# 2014 02 19. Марина и Олег Гришины.

Вы можете помочь мне

You can help me

«Совки» - это орава ублюдков,

вырвавшихся из клетки компрачикосов.


Прохожий.






Это записи трёх телефонных разговоров, с бывшими советскими диссидентами, Мариной и Олегом Гришиными. Записи были сделаны мной, 19 и 20 февраля 2014 года. Основанием, для записи разговоров явилось моё недоверие к Гришиным. Я не звонил бы им, но мне, просто было не к кому обратиться.


За несколько дней до этого звонка, вернувшись с киевского майдана и поняв, что я совершенно один, а сам этот майдан пропитан мусорами, как тухлятина личинками мух, я решил ещё раз позвонить Гришиным и попросить их о помощи…


Первый же раз я обратился к Гришиным, за помощью в прорыве информационной блокады, осенью 2009 года. Я считал их порядочными людьми, кроме того, пострадавшими от КГБ и понимающими, что это такое. Это, последнее обстоятельство, вселяло в меня уверенность, что Гришины не будут играть со мной ни в какие игры, потому что есть моменты жизни, когда игры становятся неуместными.


Тогда, в 2009 году, в первом разговоре, Марина Гришина, была очень приветлива и сразу же сказала мне фразу: «Ой, так тебе нужно опубликоваться», но через день, во втором разговоре, с Мариной Гришиной произошла разительная перемена. Она уже забыла об «опубликоваться», просто об этом уже не говорила, а вместо этого сказала мне, что они с мужем, Олегом, уезжают в круиз и чтобы я позвонил ей через месяц. Сначала я не записывал разговоров с Гришиными, по моей глубокой убеждённости в том, что разговоры диссидентов может записывать только «контора», но потом, почувствовав фальшь, я всё-таки начал вести записи и не жалею об этом. В общем, спустя полтора месяца, я снова дозвонился до них, но Олег Гришин, рассказал мне душераздирающую историю о том, что якобы, у его старенького компьютера сломалась мышка и они отдали этот компьютер, для ремонта, какому-то очень-очень талантливому, но очень-очень занятому человеку и ремонт мышки будет длиться месяц, и в течение этого месяца они не смогут получать электронную почту.


В общем, после трёх-четырёх месяцев такого общения с Гришиными, я просто перестал им звонить.


Я совершенно ничего ещё тогда не понимал.


Давным-давно, в другой жизни, примерно в 1988 году, моя тётка, Наталья Медник, рассказала мне историю о Марине и Олеге Гришиных, киевских интеллигентах, которых много лет преследовал КГБ, в связи с делом Ирины Ратушинской.


Тетка моя рассказывала мне, как после ареста Ирины Ратушинской и допроса в КГБ, муж Ратушинской, Игорь, прямо из КГБ, пришёл к Гришиным и на лестничной клетке, перед дверью их квартиры, устроил ужасный скандал, начал поливать их проклятиями и утверждать, что якобы, это они – Гришины, «сдали» Ратушинскую. Как сразу же, после того, как Игорь ушёл, немедленно, к Гришиным нагрянуло КГБ, как якобы, они, Гришины, не открывая КГБшникам дверь, вызвали милицию и пока милиционеры и КГБшники разбирались, у кого из них есть право войти в квартиру Гришиных, Марина и Олег, сожгли, в эмалированном тазу, самиздат, «Посев» и магнитофонные записи Галича, и как потом, этот безмолвный пепел, явился основанием, для последующего преследования Гришиных, в течение семи лет. Как Олег Гришин, кандидат химических наук, работал кочегаром в котельной…


На тот момент, моё отношение к коммунистическим ценностям, было уже никаким. Я был дважды комсомольцем, потому что, первый раз, из комсомола, я исключил себя сам, а второй раз, вступить в эту организацию, меня «уговорил» главный инженер Днепропетровского радиозавода, А. С. Пинчук. Он просто отказался принимать меня на работу, без комсомольского билета. Это был период моей жизни, когда такие имена как Галич, Шаламов и Авторханов, меняли моё сознание, а точнее – формировали его. У меня был брат, Пётр и это он был источником книг и знаний. Вот.


В общем, тогда, в 1988 году, я «схавал» эту, рассказанную моей тёткой историю, «на ура» и некоторые, креативные моменты этого рассказа, впоследствии, стоили мне немало седых волос.


Сейчас же, спустя много лет, основываясь только на моём, собственном жизненном опыте, я могу утверждать, что эта история, рассказанная мне моей тёткой, не выдерживает никакой критики.


Во-первых, милиция – это исполнительная власть, а КГБ – это тайная, политическая полиция. Рассказ о том, что кто-то мог вызвать милицию, для того, чтобы задержать вход КГБ в свою квартиру – это легенда прикрытия агентов, рассчитанная на наивных и не имеющих жизненного опыта, людей. 


Во-вторых, с вероятностью 100%, незадолго до ареста Ратушинской, КГБшники были у неё в квартире, в её отсутствие, произвели там негласный обыск и точно знали, есть ли там то, что их интересует и где это лежит. Гришины, как информаторы, для ареста Ратушинской, КГБ были не нужны. И то же самое, что произошло с Ратушинской, произошло бы и с самими Гришиными, если бы они, действительно, были диссидентами. Они ничего не успели бы сжечь, потому что КГБшники знали бы точно, где и что у них лежит, и не звонили бы к ним в двери, а просто вломились бы, на готовенькое, вот и всё.


То, что я сейчас напишу ниже, является моей, личной точкой зрения, моим умозаключением, основанном на моём, собственном жизненном опыте.


Я считаю, что Гришины и КГБ разыграли спектакль, о котором, потом, Гришины, рассказали моей тётке, а то, что произошло в квартире Гришиных, было постановочным действием, а не обыском. Я считаю, что нужно было это для того, чтобы через несколько лет легализовать Гришиных в США. Я считаю Гришиных агентами КГБ, действительная роль которых, в деле Ратушинской – провокаторы, которые, занимались третированием Ратушинской и создавали постоянный психологический фон, для того, чтобы Ратушинская, сама, «накуковала» себе – как можно больше лет тюрьмы, а КГБшникам – как можно больше звёздочек на погоны. То есть, муж Ратушинской, Игорь, скорее всего, был прав – именно Гришины посадили Ратушинскую, только они не писали на неё доносов. Всё было гораздо хуже – они провоцировали её.


И неизвестно, сколько бы лет провела Ратушинская в тюрьме, если бы, Президент США Рональд Рейган, не вмешался в её судьбу…


С тех пор многое изменилось. Никто больше не вмешивается в судьбы диссидентов. И КГБ учится на своих ошибках. И бизнес начал доминировать над политикой. А обслуживание прав человека – это всегда убыточная статья.


Что же касается моего общения с Гришиными, то здесь есть одна, серьёзная проблема – Гришины «обрабатывали» меня. Кроме того, вот эта вот история, рассказанная мне моей тёткой… В силу определённых обстоятельств, известных мне, вероятность того, что моя тётка, в той истории, была осведомителем или провокатором, настолько мизерна, что я бы её исключил, а сама же история, не выдерживает никакой критики. Значит, Гришины, просто использовали мою тётку, для распространения своей легенды... Это называется – плевки на вентилятор.


На записи слышно, как 20 февраля 2014 года Олег Гришин разговаривал со мной, как человек, на шее которого надет ошейник. Если бы на Гришиных не было этого ошейника, а ими просто бы руководила, например, какая ни будь неприязнь ко мне, или же, например, чья либо просьба, не помогать мне, то они бы не «обрабатывали» меня, а просто отказали бы мне. Сразу… Но Гришины выполнили, против меня, работу. Понимаете, друзья? РА-БО-ТУ!!!


Даже, если Марина и Олег Гришины придумают себе какое ни будь алиби, одних этих записей достаточно для обвинения двух старых подонков, в заговоре против меня.


Ну а теперь - записи:

https://bit.ly/3Tmh1n8


## https://goo.gl/rk2oe7