2020 10 10. Похороны кота.
Это просто один из дней моей жизни. Один из самых чёрных дней. С 18 сентября по 9 октября, от отравления ядом, одна за другой, за 3 недели умерли 5 моих кошек. Этому предшествовала цепочка событий и я предполагал, что после значительного перерыва, более 7-ми месяцев, убийства начнутся вновь. Цель этих убийств - подавление меня, подавление моей воли. Это происходит не первый год, но с августа 2014 года это приняло характер геноцида.
Кошек моих, с помощью ядов, а так же с помощью умышленного, несоответствующего медицинского обслуживания, убивают с 2003 года. И уже тогда я обратил внимание на то, что какие-то люди стараются показать мне себя, например в аптеке, когда я покупаю лекарства, или же во время похорон. Длительное время я списывал это на случайности, но происходившее было совершенно невероятным и постепенно я начал понимать, что кто-то хочет это видеть то, как мы умираем, и демонстрировать мне себя.
Катастрофы, массовые убийства моих кошек, происходили дважды: первая атака произошла в первой половине 2011 года, после того, как я начал использовать средства электронного противодействия противозаконному наблюдению в моей квартире и тогда, силами оперативников и ветеринаров, были убиты 13 кошек и вторая атака, которая началась после того, как я попытался защитить, с помощью закона, себя и свою семью, от незаконной слежки. В результате этой, второй атаки, которая началась 29 августа 2014 года и продолжается до сих пор, на сегодняшний день, убита 61 кошка.
Одновременно, с помощью намёков и демонстрации примеров, мне пытаются внушить, что, якобы, я в чём-то виноват и что мне нужно быть хорошим человеком и не законы цитировать, а научиться договариваться с людьми по-хорошему, вступать с ними в дружеские, договорные отношения. Особенно это касается отношений с представителями органов государственной власти Украины, с которыми я не должен спорить, а должен их слушаться. Просто слушаться. Быть послушным...
После событий, произошедших за эти 6 лет, со мной и с моей семьёй, я сделал вывод, что власть на Украине принадлежит маньякам и договориться с ними невозможно. Как можно выяснять отношения в суде с тем, кто заносит к тебе в дом яд, для того, чтобы ты снизил свои амбиции и не отстаивал свои права?
Я хочу описать всего один день, 10 октября 2020 года, чтобы наглядно показзать, как в действительности выглядит то, что я описал чуть выше. Как подавляет людей якобы несуществующий КГБ Украины.
10 октября 2020 года, примерно в 7 утра я вышел из дому, для того, чтобы похоронить моего кота, умершего днём ранее. По дороге я заехал в магазин АТБ, в который я иногда заезжаю по дороге на кладбище... То есть, этот магазин был с списке возможных мест, которые я могу посетить на этом маршруте. Выйдя из магазина я подошёл к своей машине и перед тем, как открыть дверь, снял одноразовые перчатки и бросил их себе под ноги. Сразу же, сзади, кто-то одёрнул меня:
Тут я хочу объяснить некоторые тонкости этого события, которое вы только что увидели: при достижении пенсионного возраста сотрудники МВД Украины и СБУ не увольняются, в связи с выходом на пенсию, как в любых других организациях, а переводятся в оперативный резерв. Что это такое? Это означает, что с одной стороны они вроде бы уволены, а с другой, при необходимости, их конторы привлекают их к работе, используют их в качестве "топтунов", или провокаторов, которые, например, ездят со мной в поездах, или, как на этом видео, крикунов - обжимщиков. За это они получают какую-то доплату к пенсии. Они живут в разных районах города, у них есть "горячие" телефоны, по которым их можно вызвать в любое время, и... вот это очень важно, у них есть списки "клиентов" на которых они оказывают давление. Тут ещё есть один немаловажный момент - незаконное подслушивание в моей квартире и незаконное отслеживание моих перемещений, а так же, я уверен и других людей, которые подвергаются атакам этой агентурной сети, которую я назвал "невод".
КГБ Украины - организация, которая занимается системной травлей меня и координирует её, позвонил ему, как только я свернул с трассы к АТБ. Он немедленно вышел, но в магазине я был недолго и он перехватил меня уже когда я садился в машину. Видно, как он обеспечивает себя: снял деньги в банкомате, пошёл в супермаркет... Всё идеально... Недоказуемо... Простой обыватель... Но есть одно неприятное обстоятельство: он в очках, он плохо видит... А между ним и мной было более 13-ти метров... И он, якобы случайно, стоя ко мне в пол оборота боком, или вообще спиной и сконцентрировав внимание на банкомате, который находился в противоположном от меня направлении, с расстояния более 13-ти метров, увидел, как я бросил прозрачные целлофановые перчатки... стоя к нему спиной... и они скользнули на асфальт, между мной и машиной... Человек пошёл в супермаркет, за продуктами, стоит перед банкоматом - ему надо снять деньги, у него какие-то проблемы со зрением... Он сосредоточен на покупках и деньгах... И якобы случайно, он увидел, как другой человек, находящийся на расстоянии более 13-ти метров от него, сзади от него, за его спиной, стоя к нему спиной бросил на асфальт прозрачные целлофановые перчатки... Так же его выдало то, что в лёгкой улыбке дёрнулись уголки его рта - это видно на видео.
В моём прошении об убежище я пишу о том, что выходя из дому я двигаюсь в коконе ряженых и я опубликовал это, как один из примеров такого.
После похорон я поехал домой и по дороге решил заехать на почту, посмотреть, пришло ли уведомление о вручении ценного письма Генеральному прокурору Ирине Венедиктовой, которое я отправил более 3-х месяцев назад. Подходя к почтовому отделению я увидел вот это:
Ранее, эту машину я видел всего один раз в жизни, ровно год назад, когда я шёл в аптеку, за лекарствами для отравленного кота Кипиша. Кошек мне отравили, после того, как я обратился в посольство Итальянской Республики с прошением об убежище. Сначала меня кошмарили на улице и в супермаркетах, пытаясь подавить каким ни будь страхом, а когда поняли, что это не подействовало, для того, чтобы я был в измотанном состоянии и был просто не в состоянии готовить документы, и не смог поехать в Киев ещё раз, мне начали убивать кошек, причём убивали прицельно, тех, кто больше всего был привязан ко мне, кто души во мне не чаял. Сначала убили кота Барика, который любил меня больше всех, он умер 10-го октября. Пока я ездил копать ему могилу отравили кошку Лапу и через несколько дней, 15 октября умерла и она. Выждали ровно месяц и ровно, день в день, отравили доброго и преданного мне кота Рыжика, который считал меня частью себя, который умер 10 ноября и пока я ездил его хоронить отравили кошку Кошку, которая умерла 15 ноября. А потом начали медленно травить кота Кипиша и Кипиш умирал несколько месяцев. Кипиш умер 2-го февраля 2020 года. Я считал, что Кипиш просто болеет, я не понимал, что это яд. Я удивлялся тому, что лекарства, которые я давал Кипишу и которые раньше помогали быстро и эффективно, перестали действовать и Кипиш просто сгнивал заживо. Я бегал по аптекам, заказывал лекарства по телефону и однажды вечером, 20 ноября 2019 года, когда я пошёл в аптеку за заказом, в 50 метрах от аптеки я увидел эту машину. Там сидело несколько пацанов и грелись заведённым мотором, то есть стояли они долго, ждали. Было очевидно, что таким образом мне продемонстрировали в чём моя вина, из-за чего умирают мои кошки:
Далее, зайдя на почту и узнав там, что никакого уведомления до сих пор нет, я поехал домой. Подъехав к дому я увидел, что кто-то поставил свой мотоцикл г/н АЕ 1688 АС, на том месте, где ставлю свою машину я. Я оставил машину у въезда на площадку, сделал несколько фотографий и пошёл домой. Дома, просмотрев записи, я увидел, что мотоциклист приехал за несколько минут до меня.
https://bit.ly/3JowxKe
## https://bit.ly/342OpbF