Тур по Калмыкии

Открывается регистрация на Тур по Калмыкии.

Подробное описание читайте на странице https://sites.google.com/site/randonneursgo/klub-putesestvij-audax-randonneuring/tur-po-kalmykii

Коротко о туре. Тур состоит из 4 бреветов, выполняемые последовательно. Участник, который не выполнил норматив одного или нескольких бреветов допускается на старт следующего бревета при условии, что он во время прибыл на место старта!

Описание маршрутов

1 бревет 300 км по маршруту Луганск - Карпов. 24 августа старт в Луганске в 12:00, финиш закрывается в Карпове в 25 августа 8:00.

До старта следующего бревета отдыхаем на берегу реки Дон.

2 бревет 300 км по маршруту Карпов - Хар Булук у Богдахиновского хурула.

Старт 25 августа в 12:00, финиш закрывается 26 августа в 8:00.

До следующего старта ознакамливаемся с достопримечательностями Элисты, или отдыхаем.

3 бревет 400 км по маршруту Элиста - Лагань.

Старт 27 августа 2:00 стартуем у Золотых ворот в Элисте, финиш закрывается в 28 августа в 7:00.

До следующего старта посещаем Лаганский хурул, посещаем озеро с розовым лотосом, если представится возможность купаемся в Каспийском море или просто отдыхаем.

4 бревет 1000 км по маршруту Лагань - Луганск.

Старт 28 августа у Лотосовой ступы в 18:00, финиш закрывается в Луганске 31 августа в 21:00.

На старт вышло два человека: Александр Иевлев (г. Луганск) и Евгений Новиков (г. Антрацит). Первая трехсотка имела разные места стартов с одним финишем, маршруты тоже были разные. К сожалению выполнить норматив тура участники не смогли.

Отзыв Александра Иевлева Чтобы не ехать по дороге на Волгоград, которая от трассы М-4 до ст. Репной не имеет обочины, узкая, а трафик фур, такой же как на М-4. Я не испытываю страхи перед авто, но ощущение, что ты здесь лишний и что этот праздник не твой - угнетает, я объехал ее северней, и в итоге вначале щебенка, потом волны высотой от 0,5 до 1,5 м расстояние между которыми до 4 м. Грунт - глина, песок, щебень. Я люблю вообще то ездить по таким горбикам, если бы не песок и щебень, в итоге занесло и я упал, улетел в густые заросли травы. Ночью тяжело определить сколько песка или щебенки, определить можно только по шелесту шин, поэтому сбросил скорость и стал ехать аккуратно. Сбоку от меня в метрах 500 на юге жизнь, вереница фур, каждая из которых раскрашена множеством огоньков, а я один, не правда, луна освещает мой путь по которому вряд ли проедет даже джип. Между горбиками появилась лужа, я попытался ее форсировать на скорости, но велик остановился как вкопанный, задний тормоз так забился грязью, что колесо заклинило, поэтому в дальнейшем лужи приходилось обносить. Горбы закончились выехал на дорогу к Васильевскому. Васильевский, здесь собаки прошли курс подготовки, они прячутся в кустах и оттуда налетают веселой оравой на меня. Мне от такого юмора веселей не становится т.к. по щебню больше 25 не разгоняюсь, зато если остановится то под рукой много бросательного материала.

Вот и трасса, здесь есть небольшая обочина, так, что жить можно и я поехал с ветерком, но против ветра. В 22:00 захотелось покушать, остановился на освещенной остановке, достал приготовленные дома макароны, а вот ложку, да что там ложку и вилку тоже, забыл дома, пришлось есть руками и запивая томатной пастой с тюбика. Ночью я еще не однократно попадал на щебень, ехать в горку по такой дороге просто, а вот с горки мрачно, велик заносит, приходится удерживать его тормозом.

Начало светать, я выехал на крутой асфальт, с нулевым трафиком. Но все хорошее заканчивается, снова щебень, до следующего хутора 6 км, т.е 1 час езды (а был бы асфальт я успел бы к 8 приехать на финиш, максимум осталось 2 часа езды, моя утренняя средняя скорость по этой дороге (асфальт) превышала 30 км/час), я не много проехал, а затем отмазка меня победила - "Вернись и спроси у местных?" Я спросил, сказали, что щебенки будет еще 40 - 45 км. То есть я не успел не только уложиться во время, но и не успел бы на старт следующего бревета. Одному ехать в Калмыкию мне что-то не захотелось и я повернул домой.

Отзыв Евгения Новикова: Посмотрел твое кино и понял почему я тебя не встретил в Карпове. Где ты нашел такую дорогу? Я ехал по нормальным. Движение тоже. С Элисты на Астрахань похуже. Много машин и ремонт дороги.. Результат первого бревета - 19.53. Он же единственный. В таком формате бревет и путешествие не совместимы. Я вынужден от этого отказаться. До Логани я не доехал. Причин несколько. Все сложно объяснить словами да и не знаю стоит ли. Во всяком случае путешествие не закончено и есть шанс по другому подготовившись пройти и пустыню и море. Но и так я не о чем не жалею, хотя основная цель не была достигнута.В пару строк отзыва не уложишься . Скажу только, что было не легко. И жара и ветер, постоянно с востока, и холодные ночи, не хватало только дождя.

Не смотря на то, что тур оказался неудачный, участники получили хороший опыт. Мы отошли от традиционного питания в бревете (торговые точки, кафе) и получилось просто, быстро, дешево, а главное в любое время. К примеру, если залить крупу холодной водой, то через часов 6 каша готова! Маленькая горелка позволяет насладится кофе в любом месте и в любое время. Да, безусловно это утяжеляет велосипед, но хорошая физическая форма эту тяжесть компенсирует.

Так что Калмыкия нас ждет, но без укладки маршрута в официальное мероприятие, просто не хочется ехать по перегруженным дорогам фурами, а второстепенные таят множество неожиданностей, которые могут не дать возможности участнику выполнить норматив, т.к. убивать велосипед ради выполнения норматива - ой как не хочется. Это будет просто путешествие, где участников будут ожидать разные превратности дороги, красивые пейзажи, сакральные места и настоящая пустыня, а самое главное время, которое позволит насладится дорогой, тем не менее скорость движения на маршруте - бреветная, так что участники должны быть физически подготовленные. Показатель подготовленности это выполнение норматива бревета 1000 км.