а потом дождь наконец прекратился. Мы были так счастливы и поужинали перед тем, как мы поехали в Универсал. У нас уже давно были билеты для специального Хэллоуинского события. Когда мы прибыли в Универсал, там была много людей и трудно было найти стоянку. Но мы наконец успели, и были готовы войти в парк. Украшения были прекрасны, но мне не понравились дома с привидениями (haunted house). Я очень боялась, когда люди выскакивали и пытались меня напугать. Мы были там до двух часов ночи.

На следующий день, мы завтракали лучшим кофе и выпечкой, которые я когда-либо пробовала. Из-за того, что во Флориде было так жарко, мы решили пойти на пляж. Там были много людей - семьи с детьми, но и много студентов. Мы купались в океане, и играли в игры, после того просто лежали на песке. Нам также удалось посмотреть запуск ракеты “SpaceX” на пляже, что было очень уникальным и крутым событием.

В воскресенье нам было нужно лететь обратно в Вирджинию. Но, это было расслабляющей поездкой после предыдущей недели экзаменов.

Моё лето в национальном парке Сагуаро

Джексон Хеннинг

Этим летом мы с семьёй ездили в национальный парк Сагуаро недалеко от города Тусон в штате Аризона. Нас, то есть меня и моих родителей, привезли в парк из города Эль-Пасо, штат Техас, на машине моего брата и невестки, к которым мы прилетели в гости. Мои родители хотели пойти в этот парк для того, чтобы увидеть гигантские кактусы, которые растут (grow) в парке, а мой брат хотел пойти туда, для того чтобы показать своей жене пустыню (desert) Сонора, которую она никогда раньше не видела.

Национальный парк Сагуаро есть в округе Пима в Аризоне и целиком (entirely) находится в пустыне Сонора, но назвали его в честь (in honor of) гигантского кактуса Сагуаро, который произрастает на этой территории. Там мы увидели море огромных кактусов, старых и молодых, широких и тонких (wide and thin). Когда мой брат, очень высокий человек, стоял рядом с сагуаро он был похож на ребёнка. Помимо растений, мы также увидели различных животных, которые живут в пустыне, например птиц и ящериц (birds and lizards), а также предметы древнего искусства, которые были созданы аборигенами Аризоны. Из-за жаркой погоды все выпили минимум по три бутылки воды, и нам пришлось путешествовать на машине по парку, чтобы быть в безопасности.

Хотя национальный парк был прекрасным, мне больше нравилось быть с братом, чем видеть природу в пустыне из-за плохой погоды. Если вы хотите поехать в Национальный парк Сагуаро, я бы посоветовал вам приехать туда зимой, а не в июле.