Был же нам голос здесь, даже и понят был.Что же мы медлим, ждём, что ж мы дрожим в испуге?Там, у истоков рек, к светлому телу трубыАнгел уже протянул холодные слабые руки.
------------------------------
Вроде не страшно, нет. Но что, коли этот судЗастанет нас за едой, в постели, с лживыми снами,В дачном сортире? Ведь так и пойдём, куда позовут,С ложкой у рта, со спущенными штанами.Ведь так, наверно, пойдём навстречу своей душе.Грозный, торжественный миг. Ангела лик прекрасный.Души зверей и цветов, души машин в гараже,Все, куда надо, пойдём, зная, что жили напрасно.
Вроде, не страшно, нет. Но что, коли там в винуБудет поставлено всё, чем здесь дышали и жили?Выйду к реке, а там… Нет, я только взгляну,Не видно ли на берегу звёздной небесной пыли.
6
Сколько птичка ни летай – а где-то сядешь.Как кукушка ни кукуй – никто не вечен.Но зато – куда ни глянь забавы ради –Сотни лет всё те же взгляды, те же речи.
Всё заляпано, всё в копоти и саже,Всё забрызгано дождём окно в европу,Всё заплёвано вокруг, но это дажеУмиленье вызывает, а не ропот.
13