2020 09 16. Провокация.
Примерно за неделю до этого инцидента, где-то на улице, прохожий сделал мне замечание за брошенную салфетку. Я удивился и даже не понял сначала, что он от меня хочет, а потом просто что-то ему ответил и забыл. Но его лицо и пристальный взгляд в глаза я запомнил. Вечером, вспомнив это я понял, что это был ряженый. Спустя два дня, на Набережной, я бросил этикетку от мороженного, после чего, шедшая за мной пара, начала громко делать мне замечание и это чуть было не переросло в конфликт. Я понял, что за мной опять, как в 2011-2013 годах, во времена Януковича, ходят топтуны, "воспитывают" меня и пытаются создать конфликт на бытовой почве.
Причина повышенного внимания ко мне, со стороны серого войска, могла быть только одна: моё заявление Генеральному прокурору Ирине Венедиктовой о серии уголовных правонарушений, совершённых в отношении меня внутриведомственной бандой днепропетровских мусоров - оборотней Жовтневого и Бабушкинского райотделов и их руководителями, а также патрульной полицией. Дело в том, что заявление я отправил, а уведомление о его вручении до сих пор не получил, хотя прошло уже два с половиной месяца. Ответы же, на моё заявление, свидетельствуют о том, что Генеральный прокурор и её подчинённые, а также следователи ГБР, нарушили закон, превысили свои должностные полномочия, и совершили должностные преступления. Кроме того, судя по трекингу моего письма, можно сделать вывод о незаконном вмешательстве в работу компьютерной базы данных, а судя по моей переписке с Укрпочтой, в попытках всё-таки получить уведомление о вручении моего письма, можно сделать вывод о коррупционном влиянии МВД Украины на организацию Укрпочта.
На следующий день, после чуть было не возникшего конфликта из-за этикетки от мороженного, о котором я написал выше, примерно на том же месте произошло событие, видеозапись которого можно увидеть ниже. Обычно там, в этом месте, людей практически практически нет, но в этот раз, "случайно", вышло так, что там накопилось 7 прохожих одновременно: сам провокатор, оперок, который якобы разговаривал по телефону, трое, кабинетного вида прохожих и на скамейках - "подпряжные", два бойца, одинаковых с лица... Нападение не состоялось только потому, что я не поддался на провокацию, несмотря на то, что провокатор перешёл на прямые оскорбления.
Место было выбрано не случайно: на записи видно, что ограждения Набережной в этом месте нет: там обрыв около 3-х метров, а снизу лежат бетонные плиты... Там можно, "случайно", толкнуть человека и он упадёт с высоты 3-х метров на бетон. Можно причинить серьёзное увечье, а можно и убить, как "повезёт"... А винить можно будет самого человека: сам напал на прохожего - никакое не убийство, а простой конфликт на бытовой почве, с прохожим, инициатором которого был бы я сам..
Это - ещё один из примеров того, как аккуратно обставляются на Украине политические преступления.
https://bit.ly/3HR4fHP
https://bit.ly/2Gz6TYs