Был вечер среды. После окончания очередного утомляющего рабочего дня, проведенного на поле, фермеры обычно шли в бар. Однако, с недавнего времени всё несколько изменилось.
После захватывающей истории курьера Винсента, рассказавшего о своём бронемобиле, в "Косой Хижине" стало довольно тесно. Толпы зевак окружали сказителей, чтобы послушать истории и скрасить свою жизнь кружкой дешёвого пива. Многим фермерам такой расклад не нравился - и без того маленький бар становился ещё теснее из-за людей, с которыми не то что о картошке не поболтаешь, да ещё и выпивку с кислородом делить надо. Самые недовольные даже каким-то образом умудрились выпросить у Картера разрешение пить после работы на ферме в привычной компании. Но работяги, которые были не против новых лиц в баре, продолжали ходить в "Хижину", при этом с завистью поглядывая на курьеров с их историями. Барри был в числе последних.
Незаурядный мужчина лет сорока жил спокойной жизнью, что его сильно раздражало. Новый мир, полный возможностей, окружал и привлекал его. Банды, фракции, захватывающие приключения – всё это звучало крайне соблазнительно, но Барри не воспользовался ни одной из возможностей - он просто боялся. Как бы ему не надоело копать картошку и жить в спокойном поселении, он боялся потерять стабильность. Свою монотонную жизнь Барри компенсировал собственным воображением - он на ходу придумывал во всех смыслах невиданные истории, героем которых зачастую был он сам. Коллеги-фермеры, которым он эти байки травил, не верили в правдивость историй, но слушали их с большим интересом. В эту среду Барри планировал озвучить очередной плод своей фантазии широкой публике - он давно хотел утереть нос курьерам.
Группа из пяти фермеров вошла в "Косую Хижину" под громкие возгласы и чоканье пивных кружек – по всей видимости только что закончилась история одного из курьеров. Работяги сели за столик и дали бармену знак, чтобы тот налил им по пинте нефильтрованного. Барри оглядывался по сторонам, оценивая ситуацию в "Хижине". У стены напротив сидели курьеры, ещё за двумя столиками и за баром столпились зеваки, бурно обсуждавшие последнюю байку курьера. Обратно к столу Барри повернулся вовремя - как раз подали выпивку. Фермеры, чокнувшись, жадно прильнули своими обсохшими губами к кружкам. Выпив за раз около половины содержимого, они краем уха слушали курьера, который начал свой очередной рассказ.
- Барри, вот твой шанс! Перебей его в самый скучный момент и выдумай такое, что никто из них никогда ничем не покроет! - сказал один из фермеров.
- Да, давай, Барри! - подбодрил его второй.
-Что ж, раз вы настаиваете... - Барри сделал ещё глоток и повернулся к столику курьеров.
-...Ну вот я значит наткнулся на Стервятников. Три багги, извергая пламя из своих выхлопных труб, мчались прямо на меня... - курьер прервался, чтобы сделать глоток из своей кружки.
- О, да? Стервятники? Пфф... - с показательным презрением заметил Барри, - вот у меня была встреча, так встреча...
Все заинтересованно посмотрели на фермера, внезапно прервавшего рассказ.
- Ну и с кем же? - с усмешкой спросил перебитый ранее курьер.
- С Опустошителем!
В ту же секунду в баре воцарилась гробовая тишина. Пока одни продолжали сидеть с открытым от удивления ртом, другие массово двигались чуть ближе к столику фермеров.
- И это был не просто Опустошитель. Он был огромный, черный, шипастый, с восемью лапами и тремя ярко-алыми глазами, холодящими душу лишь от одной мысли, что ты будешь ими увиден. Ох, как бы я не хотел, чтобы он меня заметил... - Барри сделал драматичную паузу, дабы подогреть интерес новых слушателей.
- И что, не заметил? – наконец сказал кто-то из зевак.
- Конечно заметил! Он направил свои кровожадные глаза прямо на меня и, развернув свою тяжеленную тушу, стал медленно ползти в мою сторону…
- Что же ты не уехал? – с ухмылкой спросил курьер, недовольный появлением Барри.
- Так а некуда было! Я был в тупике, один, на маленьком пикапе против гигантского ногастого чудовища. А оно приближалось с каждым шагом. Времени было мало, поэтому я решил объехать громаду. Увернувшись от грузных конечностей, таким образом я пробрался паукану в тыл. Машина оказалась не из тупых и начала разворачиваться, но все ещё медленно. И в тот момент я заметил на корме монстра пару жёлтых бочек – в них явно было что-то важное, возможно, даже топливо. Медлить было нельзя. Врубил задний ход, и я уже за углом, но вот незадача - опять тупик, да теснее прежнего, настолько, что паукана было не объехать. Казалось, я был обречён...
- Но ты выжил, бла-бла-бла, не интересно... – курьер вновь перебил Барри в отместку за свою историю.
- Тихо ты, твои Стервятники этому Опустошителю и в подметки не годятся! Ты просто завидуешь - сказал один из зевак. Другие, естественно, его поддержали, дружно произнеся: «Продолжай, борец с Опустошителями»
Барри посмотрел на растерявшегося курьера и усмехнулся, внутри несказанно радуясь уже очевидной победе над ним.
- А махина долго себя ждать не заставила и вновь показалась из-за угла. Казалось, что выхода нет, но вы ведь помните, что это паук?
Многие зеваки кивнули в знак согласия.
- А пауки ходят на высоких ногах, значит, под ними можно пролезть! Сделав такое умозаключение, я дал по газам и нырнул под чудище, - продолжал Барри, - своими ногами оно оторвало мне заднюю правую часть пикапа и, не дёрни я руль влево, смяло бы мне кабину. Но я-то дёрнул, и потому вынырнул сзади. В спешке прицелившись, я дал залп по бочкам из своего АГСа и… Бабах! – лица слушателей буквально засияли, радуясь благополучному исходу.
- Разъярённая махина попыталась развернуться, но проход был крайне узким и она лишь безрезультатно билась о стены своими паучьими лапами, - продолжал рассказ Барри, оглядев восхищенных его историей посетителей бара.
- А почему эта тварь не сдохла? Ты же взорвал бочки! - удивленно спросил один из слушателей.
- Я вот этим вопросом тоже задался! - ответил Барри, ткнув пальцем в спросившего, - видимо там не находилось ничего критически важного, НО! После этого у паука отвалилось дно и оттуда выпал клубок проводов. Присмотревшись, я заметил торчащий из дыры генератор. Я попытался выстрелить в него, но снаряды гранатомёта пролетали чуть ниже. Мне снова надо было лезть под Опустошителя, но это было ещё опаснее, чем в первый раз, ведь он в бешенстве топтал землю своим лапами. Немного помешкав я все-таки решился на манёвр... - тактическая пауза Барри заставила толпу переспрашивать и торопить сказителя.
- Ну, что же?
- Не томи! Как ты выбрался?
- Говори уже, блин, исход ясен! – озлобленно крикнул курьер.
- Ты то молчи!
- Давай там не завидуй! – продолжались возгласы толпы, уже обращенные к почтальону.
Ох, как же был собой доволен Барри в этот момент – фурор, который произвела его история, превзошел все его ожидания.
- Ну раз уж господин курьер хочет услышать окончание, я его расскажу! - Барри снова оглядел всех слушателей, которые уставились на него, - без жертв не обошлось - паучище наступил мне на кузов и окончательно оторвал его зад. Хорошо, что пикап у меня полноприводный. На передней оси и с половиной машины я кое-как доковылял до дыры и сделал контрольный выстрел. Громада успокоилась и с характерным железным лязгом под звуки искрящихся проводов и остановившихся приводов, начала крениться вперёд. Я понял, что Опустошитель сейчас упадёт прямо на меня! Как же тогда замедлилось время - я выезжал всего секунд десять, которые казались минутами. Всё вернулось на круги своя, как только перед носом моего пикапа грохнулась до неузнаваемости покореженная от взрывов корма гиганта. Ещё секунда, и он придавил бы меня насмерть…
- А что стало с пикапом? – в голос спросили зеваки.
- Он несколько преобразился после капитального ремонта. Мой Barry Special обзавёлся новенькими обвесами и яркой раскраской, однако АГС, с помощью которого я убил Опустошителя, всё ещё при мне! Если хотите, могу показать вам машину... - Барри заметил недовольный взгляд бармена, - ...если потом вы все сюда вернётесь и выпьете за меня! - Бармен одобрительно кивнул.
- Конечно, конечно! Сегодня мы пьём за Барри, борца с Опустошителями!
Троекратное ура сопровождалось чоканьем полупустыми кружками. Толпа вместе со сказителем отправилась любоваться легендарным пикапом. Последними выходили коллеги Барри. Проходя мимо столика с курьерами, один из них сказал завистливому почтальону:
- Ну, дружище, сегодня явно не твой день!
Фермеры расхохотались и пошли вслед за кричащей толпой.