Супруги Арнольд и Либстер поселились в доме в Экс-ле-Бен, прекрасном маленьком городке в Верхней Савойе, где еще не было собрания Свидетелей Иеговы (в 2023 году в Экс-ле-Бен два собрания на французском языке и одно на испанском).
Адольф, который всегда горел рвением к распространению «благой вести о Царстве Бога», помог многим людям поверить в библейские обещания. Когда Свидетели Иеговы проводили большие религиозные конгрессы, отец и дочь вместе расписывали огромные декорации для сцены. А зять Адольфа Макс, который в прошлом работал оформителем витрин, использовал все свои силы, изобретательность и энтузиазм, чтобы устанавливать эти гигантские свидетельства любви к ближним.
Для Адольфа Макс оказался не только зятем, но и настоящим сыном. Во время обсуждений Библии с людьми он служил Адольфу ушами, открывая тому возможность поделиться своей верой. Адольф регулярно посещал все встречи собрания, несмотря на потерю слуха. Симон сидела рядом с отцом и писала для него все, о чем говорилось на встрече, чтобы он мог следить за обсуждением и давать комментарии. Семья общалась с Адольфом только посредством письма.
Невестка Евгения, не жалевшая ни времени, ни денег, чтобы отправлять посылки Адольфу и Эмме во время войны, несмотря на большие трудности, переехала в Экс, чтобы быть ближе к сестре. В 1974 году она снова овдовела, и Адольф снова пригласил ее на ежедневные семейные обеды.
В последнее воскресенье декабря 1977 года Адольф, как обычно, вышел, чтобы поделиться своей верой с людьми и посетить религиозное собрание. Двумя днями позже Адольф потерял сознание во время чтения библейского журнала, оставив свою любимую Эмму глубоко огорченной. Всего за несколько часов до этого он помогал Симон, которая шила куртку, сделать точную выкройку рукава.
Адольф умер в возрасте 80 лет. Тихий конец жизни Адольфа положил конец знакомой картине: Адольф и Эмма сидят рядом и пишут друг другу библейские мысли и нежные слова любви.