Персонажи: Мин Юнги, Шелдон Купер
Рейтинг: R
Метки: кросссовер BTS + Теория Большого Взрыва, преслэш
Описание: Как вы думаете, софицер, она в порядке??
ЗЫ: а не надо юмористов в стекло пинать, вот не надо!
ЗЫ2: добрая Ира заказала не просто Юнги, а Юнги из Читера. Хорошо, шо я помню, что он где-то там на математическом учился, а то как сконнектить айдола и Шелдона... чиорд, я не настолько хороша! 😅😅
— Мистер... эээ… Шелдон Купер? Здравствуйте. Вы сказали, что хотите заявить о преследовании?
— Совершенно точно!
— И-и-и... это ведь уже третий раз за год? Хотя ещё только апрель на дворе... В прошлый раз вы пришли с жалобой, что вас преследует той-спаниель вашей пожилой соседки сверху, миссис Лэтчфорд. Затем от вас поступило заявление на вашу соседку по площадке Пенни, но его вы забрали буквально через пару часов...
— Леонард меня заставил!..
— ...и буквально на прошлой неделе вы жаловались офицеру на то, что за вами следит какой-то китаец...
— Кореец! И в этот раз у меня есть улика!
— Давайте-ка по порядку?
— Ох, ну разумеется! Итак, всё началось в Caltech во время обеда. Радж с Говардом обсуждали совершенно нелепую теорию квантового бессмертия, хотя всем известно, что это просто антинаучная чушь! И тут, ни с того ни с сего, к нам за столик подсаживается этот кореец! Нет, ну вы представляете? Просто берёт стул и подсаживается к нам! Пятым!
— В этом есть что-то необычное?
— Бога ради, офицер, вы бы что сказали, если бы к вам в ресторане подсел абсолютно незнакомый человек?
— Сдвинул бы тарелку и познакомился?
— Пфф! Ну вы даёте!
— То есть, вы его не знали на тот момент?
— Я — нет, но оказывается, его знали все остальные. Это к нам новенький устроился, то ли Юнг Мини, то ли Миг Юнни, я решил не вникать... Но вместо того, чтобы попросить его убраться и не мешать нам обедать, Леонард втянул его в разговор, и они все вместе начали обсуждать эту антиквантовую белиберду. При мне!
— И что же вы сделали?
— Ну разумеется, я их поправил, не мог же я слышать эти нелепые рассуждения!
— Эммм... Хорошо. Ладно. И что произошло дальше?
— Ну, этот Юнг… как там его… Минни подошёл ко мне после работы и поинтересовался, не хочу ли я зайти в бар и выпить кофе. Сразу видно — кореец! Китайцы приглашают своих оппонентов на ужин с 40 блюдами Tsingtao или Maotai, от которого ацетоном несёт за версту. А этот кореец предлагает кофе — как в дешёвом сериале на Netflix! Разумеется, я разгромил его на месте: во-первых, его нелепейшее предположение, что я буду пить кофе после работы вместо йогурта, а во-вторых, второе нелепейшее предположение, что он сможет меня разубедить в моих железобетонных опровержениях его абсурдной теории!
— И что же дальше?
— Я отправился домой, к своему йогурту!
— А… эээ… Это всё?
— Ну разумеется нет, офицер! Я пропущу те два малоприятных факта, что мне пришлось в течение двух дней блокировать его во всех своих соцсетях (совершенно непонятно, как он меня в них находил, но полагаю, это месть Говарда за то, что я обыграл его в последнем турнире «Подземелий и драконов»), и совершенно идиотский поступок — он переселился в мой дом! И чего ради? Всего лишь пары невнятных аргументов, которые я разбил в пух и прах на лестничной площадке! Но, с другой стороны, зато теперь нет этой отвратной собачонки миссис Лэтчфорд – она ужасно нарушала мой акустический комфорт, создавая звуковые волны частотой выше 85 децибел!
— Стоп!! Вы про миссис Лилиану Лэтчфорд, которая пропала полторы недели назад?
— Что значит «пропала»? Но этот... эээ, как его там... Мини Юнг меня уверял, что она переехала?!
— А он, значит, живёт в её квартире?
— Ох, вы не представляете, как это ужасно! Всё время напрашивался с нами ехать на работу, хотя все знают, что я езжу на работу только с Леонардом! Правда, он просто отлично справлялся с дорожными играми... Даже, можно было сказать, было иногда весело...
— Так. Так. Что случилось потом?
— Это было невыносимо! Я весьма устал объяснять этому нелепому физику, что я не пью по вечерам кофе, что нам не нужен пятый игрок в «Подземелья и драконы», и что за столиком на работе мы сидим только вчетвером! А ещё Пенни и Эми подняли из-за чего-то сыр-бор на ровном месте, и он как будто бы исчез.
— Как будто?
— Ну, я получил весьма странное письмо с совершенно нелепыи предположением, что мы с ним вдвоём будем счастливы где-нибудь в тихом штате подальше от людей, и знаете, большую часть фраз я в нём даже не понял. Наверное, плохая транскрибация с корейского. Я выкинул письмо в мусорник возле своего дома. А сегодня он прислал мне подарок.
— Почему вы думаете, что это он?
— Ну так по почерку же! У него весьма особенный почерк, сильно отличается от тех, кто с детства привык писать на английском. И полная чушь — требует, чтобы я приехал один куда-то на окраину города! Он что, не в курсе, что я не умею водить машину?
— Эээ... Такси?
— А вас кто обучал логике, господин офицер? Если я приеду на такси, то это будет вдвоём!
— И что было в подарке?
— Вот, взгляните. Палец моей девушки, Эми Фары Фоулер. Видите пятнышко на ногте? Это она вчера делала экспериментальную сыворотку, и капелька попала на палец...
— Шелдон, где она??!!
— Ну откуда же мне знать? Полагаю, на работе. Наш обмен сообщениями должен состояться через час и восемнадцать минут. Собственно, именно поэтому я и пришёл, и даже немного беспокоюсь — как думаете, она сможет печатать без одного пальца? Она же прекрасно знает, что я терпеть не могу грамматические ошибки в смс!
— Я, вообще-то, не гей ни разу. Но вы его видели? Вы вообще когда-нибудь в своей жизни встречали человека, который с первого взгляда абсолютно, безоговорочно ваш? От макушки до кончиков нелепых ботинок, в этом дурацком свитшоте, и с этим голосом — ооо, этот голос! Нотки абсолютного превосходства, от которого вас размазывает по плоскости, даже если рядом никакой плоскости и нет. Вот так я себя и чувствовал — абсолютно размазанным, едва только в мои зрачки вонзился образ Шелдона Купера.
Мой.
Точно мой, и никак иначе.
И вот она, хэллоу, излюбленная проблема всех влюблённых — проецировать свои чувства на объект своей же страсти. Проблема номер два — забыть о проблеме номер один. Не ответил мне в кафетерии института? Да ну, он просто смущается. Разнёс в пух и прах мои аргументы? Разумеется, он же такой умный! Бортанул меня с кофе? Ну ради бога, я же мог сначала узнать его вкусы и пристрастия, а потом лезть с дурацкими предложениями? Разумеется, мог!
Но вот знаете, когда я всё-таки… эмм… договорился… Да, именно! Я договорился с миссис Лэтчфорд! Так вот, когда я договорился с миссис Лэтчфорд и переехал в дом Шелдона, его холодность начала меня несколько обескураживать. Знаете, тяжело иметь дело с таким… капризным характером. Мы же прекрасно проводили время! Все эти долгие беседы на лестничной площадке о теории струн, квантовой запутанности и вообще о наших научных изысканиях — он почти согласился вести со мной один проект! А дорожные игры в машине по дороге на работу? Я чувствовал себя почти счастливым — если бы только не Леонард, который на меня смотрел, как на врага народа. Ну разумеется, он думал, что я посягаю на его дружбу с Шелдоном… Но знаете, когда я запер его в кладовке института на весь уикэнд, я ему популярно через дверь объяснил — это не так! Я буду рад, если у нас с Шелдоном будут такие преданные друзья, как Леонард!
Кажется, преданных друзей у Шелдона было куда больше, чем один… Я, конечно, думал, что следующими будут Говард и Радж, но девчонки! Кто бы мог подумать, что эта Пенни, у которой за плечами два класса и три коридора, забьёт тревогу? А эта… Эми… тьфу, даже имя говорить противно… Ну как? Как она добилась его внимания, а? И ведь даже не скажешь, что оно-то ей и нужно, видятся прямо по часам, как на записи в больничке!
Эх… В общем, я не думал, что у меня после того случая с Леонардом будут неприятности. Но знаете, когда я бродил ночами по улице вокруг дома Шелдона, я в какой-то момент понял, что проще вот так… так, как сейчас, господин офицер. Вперёд и будь что будет! Чем тенью шататься вокруг его дома. И эта доставучка ещё… Фаулер, вроде бы её, да? Ну, она просто попалась не вовремя. Не думал я, что она меня узнает, в темноте-то. Но мало того, что узнала, так ещё и погналась… В общем, я её только припугнуть хотел, но эта особа вообще держать не умеет язык за зубами. В общем, я решил, что так даже будет лучше. Шелдон всё равно с ней был бы несчастным — а я, я бы точно сделал его счастливым, особенно когда она не будет маячить на горизонте!
В общем… ну… я ошибся? Наверное? Она же… она же ещё жива?