2011 03 28. Обыкновенный садизм.

Вы можете помочь мне

You can help me

Этого человека зовут Александр Вовк. Он – врач. Хороший, грамотный врач, работающий в одной из днепропетровских больниц. Александр Вовк знал о том, кем, в действительности, является моя мать, знал, но он не заявил об этом сам и не предупредил об опасности меня. Саша, как и все остальные люди, окружающие меня, пытался извлечь возможную выгоду из происходящего убийства. И есть ещё один врач – Сергей Барков, который так же, первым, с 1997 года, знал, кем, в действительности, является моя мать и также, не смотря на мои неоднократные, прямые, настойчивые требования, наотрез отказался уведомить меня о содержании его разговоров с моей матерью. Сейчас я понимаю, что моя мать ему просто за это заплатила.


Если бы Ариэль Кастро жил на Украине, то его соседи не вызвали бы полицию, а палками загнали бы, пытавшихся сбежать девушек назад и попытались бы с Ариэлем Кастро … договориться, об извлечении совместной выгоды из сложившейся ситуации. То есть, в моём случае, государство Урина и все его граждане, без колебаний, встали на сторону маньяка и начали играть, вместе с моей матерью, в игру «убить Сашу», улыбаться мне и говорить, что у меня – хорошая мама! То есть, за все эти годы, не нашлось ни одного человека... Ни в одной стране Свободного мира такое преступление было бы невозможным. Слава Урине!


Тогда, в 1995 году, у меня было такое ощущение, что земля шевелиться под ногами. Куда бы я ни приходил, все улыбались мне, как будто знали какую-то мою тайну и начинали разговаривать со мной притворно-слащаво, все одинаково. Как будто их кто-то выдрессировал для этого. В 1999 году, всего два человека, из всей своры, признались мне, что мусора проводили с ними и со всеми остальными соответствующую работу – ходили и «обрабатывали» все мои контакты с внешним миром. Но делать такое можно только в одном случае: если человек изолирован внутри семьи, если семья работает на милицию. Уже позднее я понял, что для того, чтобы уничтожить меня руками мусоров мои родители рассказали им всю информацию обо мне, начиная с 2-хлетнего возраста, информацию о привычках, о психологических особенностях. Разглашение такой информации, членами семьи - это преступление. Используя это, мусора убивают меня более 20-ти лет.


Украина – это не государство, потому что, государство – это люди, решившие жить по закону. Украина, это даже не свора. Украина – это племя, первобытное племя. И поэтому призывы Саманты Пауэлл – это глас вопиющего в пустыне. Свобода начинается с сознания каждого человека. С осознания себя свободным, свободным, а не членом племени или внутриплеменной банды.


PS Черновик этой статьи был украден из моего ноутбука, не подключённого к Интернет и в 5 часов утра, 21 июня 2015 года на меня было организовано 2 нападения. На Набережной. В центре Днепропетровска. Согласно ст. 216 УПК Уркаины ответственность за похищение информации в моей квартире лежит на СБУ.

https://bit.ly/3uAoo1b


## https://goo.gl/1BTLQS