Аксель в ту ночь не мог и думать об отдыхе. Никто иной, как сам адмирал Шталь поручил старшему инженеру-конструктору седьмого батальона спроектировать новую боевую машину. Скитальцы, числившиеся в союзниках у фракции, нуждались в поддержке как никогда ранее, потому что на кону стояла дальнейшая судьба обеих фракций, нежели просто общее положение торговых отношений.
Улисс из-за недавнего кризиса был вынужден ограничить поставки оружия за пределы Долины, в том числе был разорван договор и с Братством, после чего «Волки» остались ни с чем – технологичные разработки «Потерянных», как их еще называли, служили опорой для многих проектов, которые теперь приходилось свернуть. Оперативная разведка выяснила, что к подобному решению глава фракции пришел не по своей воле – новые пулеметы и гранатометы были нужны далеко не только «Степным».
Рейдерские банды в районе печально известных Красных Скал давно питали интерес к конвоям, изо дня в день перевозившим оружие в огромных количествах. Спустя череду серьезно подготовленных и спланированных атак, лидеру Скитальцев пришлось остановить экспорт товара, после чего рейдеры окончательно оцепили территорию, закрепившись с немалочисленным количеством перехваченных фур. Улисс отчетливо понимал, что так больше не могло продолжаться – под угрозой помимо репутации Скитальцев находились также и остальные фракции с группировками в округе.
Решение, принятое на встрече с Шталем в его штаб-квартире, было достаточно простым, но не вызвало сомнений в своем успехе. Воинская мудрость гласит: «Если нет возможности подобраться к врагу в близи, надо бить издалека». После этих слов Аксель Барн и принялся за разработку бронемобиля, которому было суждено разрешить обострившийся конфликт. Задумка была столь же бесхитростна, сколь и сама идея – за основу был взят старый ракетный тягач, что давно хранился на одном из складов в заброшенных ангарах.
От него осталась лишь кабина с на восьмиколесной раме – двигатель был демонтирован еще давно, из-за поломки которого машина и пришла в негодность, а большинство кузовных панелей прогнили, но этого было более чем достаточно для работы. Разобрав тягач буквально по винтику, бригада инженеров восстанавливала основу будущего РСЗО, облик которого уже вырисовывался Акселем на чертежной бумаге.
Короб для ракет вместе с системой запалов и гидравлический механизм, который приводил в движение всю конструкцию, были собраны в кратчайшие сроки, а отремонтированный тягач уже проходил испытания на полигоне. Машина получила новое сердце – им стал двадцатичетырехцилиндровый Х-образный танковый двигатель, что смог обеспечить многотонной машине превосходную мобильность. Без внимания не осталась и внешняя составляющая тягача – его броня была собрана из самых эффективных компонентов и панелей, так или иначе заслуживших доверие на поле боя.
Машина превосходно справилась с возложенной на нее задачей. Бандитские группировки в радиусе поражения нового старого оружия на всю жизнь запомнили тот день, когда их собратья, засевшие в Красных Скалах, лишились всего в считанные секунды вместе с слепящими глаза вспышками взрывов под аккомпанемент грохота обваливавшейся породы и рева ракет.
Сам создатель передвижного ракетного комплекса, Аксель, увидевший тогда свое детище в действии, в последствии разоружил машину, чтобы больше никто не смог спровоцировать куда более серьезные последствия, чем небольшая деструкция ландшафта.