Фэндом: BTS
Персонажи: Ким Сокджин, Ким Намджун, Ким Тэхён
Направление: джен
Рейтинг: G
Метки: АУ, ООС, музыкальная группа, магия, ведьмаки, юмор
Спасибкнуть автору, или поговорить с ним за жизнь в мире Айдолов и Магии можно туть 🔻
Фэндом: BTS
Персонажи: Ким Сокджин, Ким Намджун, Ким Тэхён
Направление: джен
Рейтинг: G
Метки: АУ, ООС, музыкальная группа, магия, ведьмаки, юмор
Спасибкнуть автору, или поговорить с ним за жизнь в мире Айдолов и Магии можно туть 🔻
Прям удивительно, что в этот раз прилетает не Чимину. У того просто какая-то всратая суперспособность попадать под раздачу недоведьминских заклинаний Джина, даже когда тот старательно от него прячется. Но то ли расстояние в этот раз помешало (Чимин с Чонгуком в США), то ли статистика по кривой вывезла — в этот раз достаётся Намджуну.
Джин искренне надеется, что с их лидером всё в порядке.
Он всего-то хотел себе быстренько колдануть парочку уся/сянься из ближайшего маркетплэйса. Ну, знаете, когда на тебе и экзамены в МагШколе, и камбэк, и Василисе вот-вот днюха с нервами «ой-да-что-ей-вообще-дарить?» эти самые нервы вообще ни к чёрту. А бесконечные похождения бесконечных одинаковых героев с бесконечно-пафосной манерой речи усыпляли его на раз-два. Так вот, он всего-то хотел себе своё личное снотворное через привычную маг-продажу, но что-то пошло не так.
То ли сам Намджун оказался виноват, когда зачем-то притащился и без стука к нему вломился (впрочем, чему тут удивляться? «не стучать» их общая на семерых болезнь, которая не лечится и не купируется ни обычным, ни магическим способом, они с Тэхёном проверяли!). А то ли Тэхён, который в стёганом халате и пушистых тапочках медитировал на реферат по некромантии почему-то в комнате Джина.
В общем, сразу за лидерским «Сокджина-а, а ты не мог бы…» следует слитное недоведьминское «охтыжёж!!» и по комнате проносится цветастенький вихрь, втягиваясь в обложку книги на тумбочке у кровати Джина.
— Ой, — говорит Джин, отвлекаясь от тазика, в котором очень небрежно валяется покрошенный туда случайный рекламный буклет с ципао, пара птичьих перьев, песок и осколки разбитой тарелки.
— Ой-ёй! — восклицает Джин, когда не видит в комнате Намджуна, зато видит изображение лидера на обложке книги. Изначально там была набившая оскомину цветущая ветка вишни, бумажный японский зонт и золотые буквы "Бесконечный путь благородного асаура 3: Возрождение". Сейчас там офигенно брутальный Намджун в чёрно-красном дизайнерском ханфу с вырезом до пупка, стильными воздушно-развевающимися лохмотьями для полноты кадра и почему-то весь в татухах на неположенных местах.
— Ой-ей-ёй!!! — орёт Джин, когда видит вместо привычного лидерского ёжика на голове шикарную брюнетистую шевелюру до попы с изысканными седыми прядями.
От расстройства и отчаяния недоведьма хватается за свой отросший маллет, превращая утреннюю укладку в воронье гнездо.
— Может, это потому, что Намджун-хён эту тарелку расфигачил утром? — в глубокой задумчивости вопрошает Тэхён, тыча пальцем в осколок тарелки, наполовину зарывшийся в песок в тазике.
— Может это потому, что он вообще сюда зашёл, несмотря на табличку «не входить, я магичу»? — мотает головой Джин, выдирая парочку прядей, и испуганно отскакивая от тазика. Там и так намешано чёрти-что не по уставу МагШколы, ещё его личной ДНК только там и не хватало.
Книжка подпрыгивает на тумбочке и раскрывается примерно на середине. На страницах нет ни единой буквы — кроме тех, которые печатаются как будто сами.
«Пиздеть будем или меня отсюда вытаскивать, ебанашки?????????????????»
Семнадцать вопросительных знаков от начитанного, образованного и очень-очень грамотного Намджуна — это серьёзно.
— Хён, ты там как? — с сочувствием спрашивает Тэхён, осторожно поглаживая корешок книги, пока Джин мечется по комнате, пытаясь сообразить что-нибудь с возвратным заклятьем. Книга мягкой обложкой отгребает от пальцев Тэхёна подальше, и раздражённо перелистывает страницу. Одна пустая, на второй опять Намджун, но уже в другой позе и с мечом. Неизменными остались татухи и брюнетистая шевелюра, а ещё их лидер яркий и цветной, вопреки все правилам книгопечатания дешёвых романчиков.
«Щекотно, ничтожный червь!!»
— Хён, а как он нас вообще слышит? — растерянно спрашивает Тэхён, поспешно отдёргивая лапку от книжки подальше. Где-то за Намджуном на фоне появляется красный дым.
— Ну, знаешь, там как бэ голоса есть... — несколько рассеянно отвечает Джин, перебирая магические учебники. К сожалению, про попаданцев у него из литературы только фантастика, и ни словечка об их упихивании или тем паче об извлечении оттуда.
— Какие голоса?
— Ну типа, божественные, из ниоткуда... Намджун-и, ты главное, там ни на какие провокации не поддавайся... — уговаривает Джин, ныряя в записи доп курсов магической школы.
«ТВОИ ЖАЛКИЕ ФОКУСЫ — НИЧТО ПЕРЕД МОЕЙ ВОЛЕЙ! ВЕРНИ ЖЕ МЕНЯ ОБРАТНО НЕМЕДЛЯ, О СИЛА МОЕГО ЛИДЕРСТВА!!!!!!»
— Чо это он? — испуганно спрашивает Тэхён, заглядывая на вновь открывшуюся страницу. Там Намджун старается вытянуть меч из ножен, а лицо у него исключительно одухотворённое с намёком на безудержную ярость.
Джин тоже туда на секундочку суёт нос и отбегает, поспешно вытаскивая из кармана смартфон.
— Капец, начал их манеры перенимать. Ща ещё чуть — и будет прокачивать ци и собирать гарем... — бормочет он, нервно роясь в контактах. — Отвлекли его, я щас!
Джин ба третьей космической вылетает за дверь, но даже сквозь неё Тэхён слышит немного паническое на русском:
— Василиса, аврал!!!
— Йоу-йоу-йоу, хён! — осторожно зовёт Тэхён книгу. Он, как недоведьма помладше, очень даже готов прикрыть Джина в любое время дня и ночи. Впрочем, недоведьминская выручка — это у них взаимно. — Я хрен знает, что за ци, качай чё хошь, наши пиарщики и из него нам бабла налепят, но вот гарем — это нам нельзя!
«ЭТО ЕСЛИ СПРАШИВАТЬ!!»
— У нас контракт!
«ВСЕ КОНТРАКТЫ НИЧТО ПЕРЕД МОЕЙ ВОЛЕЙ!!»
— У нас с Хайбом контракт!
«МОЙ ДУХ СИЛЁН И НЕУДЕРЖИМ!! НА ЧЕСТНЫЙ БОЙ ПУСТЬ ВЫХОДИТ ПРЕЗРЕННЫЙ ХА... вы что, к Баньши Хёку за расклятьем пошли???»
— Не-не, — отчаянно мотает головой Тэхён. — Джин-хён сейчас со своей училкой перетрёт...
Книга снова шелестит страницами, открывается, и на пустом листе буквы спадают сверху, как в заставке Матрицы. На соседней вдруг начинает проступать рисунок русской матрёшки.
«О ПРЕКРАСНЕЙШАЯ И МОГУЩЕСТВЕННЕЙШАЯ ИЗ ДЕВ, СМИРЕННО МОЛЮ О ПОМОЩИ! Я ИСПОЛНЮ ЛЮБОЕ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ ВЗАМЕН, ИБО МОЯ ЦИ СИЛЬНА КАК НИКОГДА! ЛИШЬ ОДНО НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ — ВЗЯТЬ ТЕБЯ В СВОЙ ГАРЕМ, ИБО ДЖИН-ХЁН МОЙ ДРУГ И СОРАТНИК, И НИКОГДА Я НЕ ПОСМЕЮ НАРУШИТЬ ЕГО ПОКОЙ"
— Ой-ёй, Василиса сонбэнним, не ходите к нему в гарем, вам нельзя! Джин-хёооон! — в отчаянии восклицает Тэхён, следя за шелестящими страницами. На них матрёшка раскрывается, выпуская своих сестричек поменьше, а на заднем фоне медленно проступает фигура Намджуна со слишком уж вдохновлённым выражением лица.
Джин влетает в комнату, по локоть запускает руку в тазик, шипя сквозь зубы, ибо материться недоведьмам по уставу Магической Школы ну никак нельзя. Песок, перья и осколки налипают на кожу, и он со странным «Пшлвн, во имя великого Неписуна!» хватает книгу за корешок и как следует встряхивает.
В комнате на долю секунды вспыхивает карманная сверхновая, раздаётся гулкий «БУМ!», и из книги выпадает Намджун.
Джин трясёт рукой, с которой сыплются остатки перьев, песка и бумаги. Тэхён вылезает из-под стола — жизнь у бантанов в общаге нелёгкая, научила нырять в укрытие за долю секунды. Обе недоведьмы смотрят на Намджуна.
Лидер почти как лидер: тапки, спортивки, растянутая футболка, сам привычно держит невозмутимую морду в непонятной ситуации, только в глазах признаки лёгкой паники.
Ну вот и волосы... густая брюнетистая шевелюра до попы с загадочными седыми прядями.
— Какого?.. — начинает вопрос Намджун, но прежде, чем он успевает увидеть себя в зеркале, в комнате раздаются два негромких хлопка, и вместо двух недоведьм остаточным фиолетовым дымом развеиваются два круга поспешной телепортации...
Тайный архив ГидроМетеоЦентра