До начала войны, пару раз в неделю я выезжал за город, на несколько часов, просто отдохнуть. Это произошло во время одной из таких поездок. На этой записи четко видно отношение власти ко мне, видно, что за уродованием моей машины, за организацией публичного унижения меня, стоит власть, именно власть. Видно, что система публичных унижений - один из неофициальных инструментов подавления людей на Украине и что власть не борется с этим, а наоборот - использует это: полицейские, увидев такое, начинают издеваться, злорадствовать, подключаются к преступлению, а не противодействуют ему.
Увидев мою изуродованную машину полицейский обязан был остановить меня, выяснить обстоятельства и вызвать следственно-оперативную группу. Но этого не сделал, а наоборот, начал глумиться надо мной.
Так же, новый, отреформированный полицейский признает, что такие действия, в отношении моего имущества, моей машины, не являеются преступлением, а в отношении его имущества, его машины, являются преступлением. Это свидетельствует о том, что для исполнительной власти Украины я не являюсь субъектом права.
Ниже - фото моей машины. По мнению представителей исполнительной власти Украины я виноват в этом сам, потому что я кому-то сделал что-то плохое...
https://bit.ly/3yz6BZh