20 лет спустя. Равенлофт-модерн
Краткая техническая сводка
Если что-то из того, что мне неясно, мы уже выяснили – пишите, не стесняйтесь. Только указывайте, откуда мы это знаем, ладно?
Места
"Железка" и сортировочная.
Разрушенный монастырь.
Университетский городок: сам университет и общаги.
Заброшенные железные рудники – один практически в черте города, другой – сразу за городом. (Уточнить у Славы, в который из них лазал Сережа, и в который лазают спелеологи – он говорил, но я не помню.)
Остановленный завод. (Уточнить у Сережи, появлялся ли кто-нибудь в той части завода, где он прятался. Возможно, имеет смысл осмотреть завод. В цехах можно что угодно насооружать, а административное здание – вполне себе удобное место для сборищ и прочей конторской координации.)
Городской парк. Умирающее озеро.
Две работающие фабрики (текстильная и посудная).
Два кинотеатра.
Казино, оно же элитный клуб.
Лес за городом (лесопарк), примерно 5х3 км.
Городской стадион на краю леса.
Две деревушки за городом.
События
Прошлая неделя, среда
В лесопарке женщина сумела сбежать от насильника. Ранее в этом же лесопарке пропали две женщины. Власти считают, что в лесопарке орудует маньяк, о чем и предупреждают жителей города.
Источник: криминальная хроника с местного сайта
Прошлая неделя, четверг
Студент покончил с собой, выбросившись из окна лестничной площадки одного из зданий в центре.
Источники: криминальная хроника; Слава: студента звали Лешка
Прошлая неделя, пятница
Вечером на Круге некий "энергуй" передает Славе свиток, исполняющий заветное желание, и объясняет, как этим свитком пользоваться.
Источник: Слава
Сережа не возвращается домой.
Источники: Слава, семья Сережи
Уточнить у Сережи, в пятницу ли и на Круге ли он получил нож.
Прошлая неделя, воскресенье
Утром: обнаружен труп бомжа, загрызенного ночью бродячими собаками, возможно, бешеными.
Вечером: убийство священника местной церкви.
Убит на квартире проститутки, куда (по ее словам) пришел в качестве клиента. Вскоре после его прихода в дом ворвались люди и, угрожая ей ножом, заперли ее. Когда она сумела выбраться, священник был уже мертв. Причина смерти – множественные ножевые ранения.
Источник: криминальная хроника с местного сайта
Что хотелось бы сделать:
- отыскать наконец этот единственный на весь город храм и выяснить у тамошних бабулек + вообще местных их мнение о священнике (бабульки понятно что скажут, но может, что-нибудь и проскочит)
- поговорить с этой проституткой и выяснить, действительно ли священник пришел к ней как клиент, а убийцы пришли позже
Вечером: драка в молодежном клубе с применением холодного оружия, задержаны несколько человек, один из них находится в психиатрическом отделении горбольницы.
Источники: криминальная хроника; Слава (ему об этом сообщила ... кто? Женька или Ленка?): госпитализированного зовут Сашка – выхватил нож и кинулся резать всех без разбору, как берсерк
Понедельник
Вечером: Слава читает пролученный на Круге свиток, и в этом мире оказываются леди Роксана, магистр Леонардо и сэр Тристан.
Через 2 часа после прочтения свитка – телефонный звонок (молчание), еще через час – приезд группы захвата.
Допрос пленного. Срочный уход из квартиры, ночевать – к Женьке (ей рассказано практически все). Комната Сережи и его вещи.
Вторник
Решение оргпроблем. Визит "журналиста". Выход к общагам. Неподалеку – сообщение о "журналисте". Памятник, двое с "узи". Вызов Ленки в город. Закупки.
Встреча с Ленкой (ей тоже рассказано практически все); обещала дать наводки на "энергуев".
Встреча с Женькой, криминальная хроника последней недели.
Встреча с Ольгой из "энергуев", типа взаимный интерес, договоренность завтра взять у Женьки ольгин телефон и позвонить на предмет заявиться на сборище. Женька – к "энергуям", на литсходку в ДК.
Убежище, отдых. Магистр – разработка ритуала. Тристан – на поиски Сережи.
Между 9 и 10 вечера:
1) звонок от Женьки: жива-здорова, у "энергуев" была тоска смертная;
2) звонок от Ленки: как мы, где мы, не пропал ли у нас кто; насчет наводок – обещала выцепить некого Владика; дала адрес зоомагазина.
Вскоре после полуночи звонок Тристана: нашел Сережу, они возвращаются. Пришли около двух ночи.
Из "разговора" с Сережей:
- ему дали не свиток, а нож – но тоже с инструкцией по применению
- после применения нож из пня исчез, и он не мог уже принять человеческий облик
- вчера вечером в него стреляли серебряными пулями, ранили, он сбежал и забился на заброшенный завод, где его и нашел Тристан
- из "не своих" в его комнате в последние 2 недели был некто Гэндальф, пришел заказать нож, Сережа заказ принял, но начать работу не успел (уточнить у Сережи, когда именно приходил этот человек)
Около 3 часов ночи: звонок Женьке, сообщили, что Сережа жив и в общем здоров, но заколдован; заверили, что попытаемся решить и эту проблему.
Среда
Позднее утро.
Звонок Славы Тохе: возможно, на Гэндальфа можно выйти через одного из реконструкторов; прозвище Конунг, зовут Гришка*, вроде работает где-то в автомастерской в центре – или через клуб реконструкторов на Первомайской. Отправились по магазинам.
-----------
* Да что ж у них тут у всех имена, как собачьи клички?! – прим.сост.
Редактировано 17:56 27/11/06
Автор
Комментарий
*техническая пометка от мастера*
Рюкзаки надо бросать. Все равно никто из нас не успеет надеть доспех, если на нас нападут, а внимание они привлекают хорошо.
Ругающаяся, как сотник пятого отряда Ленка вызывает у меня приступ паранойи. Ничего нового или полезного мы от нее не узнали - но упомянули при первой встрече, что будем ночевать в лесу. После заката солнца она звонит и задает вопросы не пропал ли кто из нас - что это вообще за вопрос такой!? - и где мы. Нет у меня ей доверия, и я против того, чтобы идти в этот зоомагазин. Если он не один в этом городе, купим все в другом... А вот посмотреть, не ждут ли нас возле этого, не помешало бы.
Тристан теперь - собачник. От синейской сторожевой, вызвающей восторг и черную зависть у всех кинологов Верхнехолмска, он не отойдет ни на полшага.
У меня складывается впечатление, что в городе действуют две организации. Первая - энергуи и их наставник, вторая - люди с автоматами. Рядовые члены обеих ничего или почти ничего не знают. Возникает желание натравить вторых на первых, потому что наших собственных ресурсов явно не хватит для решительной и героической победой над всеми и сразу.
Женьку надо прятать. Мы ее подставили, и любой желающий может использовать ее для оказания давления на нас.
Over and out.
Редактировано 18:32 27/11/06
[paranoia mode ON]
Я против бросания рюкзаков. У меня там отцовский доспех. Припрятать их - это да, надо. Не стоит облегчать работу тем, кто будет нас искать или выслеживать
Ленка. Вопрос "не пропал ли кто" - ну, это еще куда ни шло (хоть и со скрипом), учитывая, что в лесопарке гопники и вроде как маньяк; а вот вопрос "вы где?" - да, настораживает. Сразу хочется переспросить "а где вы нас искали?".
Зоомагазин, как я поняла из разговора Славы с Ленкой, один. Кстати, еще и на подходе к адресу надо бы поспрашивать прохожих, а есть ли там вообще зоомагазин. А то мы сейчас придем, а нас там встретят черепашки-ниндзя. Или упыри.
Хм. Я понимаю Тристана, но... Ладно, будем выкручиваться.
Если прятать Женьку, тогда прятать и Татьяну Васильевну. Рычагов давления нельзя оставлять даже косвенных. Вопрос, где их прятать?
Насчет двух организаций - возможно. Тут я еще подумаю - я путей пока что не вижу.
[paranoia mode OFF]
Что нам нужно купить/раздобыть
Непортящейся еды; воды (практически любой магазин по пути)
Чашку или другую посудину типа "сосуд" (практически любой магазин по пути)
Нож, скованный как оружие (или реконструкторы, или охотничий магазин)
Черепашку (зоомагазин) (подозреваю, что раки или креветки не подойдут, как улитки не подошли)
Ошейник и, видимо, поводок (зоомагазин)
Куртку Тристану (вот теперь уже не представляю, как это сделать)
Сделать
1) позвонить Женьке, взять телефон Ольги – леди Роксана (звонить или нет, потом решу)
2) придумать, куда можно припрятать рюкзаки – Слава (предложение Тристана я помню, но возможно, есть еще варианты)
3) придумать, что говорить на случай, если от нас потребуют эти их документы – Слава
4) поговорить с Сережей, уточнить то, что осталось неясным (см.выше)
5) при случае попросить магистра рассказать о вампирах и методах борьбы/защиты (на всякий случай)
6) может быть, пройтись по центру в поисках автомастерских (в центре их вряд ли много), и в каждой спрашивать Гришку Конунга – вопрос с выходом на Гэндальфа мне не хотелось бы затягивать
7) заглянуть в клуб на Первомайской – мало ли, может кто-нибудь что-нибудь прогуливает, и там сейчас торчит
8) уйти поглубже в лес и попытаться разобраться с этими хлопателями (возможно, Сережа сможет нам помочь?)
9) отыскать церковь, расспросить об убитом священнике
10) посетить развалины монастыря - обязательно!
Возможные дела на вечер:
- энергуйское сборище, на которое леди Роксану приглашала Ольга
- клуб реконструкторов на Первомайской
+++++++
Что еще я забыла?
Редактировано 08:54 28/11/06
18:09 27/11/06
18:24 27/11/06
18:47 27/11/06
А то мы сейчас придем, а нас там встретят черепашки-ниндзя.
18:52 27/11/06
Магистр будет счастлив.
Да. А отбиваться как? Кстати, о! В список дел добавлен п.8.
Тристан резко против. Во-первых, это такой лес, что его переплюнуть можно, и обретается там Пелор знает сколько всякой погани. Во-вторых, у Сережи нет пальцев. В третьих, девочка Лена знает, что у нас есть огнестрел, с которым мы не умеем обращаться, и может попытаться напустить на нас ополчение за ношение запрещенного оружия.
Редактировано 19:07 27/11/06
Rime, я правильно помню, что причиной отказа пленника сэра Тристана говорить о своем господине было озвученное им "Нет; меня убьют"?
Если Сережа умеет, он может не показывать, а подсказывать кивками или мотанием головой.
А ополчение на нас можно хоть сейчас напускать, учитывая, сколько чего у нас в рюкзаках лежит. Кстати, бронежилеты у нас нестираные.
По изложенному мне вот почему-то видится, что для того, кто раздает свитки, важно потом ликвидировать людей, их использующих. Серебрянные пули просто так в оборотней не попадают, ножи из пней не исчезают и убийцы с автоматами в дома не вламываются. Другое дело, что здесь таки да, скорее всего две группировки.
А зачем... возможно всего утянуть родину Тристана и Роксаны в "Рейвенлофт модерн". Дармовая сила, земля, ресурсы.
Kattey, угу, леди Роксана называет эти действия "проба сил".
Если ООС, то все это имхо очень похоже на стадию научного исследования, когда теоретические и лабораторные разработки перешли в стадию "полевых" практических исследований.
Кстати, занимательный пассаж: Славу-то пытались ликвидировать "автоматчики", а вот кто стрелял в Сережу, "автоматчики" или "лаборанты" - это вопрос. Если "автоматчики" - то, пожалуй, понятно: засекли выброс энергии и занялись прочесыванием леса. С оружием и комплектующими у них явно проблем нет. А вот если "лаборанты"... (Так, уточняющие вопросы к Сереже сейчас буду отдельным списком делать).
UPD Хотя нет, и с автоматчиками не сходится. Судя по тому, что мы узнали от пленного, эти рядовые сами не знают, что именно им предстоит забрать. А тут – серебряные пули, т.е. знали, на кого шли. В общем, тут пока большой знак вопроса.
Еще момент: "автоматчики" очень старательно занимаются подчисткой следов за собой (да и другими). Бойня в квартире Славы на свет так и не выплыла.
Редактировано 19:46 27/11/06
Места
Церковь
Река
О Лене
Был еще один момент, собственно, когда мы расставались. Там то же был вопрос- “куда мы пойдем сейчас?”. Кажется странностей достаточно, а леди Роксана уже предлагала трактовать все двусмысленности против нас.
Рюкзаки прятать надо. И оружие сбрасывать.
Что нам нужно купить/раздобыть
1)Если мы решаем бросить оружие, но несколько его частей должны послужить не хуже обломка ножа ( Мастер это так?)
2)Подзорную трубу. Тогда вопрос об зоомагазине можно решить дистанционно с крыши одного из домов
Планы
1)Поход леди Роксаны по приглашению Ольги. Просто так к вампиру в гости леди Роксану отпускать нельзя.
Времени на создание ритуала PFE(protection from evil) у нас пока нет(это возможно несколько дней работы). Даже если Леонардо дотянется до Бакоба(как альтернативный вариант) то это 10 минут времени. На бой хватит, но не на визит в гости. Более серьезные вещи вроде Круга защиты от Зла хотелось бы держать совсем на крайний случай.
2) Надо искать союзников. Враг моего врага - мой друг. Если предположить, что “ополчение с оружием” убирает “энергуев” можно попытаться поговорить. Но не через “журналиста” – там могут сначала стрелять потом говорить. У нас есть “рация” от того человека, которого отпустили.
3) Вопрос с местным оружием лучше не затягивать. Это может создать проблемы.
4) С крышами то же лучше не затягивать. Однообразность действий может породить версию о "маньяке на крыше"- нам это не надо.
5) Прятать надо не только леди Женьку, но и ее маму. Может быть ее удастся уговорить уехать для поправки нервов на несколько дней в другой город. Деньги на это у нас наверное есть.
Обсудить вариант со Славой и леди Женькой
Вторник
В лесу найдено тело убитого человека. Источник- сэр Тристан
19:00 27/11/06
19:06 27/11/06
19:09 27/11/06
19:12 27/11/06
19:16 27/11/06
19:38 27/11/06
19:57 27/11/06
А то мы сейчас придем, а нас там встретят черепашки-ниндзя.
Нет для работы мне и обычного панциря должно хватить. Я враг таких излишеств ;)
Проблем с покупкой куртки я не вижу. сэр Тристан на улице с собакой около стеклянной витрины. А мы просим подобрать куртку “вот на того молодого человека”
Редактировано 20:35 27/11/06
2Vienna
20:03 27/11/06
Судя по тому, что мы узнали от пленного, эти рядовые сами не знают, что именно им предстоит забрать. А тут – серебряные пули, т.е. знали, на кого шли.
Рядовой состав мог и в случаи с волком не знать в чем дело. Дали ружье уже заряженное и сказали в кого стрелять.
Ага.
Вношу пункт 9 - про церковь.
О Лене: точно, прозвучал такой вопрос.
Купить/раздобыть.
п.2 - а у нас в мире такие штуки уже существуют? (Это, пожалуй, вопрос мастеру)
Планы.
п.1 - если там сборище "для начинающих", то полагаю, вампира там нет (хотя если честно – идти туда страшно и не хочется)
п.2 – сперва бы понять, кто нам тут враг, а кто друг... "Автоматчики" энергуев как раз не убирают – хоть один случай такой у нас есть? Нету. Они, скажем так, за "энергуями" подчищают – это да, это есть.
п.4 – а какие заметные действия мы производили на крыше?
Дополнение к п.2. Убираем излишки и сводим концы.
Предположим, что группировок не две, а одна: "мозговой центр" (маги, энергуи) и силовая структура при них (автоматчики). Вопрос о том, откуда автоматчики получают инфу, отпадает сам собой. А то, что исполнители не в курсе, за чем именно их посылают и чем они стреляют, лично меня не удивляет. Им, как ты и сказал, дают оружие, уже заряженное чем надо, и говорят, куда ехать.
Кстати, если я правильно помню, армия Рионда строилась именно по такому принципу.
Насчет вторника. Обнаруженный сэром Тристаном человек убит около двух недель назад. Я держу это в голове, но пока не считаю нужным пристраивать к событиям последних выходных.
Насчет куртки – о! Так и сделаем.
20:37 27/11/06
Rime, я правильно помню, что причиной отказа пленника сэра Тристана говорить о своем господине было озвученное им "Нет; меня убьют"?
21:03 27/11/06
Да.
2Vienna
Подзорные трубы есть, но редко
21:49 27/11/06
п.1 - если там сборище "для начинающих", то полагаю, вампира там нет (хотя если честно – идти туда страшно и не хочется)
Кто знает. Может у него обеденный перерыв.
п.2 – сперва бы понять, кто нам тут враг, а кто друг... "Автоматчики" энергуев как раз не убирают – хоть один случай такой у нас есть? Нету. Они, скажем так, за "энергуями" подчищают – это да, это есть.
Слава
п.4 – а какие заметные действия мы производили на крыше?
Пока ничего, но почерк уже появился.
Кстати, если я правильно помню, армия Рионда строилась именно по такому принципу
Вопрос к Мастеру
Редактировано 21:49 27/11/06
А что Слава? Я не понимаю. Разверни мысль, плз.
еще О Лене
Как говорил Слава к ней ходили излить душу многие в общаге, в т.ч. и выбросившийся из окна Лешка.
Если предположить что Лена с энергуями- то это вербовщица.
Проверить при возможности:
Не был или обезображен труп Лешки? Как: Похороны уже были? Там должно быть много народу.
Были ли случаи увеличение “’энергуйством ” вскоре после общения с Ленкой. Это скорее вопрос к Славе
22:18 27/11/06
22:24 27/11/06
Если прятать Женьку, тогда прятать и Татьяну Васильевну. Рычагов давления нельзя оставлять даже косвенных. Вопрос, где их прятать?
Женьку с мобильником к подруге, Татьяну Васильевну- в другой город. Сережа и так при нас, точнее при сэре Тристане.
Какие-то
Автоматчики убили Славу.
Вопрос о том чьи они мы еще не прояснили до конца
Так что утверждение что автоматчики энергуев никого не убивали пока слишком оптимистично.
Относительно трупа 2х недельной давности. "Полевые испытания" могли идти уже давно, просто не так интенсивно.
Редактировано 22:30 27/11/06
danil, нет, я так не умею - две противоположные мысли сразу думать
Нам придется взять или
“ополчение с оружием” убирает “энергуев”
или что это
автоматчики энергуев
Или что-то еще. Но не все сразу.
Утверждения "автоматчики энергуев никого не убивали" у меня не было. Не надо мне лишнего, у меня своего выше крыши
Насколько нам известно, автоматчики не убивали самих энергуев, но как минимум одна их группа (та, что приезжала к Славе) получила задачу устранить того, кто получил от энергуев артефакт и воспользовался им. Вот именно это я и называю "подчищают за энергуями".
Редактировано 23:00 27/11/06
Добавлен п.10
Раз-два-три-четыре-пять, продолжаем размышлять...
08:54 28/11/06
10:12 28/11/06
а какие заметные действия мы производили на крыше?
Пока ничего, но почерк уже появился.
М-м... я, честно говоря, его как раз не вижу. Вчера мы ночевали у сережиных родных; сегодня - на чердаке. И все. Маловато, по-моему, для почерка
Если предположить что Лена с энергуями- то это вербовщица
Скорей всего, еще и источник сведений - к ней полгорода ходит плакаться в жилетку. Из разговоров с человеком, находящимся в расстроенных чувствах, можно ой как много сведений о нем получить - причем он зачастую и знать-то не будет (или не поймет), сколько всего о себе рассказал.
Вопрос Славе: я правильно помню, что она тоже изучает науку о душе? И что она уже далеко не первокурсница?
Не был или обезображен труп Лешки?
Практически уверена, что был, и сильно. Он выбросился из окна одного из самых высоких домов в городе. Скорее всего, после такого хоронили в закрытом гробу.
Вопрос о том чьи они мы еще не прояснили до конца
Эхе-хе... Есть подозрение, что на то, чтоб прояснять все до конца у нас банально нет времени...
Еще одна мысль.
Почему нас не ищут? Наш отряд сложно назвать незаметным, и вряд ли нас было трудно отыскать, приложив к этому минимальные усилия. Тем не менее ни слежки, ни нападений на нас не было - несмотря на то, что отряд свел на нет уже две (!) попытки ликвидировать последствия эксперимента.
Я не верю, что эти люди так легко сдаются. Следовательно, им сейчас не до нас. Если им сейчас не до нас, это значит, что у них есть более серьезные проблемы. Если у них есть более серьезные проблемы, нам следует выяснить их природу и узнать, кто или что их создает, и этим воспользоваться.
...Хм.
Вообще надо бы побольше разузнать об этой компании. И хотя бы понять, долгосрочные у них сейчас цели или краткосрочные. Боюсь, что второе.
2Rime
странно другое, они стреляли в Сережку, но не дострелили его. Почему не было второй попытки. Не смогли найти?
Могут ли домашние собаки взять след волка? думаю что да.
10:59 28/11/06
11:29 28/11/06
11:33 28/11/06
Почему нас не ищут?
Не знаю.
Вопрос Славе: я правильно помню, что она тоже изучает науку о душе? И что она уже далеко не первокурсница?
То же изучает.
Возможные дела на день:
Купить куртку сэру Тристану
Купить подзорную трубу
Встретится с тренером в школе
Проверить зоомагазин, но не заходить в него
Понять где еще можно купит ошейник/черепашку
Проверить клуб реконструкторов
Возможные дела на вечер (мой план):
Осмотреть развалены монастыря(Сережка, сэр Тристан, магистр Леонардо)
Поискать в городе: другой зоомагазин/магазин с редкими вещами( на всякий случай) и организовать отъезд леди Женьки и ее мамы (Слава, леди Роксана)
Кажется дел достаточно
Редактировано 11:42 28/11/06
2danil:
Именно это я и пытаюсь понять.
На самом деле эти люди - не охотники, и по следу, в отличие от Тристана, идти не умеют. Им сказали убить волка там-то и там-то (а крутился он вокруг этой поляны) - и они пошли, взяв тепловизор. Выстрелили, не добили, он сбежал. Что делать дальше, они вряд ли знали.
Собаки след взять могут, если не побоятся - а этому тоже нужно учить.
Редактировано 11:43 28/11/06
Rime
11:35 28/11/06
11:45 28/11/06
Именно это я и пытаюсь понять. Собаки след взять могут, если не побоятся - а этому тоже нужно учить.
Как долго? Если вопрос дней или даже 1-2 недель время могло быть. Нож то же сделать время нужно.
Не было собак в том лесу. Как говорит мальчик Слава, "не завезли".
12:05 28/11/06
Не было собак в том лесу.
12:11 28/11/06
Вопрос остался:
Почему не было попыток поиска Сережи в лесу после стрельбы?
2 danil
Напомни, что мы хотели от тренера в школе? Я помню, что он реконструктор - мы через него хотели Конунга найти или что-то еще?
Подзорную трубу мы, может, и найдем, но боюсь, что на поиски придется потратить много времени. Хотя... где вообще у нас такого рода оптика продается? В фотомагазинах, кажется? Бинокли там точно есть.
С ошейником особых проблем не будет. В крайнем случае купим брючный ремень из натуральной кожи; надо будет - обрежем.
Насчет того, чтобы домашняя собака шла по следу волка - сильно сомневаюсь. Натаскивание на зверя - это точно не недели.
12:13 28/11/06
организовать отъезд леди Женьки и ее мамы
Не отъезд, а подыскать им убежище в городе.
Когда мы будем возвращаться, мотаться за ними в другой город может оказаться слишком долго или затруднительно.
Потому что это были милиционеры, а не охотники. Скорее всего с тепловизором. Увидеть они его увидели - в прибор - и подстрелили, а он сбежал, и как они должны были его искать?
12:14 28/11/06
Вопрос остался:
12:15 28/11/06
А у меня встречный вопрос откуда мы знаем, что попыток поиска не было?
Сережа после выстрела несся сломя голову. Могли искать, но не найти.
2Vienna
Найти Конунга и возможно купить оружие
12:21 28/11/06
Подзорную трубу мы, может, и найдем, но боюсь, что на поиски придется потратить много времени. Хотя... где вообще у нас такого рода оптика продается? В фотомагазинах, кажется? Бинокли там точно есть
ООС on . Магазины типа "Охотник", "турист", фотомагазины. ООС off
Не отъезд, а подыскать им убежище в городе.
Тут есть тонкость. Если мы с собой будем кого-то из них брать, то вопрос кого?
Если Женька собирется в долгий путь без мамы, то и сейчас хорошо что бы они были укрыты в разных местах.
По ряду причин: сложнее найти/проще не попадатся на глаза маме Женьки
Еще одна просьба к леди Роксане, в разговоре со Славой как-нибуть выяснить какие у него родственники тут и насколько он к ним привязан.
[ООС] С покупкой таких вещей не все так легко и просто. Это Верхнехолмск, а не Москва. Это мы тут якобы из Москвы[/ООС]
Насчет сережиной семьи.
Никаких тонкостей тут нет.
Я не знаю, кто из них куда собирается, но я знаю, кто из них куда поедет.
Родственников в этом городе у Славы уже нет, насколько поняла из разговора с ним леди Роксана. Могу, впрочем, целенаправленно переспросить.
12:29 28/11/06
Я не знаю, кто из них куда собирается, но я знаю, кто из них куда поедет.
12:59 28/11/06
Ответ достойный. Леонардо более склонен предлогать людям выбирать свою судьбу
13:21 28/11/06
Ее светлость - она у меня такая...
Продолжаем размышления.
Кто-нибудь, напомните мне, почему мы собрались искать и трясти реконструкторов? Они-то здесь причем?
Сегодня утром Слава звонил Тохе. Выяснял, как бы выйти на того пятничного "энергуя". Тоха не знал, но посоветовал искать через реконструктора Конунга, который Гришка и работает в автомастерской где-то в центре.
Кроме того, у реконструкторов можно купить нож для ритуала, разработанного магистром.
Кстати. У меня на полях листа записано имя Вольдемар. Кто-нибудь знает, кто это и зачем я его записала?
Вольдемар - это какой-то упырь из энергуйской тусовки. Может быть, на самом деле упырь, поэтому следует проявлять осторожность.
Теперь напомните мне, кто такой Тоха, пожалуйста, и при чем тут ОН. Эти собачьи клички у меня уже путаются. Пятничный энергуй - это Придурок?
Как реконструкторы (которых нам позиционировали, как людей серьезных и глядящих на ролевиков сверху вниз) связаны с энергуями (на которых сверху вниз смотрят ролевики)?
Тоха - это славин то ли одоногруппник, то ли однокурсник. Ролевик; в пятницу был на Круге. Слава звонил ему, чтобы узнать, не знаком ли тот с Придурком, а если нет - может ли Тоха подсказать, кто Придурка знает.
Да, пятничный энергуй - это Придурок.
На последний вопрос у меня ответа нет. Надо будет спросить у Славы.
К слову, а кто именно нам про этого Вольдемара говорил?
Кажется, Женька.
Еще один способ узнать про зоомагазин
сэр Тристан выгуливает пса. Заводит разговор с собачником и жалуется на невозможность подобрать новый ошейник для волка Сережи для стороживой собаки. Овось разговор зайдет о зоомагазине/клубе любителей животных/черепашках/птичках
Отличная мысль!
12:00 29/11/06
13:11 29/11/06
13:15 29/11/06
13:51 29/11/06
15:29 29/11/06
15:59 29/11/06
14:10 01/12/06
14:18 01/12/06
Редактировано 14:19 01/12/06
Правда сэр Тристан не уверен что сможет вести нужную беседу, ну тогда на прогулке его кто-нибуть сопроводит.
Еще одна идея. Если у нас идут полевые испытания, то не всегда эффект оправдывает ожидания. Можно предположить, что целью было получить некоторые “типажи”. Мы имеет точно установленный факт получения “оборотня”, возможно, был получен “ берсеркер ”. Так что и свиток у Славы должен был давать один строго фиксированный эффект. Превращение его в _____ . Возможно целевой образ должен был как-то связан с личностью. Поэтому в оборотня перекинули человека мечтающего об этом, а в берсеркера перебросили фаната Викингов. Вопрос к Славе: каким типажом из фантазийных шаблонов ты хотел бы стать? Может быть Рыцарем.
Зачем - пустить на подготовку следующего грандиозного проекта.
Редактировано 22:04 03/12/06
Ага. Тоже вариант. И его запомним...
18:12 01/12/06
22:03 03/12/06
10:11 04/12/06
Upd Осталось только объяснить леди Роксане, что такое "фэнтезийные шаблоны" и какие они вообще бывают
Редактировано 11:01 04/12/06
Зачем это вопрос. Самый мрачный вариант. Для их последующего устранения с целью подготовки ритуала.
Оборотень, священник, рыцарь. В первого стреляли, второго убили. С третим вышла осечка.
Это уже Неизвестные Армии.
2Rime
Как игроку и мне не хотелось бы.
Но мир такой не приветливый, так что я не удивлюсь неким аналогиям.
Технические заметки
Примерная прикидка сложности эффекта.
Wish - 9 круг
Limited Wish-7круг
как сделать оборотня
Polymorph Other- 4круг
Проклятие Ликонтропии я не нашел сходу, но кажется то же где-то на 4 живет.
как сделать война
Potion of Heroism ( )-caster level 8+
Divine Power (можна наверное сделать аналог и у arcane) - 4круг
Редактировано 12:32 04/12/06
А что "Неизвестные Армии"? Очень э... впечетляющий сеттинг с массой хороших идей...
11:55 04/12/06
11:57 04/12/06
12:30 04/12/06
12:32 04/12/06
12:34 04/12/06
12:39 04/12/06
Капитальнее всего артефакт промазал, если для ритуала нужна была дева-воительница
PS danil, не обижайся только, это у меня со вчера нервы все еще играют.
купить если получится
Пару ножей
Что-нибуть в качестве походной алхимичиской лаборатории
13:41 07/12/06