2009 04 17. Яков Островский.
Едут навстречу мне гробики полные,
В каждом — мертвец молодой.
Сердцу от этого весело, радостно,
Словно березке весной!
Александр Тиняков. «Радость жизни».
Был у меня дядя. Звали его - Яков Островский. Был он литератором. Тётка моя, Наталья Медник, говорила, что он - великий поэт, которого не печатают, то ли, потому что он - диссидент, то ли, потому что - еврей, я так никогда и не мог понять, из её слов, почему его не печатают, и он всё пишет в стол, но, когда ни будь... и тд и тп... Посмотреть его стихи было нельзя - табу! До того, как я нашёл сайт Якова Островского, я никогда его стихов не читал. Забегая вперёд скажу, что Яков Островский писал не в стол, а в стул... Что он действительно умел делать - это учить разбираться в литературе и поэзии. И это он умел делать хорошо... И этому меня научил он..
Вот... Найдя сайт Якова Островского, а было это примерно в 2009 году, сначала я ошарашенно шарился там, пытаясь найти хоть что нибудь от поэзии, а затем, поняв, что произошло, я обратил внимание на титульный лист сайта, а точнее - на стих, который там был.
Акробат.
Говорил, что акробат.
Все другие акробаты
Ходят в цирке по канату.
Ну а где его канат?
Не достал? Скажи на милость,
Не хватило вдруг пеньки.
Ну, служил бы ...
Не служилось –
Просто было не с руки.
Что-то в жизни не сложилось.
Рад бы в рай, да так вот, брат.
Так уж вышло: не случилось
Вовремя достать канат.
То стоял, да не досталось,
То – война, а то – жена ...
А когда пришло под старость,
Бог и вспомнил: вот те, на.
Отказаться – мол, не может,
Ну а он пеньке и рад ...
Так и кончил – акробат! –
На канате
волей божьей ...
...Крюк торчит из потолка.
Он висит смешно и глупо ...
А над ним – высокий купол:
Синий шелк
и облака.
Этот «стих», мой бывший родственник, Яков Островский, посвятил мне. Это – история моей жизни, его глазами… Самое интересное, в этом «произведении искусства» - это то, что мой родственник, хотя и бывший, посоветовал мне… повеситься… Вот так и не иначе… Повеситься! Ни больше, ни меньше…
«Совки»… Это – «совки»! Орава ублюдков, вырвавшихся из клетки компрачикосов... Ведь эта сволочь, сидя там, в Ганновере и превращая, в собственное го$но деньги немецких налогоплательщиков, открыто заявила о том, что приговорила меня к смерти, на Украине!
Ничего в этом «произведении» нет об еврейском погроме, устроеннном мусорами, о судимости без суда, об аресте без санкции, о тюрьме, о пытках, об операх, которые ходят за мной, как тени, о прослушке и видеокамерах в моей квартире... Единственное предназначение этого высера мрази - унизить меня и подавить. Но, ведь то же самое, делает и государство Украина...
Узнать о том, что я погибаю на Украине, Яков Островский, мог только от Ларисы Баркан.
Яков Островский был мужем моей тётки, Натальи Медник. Он был очень эрудированным и общительным человеком. В доме у них, постоянно собирались шумные компании. Ещё у него была огромная библиотека и когда я приходил туда в гости, я всё время читал.
Много лет я относился к Якову Островскому, как к интеллигентному, высокоморальному человеку, но, примерно с середины 80-х годов, когда в нашей семье начали умирать старики, я изменил своё отношение к нему, потому что оказалось, что этому «интеллигентному» человеку, первому приходило в голову, что все эти вещи, вокруг только что умершего родственника, уже никому не принадлежат.
Я помню, как всего через час, после смерти, одной из моих тёток – бабушкиной сестры Клары, он пришёл в её квартиру и начал, громким, хозяйским, дерзким голосом, перечислять, что он себе «возьмёт». Теткин труп лежал в соседней комнате, ещё не успев остыть, а по её гостинной уже ходил маленький мародёр и говорил, что он возьмёт себе телефон, пепельницу и ещё что-то… Я не запомнил всего, потому что, мне стоило значительных усилий, перебороть в себе омерзение и желание немедленно его ударить… Я хочу также обратить внимани на то, что телефон - это не Айфон и не Самсунг - их тогда ещё просто не было, телефон - это старый, потертый, засаленный «ротари» - телефон советского пенсионера...
Затем, весной 1989 года, Яков Островский и его жена – моя тётка Наталья Медник, а так же, моя сестра Наталья Милявская, «провернули дельце» – выписали мою бабушку, старую школьную учительницу, Двойру Лейбовну Богуславскую, из принадлежащей ей квартиры, в центре Днепропетровска, а саму квартиру – продали. Сделано это было в несколько этапов: сначала, бабушку, перевезли из принадлежащей ей квартиры, в квартиру её умершей сестры. Потом, квартиру бабушки продали. Потом, квартиру сестры, переоформили на Якова Островского и уже после этого уехали в Израиль, использовав Израиль, как укрытие от ответственности, за преступление совершённое на Украине. А уже потом, Яков Островский, предъявив моему отцу документы о собственности, потребовал, чтобы мой отец забрал свою мать и убирался из его квартиры и начал выбрасывать старуху и её вещи, на лестничную клетку, в ответ на что, мой миролюбивый отец просто начал драться. Бежал, от моего отца, Яков Островский, не один, а со своим другом, днепропетровским депутатом - Ростовцевым, сын которого, как следует из whoisology оплатил регистрацио домена ostrovyak.com, создание сайта и хостинг. И произошло это, примерно через 2 месяца, после моего разговора, с Ларисой Баркан, о генитальном поэте Якове Островском. Вот так...
То есть, Наталья Медник, её дочь и её муж, выбросили мать Натальи Медник, на улицу, продали её жильё и уехали жить в Израиль...
Я прошу обратить отдельное внимание на то обстоятельство, что всё это сделали высокоморальные, интеллигентные люди с высшим филологическим образованием. «Совки»…
И вполне логично, им теперь ждать моей смерти и предлагать мне повеситься, чтобы, с гарантией, не отвечать за совершённые преступления…
В общем, я опубликовал это только лишь для того, чтобы было видно, что мои родственники ждут моей смерти и открыто предлагают мне покончить с собой. Ну, ещё и для того, чтобы Яков Островский не позиционировал себя, как интеллигента и тд и тп… Он – обыкновенный чечелевский босяк. Мелкий вор и трусливый мародёр – обиратель трупов своих родственников. И его стихи – «циплёнок табака». Он сам научил меня разбираться в этом.
Недавно я обнаружил, что Яков Островский стыдливо убрал с сайта свой пронзительный стих обо мне, но waybackmachine помнит всё...
Ну и семейка же мне досталась, б-дь…
https://bit.ly/3JaHYF9
## https://goo.gl/2x2FxV
## https://bit.ly/2Yymvln