Презумпция невиновности
А ты попробуй докажи,гаагский прокурор,что к ружьям скручивал пыжия сам, в законе вор.
Что это я послал на «скок»отвязанных шнырейи мой сипатый голосокскомандовал: «убей».
Я хер кладу на божий суд,ну а на ваш - сто крат.Пока бабло в общак несут,не кончен мой парад!
Ты сам от ужаса дрожи -меня «на понт» не взять:попробуй, сука, докажи,что дважды два - не пять!
За заслуги перед Отечеством
Не Бес чудит, роняя град с небес -Небесный Град на нас обрушил башни,«отвесил нам», устроил нам «замес»за робкий нрав и с лысым Бесом шашни.
Стальные крылья списаны на ломи наш «облом», воистину, уместен:мы испугались, мы не встали вместеи жалкий жребий всем нам поделом!
Отъезд надолго
Пусть некрополь, хоть в поле,хоть в некошеной ржи…Мне боятся доколе,чёрный ангел, скажи?Мне метаться доколе,и ночами не спать,без земли и без волиупадать на кровать?
Пока рвут мародёрымою скорбную Русь,я в родные заторыни хрена не вернусь.Экзотическим челомиз безумной странына песке этом беломсдохну от тишины.
Или, лучше, случайныхя друзей приглашу,всю безмерность отчаяньячерез мат оглашуи, допив свои триста,у последней межи,извлеку оптимистаиз остатков души…
Третья мировая
Теперь к нам Третья Мироваяпришла, свой страшный лик скрываяи разорила каждый дом,и ранила живущих в нём,когтями с них покой срывая.
Пришла война, пришла беда,нежданная, как никогда,закрыла зыбкие границы.Нет ни Парижа и ни Ниццы,но есть Россия, как всегда.
Но есть без масок, баш на баш,в Каретном садик «Эрмитаж»и милые соседей лица,и хайп измученной Столицы,и узкий круг, любимый, наш.
Теперь здесь каждый - ветеранещё незавершённой битвы,безумной, фэйковой, ковиднойи никому здесь не обидноидти лошарой на катран.
Наш Дирижёр урезал марши под него идём мы строем.С одними пьём, других зароем,гештальты прежние закроем,последний отыскав крестраж.
Пришла пора, ядрёна мать,и нам каменья собирать!
2014 год
Горе в комнату влетит,как испуганная птица.Брат на брата поглядит- лишь успеет удивиться...
Бледный Авель, злая боль,Каин, камень, Мень, армяне,гетто, лагерь, в ране соль,сто веков в кровавой бане.
Снайпер, атом, Моабит,Крым, иприт, Хатынь, Лубянка...Сколько раз уже убитВечный Жид , мой Ванька-встанька?
Нары, печи, стенка, ров-- нет уже в убийстве тайн :наломал костей и дровэтот неврастеник Каин!
Покаянье? Трибунал?Срок пожизненный - "условно"?Что ж так неуютно, словно,жизнь купил за "черный нал"...
Москва, начало
Кассандровое
«Запихай меня лучше, как шапку, в рукав...» Осип Мандельштам
На сибирских пожарищахнашей беспечности след,нашей вящей ворчливостинеутешимая тщетность.Запихай меня лучше,как скомканный смокинг в портплед,накажи меня, век,за души неразумную щедрость.
Волкогон, волкобой,волоокий герой-волкодав,защити от Волчкамой бочок, столько раз пострадавший.Или нет! Проглоти,будто кролика мудрый удав -всё равно это лучше,чем жить у грядущей параши.
Снова строятся вышкии тянут колючку вокруг,снова вохра царитна просторах сожжённой Сибири...И в поход собираетсянаш неуёмный Мальбрук,ибо кровь не виднана багряной монаршей порфире.