# 2015 06 03. Лёсик.
Это фильм о том, как 3 июня 2015 года, на 20-тилетие моего ареста, оперативники, якобы несуществующего КГБ Украины, отравили и убили моего кота, Лёсика.
Чтобы я помнил об этом, ощущал свою беспомощность перед государственным террором, спустя 10 лет, на 30-тилетие моего ареста, оперативники отравили и убили другого моего кота, Маугли, внешне очень похожего на Лёсика.
Из-за ведущейся против меня скрытой войны я не могу зарабатывать средства к существованию. На социальной лестнице Украины мне доступны только должности грузчика и ночного сторожа. После теракта в моей квартире 5 октября 2023 года и ограбления меня оперативниками 25 января 2025 года, я нуждаюсь в средствах, и я прошу всех, для кого дороги идеалы свободы, помочь мне и моим кошкам покинуть Украину.
Вечером, 2 июня 2015 года я ходил на прогулку. Потом я вернулся домой, покормил кошек, занимался какими-то своими делами и лёг спать. С утра я опять работал. Периодически я выходил из своей комнаты. Я видел Лёсика, но никаких отклонений в его поведении не было: Лёсик был с другими кошками, просил погладить и я его гладил. Вечером я опять собрался на прогулку и перед выходом увидел, что Лёсику плохо: у него были расширены зрачки, изо рта шла слюна и нарушилась координация движений. Также у Лёсика была сильно снижена температура тела. Сначала я не понял, что произошло, побежал в аптеку, купил лекарства, сделал Лёсику всё, что делается в таких случаях, но лекарства не действовали и тогда я понял, что моего Лёсика отравили.
Спустя 2 часа мой Лёсик умер у меня на руках.
Ключи от моей квартиры есть только у меня, на улицу Лёсик не выходил и отравить его могли только оперативники.
В течение 2-х часов, пока мой Лёсик умирал я был растерян, я не понимал, как это могло произойти и периодически я включал фотоаппарат на запись, чтобы оставить какие-то доказательства происходящего.
Лёсик был девятым котом, отравленным после националистического переворота в Киеве 2013/2014 годов и первым котом, отравленным к определённой дате.
Восемь кошек, которых убили до Лёсика, отравили для того, чтобы подавить меня, чтобы я не обжаловал в суде противоправные действия мусоров, СБУшников и прокуроров и судей.
Всего, с августа 2014 года, по май 2025 года, оперативники, для того, чтобы подчинить меня, отравили 79 (Семьдесят девять) кошек и шантажируют меня тем, что отравят ещё, что спасти
моих кошек я могу только одним способом - покорностью.
Кроме моих кошек убивали и совершенно непричастных животных, для того, чтобы издеваться над моим чувством сострадания.
Всё это описано на моём сайте www.mednick.info
Последовательные отравления Лёсика и Маугли - это одно из доказательств того, что людоеды, которые работают против меня, ведут учётную карточку на каждую мою кошку и убивают моих кошек в определённой последовательности, по определённым датам, либо при определённых обстоятельствах и делается это для того, чтобы таким образом, с помощью этих убийств, влиять на меня.
То есть, инструментом влияния на меня, на Украине, являются яды, которые украинские оперативники заносят ко мне в квартиру и убивают этими ядами членов моей семьи - моих кошек.
Но для того, чтобы совершать эти преступления нужно изучить меня и кошек, знать кто есть кто и знать отношения между нами, а для этого нужно вести наблюдение в моей квартире...
Я работал в апелляционном суде Днепропетровской области, и я знаю, что наблюдение в квартирах ведёт только СБУ, а санкции на наблюдение в квартирах подписывает лично председатель областного суда.
Примерно за две-три недели до моего увольнения из суда, председатель, Владимир Вихров, ни с того ни с сего сказал мне странную фразу: я выходил из его кабинета, а он сидел в кресле, за своим столом и как-то с досадой вдруг произнёс: "Опьянение от безнаказанности и наблюдение за муками — это расстройство поведения...". На тот момент я не знал, что такое "расстройство поведения" и вообще не понял Вихрова. Я переспросил его, он ещё раз повторил эту фразу, я что-то ответил ему и пошёл к себе в кабинет - смотреть, что такое "расстройство поведения"... Я открыл Гугл, прочитал, совершенно не понял, какое это может иметь отношение ко мне и решил, что Вихров просто произнёс какую-то свою мысль вслух.
Сейчас я уверен, что тогда, весной 2006 года, Вихров таким образом дал мне понять, что в моей квартире ведётся видеонаблюдение и наблюдают за мной люди с отклонениями поведения.
Убивать кошек, одну за другой, на протяжении многих лет могут только сумасшедшие маньяки.
Мои биологические родственники, живущие в Германии, абсолютно игнорируют то, что власти Украины организовали против меня скрытый террор. Вместо того, чтобы поддержать меня они периодически говорят мне, а возможно и не только мне, что я сам виноват в том, что со мной происходит и что, якобы, я сам не хочу уезжать на Запад... Такое поведение является давлением и говорит о том, что мои биологические родственники не помогают мне а давят меня вместе с властью.
Поэтому я решил опубликовать доказательства террора, развязанного против меня властью, террора, с помощью которого меня удерживают в плену.
И этот фильм о том, как отравили моего Лёсика и как он умер у меня на руках - одно из доказательств этого террора.
Ещё раз повторю: убивать кошек, одну за другой, на протяжении многих лет, могут только сумасшедшие маньяки и в моём случае у этих маньяков есть властные полномочия, которыми их наделило государство Украина.
https://bit.ly/3GHhgYW