28 и 31 мая 2019 года я отправил в Государственное бюро расследований Украины два заявления о совершении уголовных правонарушений служащими Национальной полиции Украины и СБУ. Заявления я отправил заполнив стандартную форму для подачи заявлений об уголовных правонарушениях, на официальном сайте ГБР. Меня дважды предупредили об уголовной ответственности за заведомо ложный донос и дважды поблагодарили за обращение.
Спустя 24 часа положенное законом время вышло, но никаких сообщений от ГБР, например, выписку из ЕРДР и уведомление о начале досудебного расследования, я не получил.
В принципе это было то, чего я ожидал.
Такое отношение ко мне, со стороны государства Украина, установилось больше 25 лет назад.
Я думал ехать в Киев и везти эти заявления лично, но 18 августа 2019 года, с своём почтовом ящике я обнаружил вот это:
Это бы ответ на моё первое заявление, о совершении уголовного правонарушения патрульными... Ответа на второе заявление я вообще не получил.
К сожалению, распространяемая в массмедиа и социальных сетях информация, о якобы, борьбе ГБР с полицейским произволом... - это обычный пиар и бутафория. Судя по комментариям на Фейсбук - странице ГБР, они поступают так не только с моими заявленими. Таких людей, как я, много... Вместо того, чтобы противодействовать беззаконию ГБР даёт возможность мусорам безнаказанно совершать преступления и подавлять тех, кто заявляет о мусорском произволе, а именно - не регистрируют заявления об уголовных правонарушениях, совершаемых полицейскими и направляет?? эти завления тем самым мусорам, на которых завляет потерпевший. То есть, в некоторых случаях ГБР, вместо того, чтобы противодействовать мусорской преступности, покрывают её. Это называется - круговая порука и это коррупционное преступление. Ещё, на "новоязе", это называется словом "крышевание". Крышевание - это обеспечивание безнаказанностью. То есть, в моём случае, ГБР крышует патрульных.
В моём случае, я открыто демонстрирую, Государственное бюро расследований Украины совершило уголовное преступление нарушив ч. 4 ст. 214 УПК Украины. Моё заявление было озаглавлено "Заявление об уголовном правонарушении" и ознакамливаться с его содержанием могли только те, у кого есть полномочия это делать, а именно: следователь, прокурор, или лицо, уполномоченное на регистрацию таких заявлений в Едином реестре досудебных расследований. Руководитель патронатной службы ГБР, в ч.1 ст. 214 не упоминается, то есть, он не имел права даже читать моё заявление, превысил свои должностные полномочия и совершил должностное преступление.
Нормы уголовного процессуального законодательства не предусматривают никаких оснований для рассмотрения заявления об уголовном правонарушении, например, в порядке Закона Украины «Об обращениях граждан», либо для возвращения его без рассмотрения, либо же для перенаправления такого заявления в другое ведомство, или подразделение, без предварительной регистрации в ЕРДР, а также никаких причин, или оснований для невнесения соответствующей информации в Единый реестр досудебных расследований, после получения такого заявления. УПК Украины определяет безусловный долг прокурора, следователя или лица, уполномоченного на принятие и регистрацию заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, после получения такого заявления или сообщения, внести соответствующие сведения в Единый реестр досудебных расследований и начать расследование.
https://bit.ly/3HSQzMv
## https://bit.ly/3dqLI5g