* Внимание! Это страница содержит фотографии мёртвой кошки. Если Вам нет 18-ти лет, или у Вас чувствительная нервная система, просто закройте эту страницу, не читайте текст и не смотрите фотографии.


Была у меня кошка. Звали её Нора. Существом была она очень самобытным и независимым, но здоровье её было слабым и я её всегда опекал: отдельно подкармливал, пускал жить на кухню.


В сентябре 2010 года Нора заболела и умерла. Тогда я как робот выполнял всё, что мне говорили ветеринары и несколько моих кошек умерли именно из-за этого.


Я очень любил мою Нору и мне было очень больно, когда её не стало. Помню, что на следующий день, вечером, я вышел из дому и решил пройтись пешком. Я вышел на проспект К. Маркса и на аллее увидел свернувшуюся клубочком, спящую кошку. В то время по этой аллее гуляли люди с собаками и мне показалось неестественным то, что кошка может вот так вот спокойно спать на улице. Я подошёл к ней и то, что я увидел в полумраке, вынудило меня включить фонарик, потому что я не поверил своим глазам... Вы можете увидеть это сами:

Это был большой, красивый, холёный, упитанный домашний кот, которого кто-то убил, вспорол ему живот, затем сложил кота клубочком, чтобы он казался спящим, а внутренности из вспоротого живота, разложил поверх.


В шоке от увиденного, вначале я ушёл, а затем вернулся и пересилив себя сфотографировал это..


То же, что происходило в последующие пять месяцев после этого убийства, шокировало не меньше, чем само событие убийства.

Не менее пяти месяцев труп кошки пролежал на центральной аллее главного проспекта Днепропетровска. Коммунальные службы, почему-то, не убирали его. Это перекрёсток пр. К. Маркса, ул. Гоголя и ул. Дзержинского, "элитный" и самый дорогой район Днепропетровска. По этой аллее ежедневно прогуливаются сотни людей, в том числе, с маленькими детьми. В тридцати метрах от этого места находится один из днепропетровских ВУЗов - Таможенная академия, а в пятидесяти - прокуратура Днепропетровской области...


Прекрасно понимая, для чего именно был убит и для кого именно был подброшен этот кот, я старался не реагировать на это, лишь изредка, периодически делая фотографии. Я понимал, что если я просто похороню этого кота, то мне начнут подбрасывать убитых кошек, постоянно заставляя их хоронить.


Останки этого несчастного кота не были убраны даже перед местными выборами и лежали в тридцати метрах от входа в избирательный участок...


Весной 2011 года, почти через пол года, останки кошки исчези.


Не смотря на то, что я старался не реагировать на происходящее, всё лето 2011 года оперативники подбрасывали мне мёртвых кошек. Это были большие, толстолапые, откормленные домашние коты, чистенькие, но... мёртвые. Их разбрасывали в тех местах, которые я посещал и коммунальные службы не убирали их по пол года. Всего, таким образом, было убито до десяти кошек.


Такому же виду давления я подвергался осенью-зимой 1995-1996 годов, после выхода из тюрьмы.


И это вовсе не жестокость, это просто один из диалектов украинского мусорского "новояза". Украинские мусора называют это - инструментами влияния на человека.


https://bit.ly/3GC9fih


## https://goo.gl/N4bCXa