# 2020 07 02. Генеральный прокурор Ирина Венедиктова.
Часть 1. Отправка заявления.
# 2020 07 02. Генеральный прокурор Ирина Венедиктова.
Часть 1. Отправка заявления.
И пускай тебе кто-то предъявит предъяву в Киеве.
В прокуратуру, в ГБР. Пускай они скажут, что ты
что-то незаконное... Делай это по моей команде!
А мы посмотрим, а мы поддержим..
Еще там все начальники райотделов говорят –
ну, там же ж команда. Там – это значит все
должны показать на тебя, а ты должен на меня.
То есть, если так [не] показывают, это голова с плеч...
А мне кто ничего не скажет, закрыть всю эту шваль
и все.
Вот это что вы нам сказали, и мы вам говорим,
поверьте мне. У нас за спиной, я еще раз говорю,
стоит президент...
Цитаты из аудиозаписи, сделанной на "сходке"
народных депутатов Украины и руководителей
национальной полиции Украины в
Днепропетровской области.
Летом, 2 июля 2020 года я вынужден был обратиться к Генеральному прокурору Ирине Венедиктовой в связи тем, что местные органы государственной власти категорически отказывались соблюдать мои права и действующее законодательство Украины, фактически, делегировав улаживание отношений со мной преступному миру.
Сегодня, 12 октября 2020 года, я решил опубликовать несколько статей, которые наглядно продемонстрируют реформу Генеральной прокуратуры Украины и правоохранительной системы, вообще. Я покажу, чем отличается то, что говорят руководители правоохранительных органов Украины в средствах массовой информации, от того, что они делают в действительности. Все статьи будут опубликованы в хронологическом порядке, чтобы было видно, какие события происходили одновременно с тем, как я писал и отправлял документы.
У меня не было и нет времени публиковать это, но с 18 сентября, после перерыва 7 месяцев и 15 дней, у меня опять начали умирать кошки. За 3 недели, с 18 сентября по 9 октября, было отравлено 5 кошек. Я опять езжу за город копать могилы. Ухаживая за моими кошками, отравлению подвергся и я. У меня пропал аппетит, появилось ощущение сжатого горла, тяжесть внизу живота и у меня начали воспаляться гноиться даже самые мелкие повреждения кожи, причём местная обработка гнойников и воспалений, практически не помогала. Те же симптомы, что и у моих кошек, с той лишь разницей, что масса моего тела в 25-30 раз больше массы кошки и доза яда для меня оказалась незначительной и примерно через 10 дней все проблемы с кожей прошли... А кошки мои умерли...
В моём заявлении, я подробно описал Генеральному прокурору, что подвергаюсь системному преследованию, привёл видеозаписи и документы, демонстрирующие это, но Генеральный прокурор, вместо того, чтобы выполнить требования закона и прекратить преступление, присоединилась к нему, сама нарушила закон и совершив должностное преступление, через несколько рук и кабинетов, переслала моё заявление... тем, на кого я заявлял - днепропетровским мусорам, замкнув коррупционный круг украинской круговой поруки. Такие вещи делаются умышленно, чтобы местные органы власти подвергли террору, подавили человека, осмелившегося написать заявление на них. Ну а днепропетровские мусора и банда днепропетровских кхмеров начали использовать свои стандартные инструменты влияния на меня - убивать моих кошек и издеваться надо мной, призывая меня любить свой город, а так же, с помощью уголовников, организовали два нападения на меня, но моя ненависть к украине и днепропетровску - это нормальная реакция любого свободного человека по отношению к своим угнетателям.
В связи с этим я возлагаю вину, за то, что в моём доме, против моих кошек и против меня, вновь был использован яд, на Генерального прокурора Ирину Венедиктову. Я считаю, что нарушая, в отношении меня закон, Генеральный прокурор знала, что в Днепропетровске меня будут подвергать пыткам, для того, чтобы подавить и рассчитывала на это, поэтому, помимо должностного преступления я обвиняю её в заговоре против меня. Это перманентный заговор всех правоохранительных ведомств Украины и его название - полицейская коррупция. Жертвой этой мусорской мясорубки, доставшейся Украине от СССР, легко может стать любой человек. У этого преступления будут юридические последствия.
Итак, вечером, 2 июля 2020 года, примерно в 19:45 я зашёл в здание днепропетровского главпочтамта, для того, чтобы отправить заказное письмо Генеральному прокурору Ирине Венедиктовой.
Вот текст заявления:
https://bit.ly/3456zK6