2. Грузия-Турция

собирался ехать совсем по другому маршруту, но в связи с плохой и непредсказуемой погодой, планы пришлось резко менять. В итоге данная поездка вышла по принципу "поехать хоть куда-нибудь".

Накануне я прокатился по Ростовской области и немного отдохнув, выехал на юг.

1 День.

Дорога на юг, по которой я ездил уже много раз. Поскольку на трассе М4 опять ремонты и пробки, я поехал через Ставрополь. Трасса не слишком загруженная, так же иногда попадались ремонты. Немного заблудился и проехал через центра Ставрополя, что заняло больше времени. Ничего интересного за день. Под вечер я приехал на границу, но оказалось, что пункт пропуска с нашей стороны работает только до 19:30. Я естественно не успел и мне пришлось возвращаться во Владикавказ. На въезде я довольно быстро нашел недорогой ночлег.

Пройдено: 790км

2 День.

С утра я выдвинулся на границу, где уже скопилась довольно большая очередь. Я проехал сбоку, без очереди. На Грузинской стороне все было быстро и без проблем. Пройдя границу я поехал в Тбилиси.

Всего второй день, а у меня уже разболелись руки и напрочь пропало настроение. Доехав, я поселился в хостеле, в котором обычно останавливаюсь. Пошел немного прогуляться.

Пройдено: 222 км.

День 3.

Дальше я поехал на побережье. Прямая трасса и ничего интересного. Доехав, я встал с палаткой недалеко от набережной.

Выпил немного пива, искупался и валялся в палатке.

Пройдено: 336км

День 4.

Я обнаружил, что масло для автосмазчика вытекло в сумку. Я потратил некоторое время, чтобы вытереть масло. Это еще больше "улучшило" мне настроение.

Дальше по побережью отправился в Турцию. Я хотел углубиться в горные районы, но поскольку поездка получилась немного не плановая, я не нашел карту и не смог скачать ее. Пришлось горные районы отменить и просто прокатиться по побережью до Трабзона.

Очереди на границе почти нет. Пришлось оформить страховку.

Вдоль побережья идет отличная, широкая трасса. Иногда туннели.

Проехавшись до Трабзона, я повернул назад. Довольно долго по английски пытался объяснить на заправке, что мне нужно 10л бензина. Оплатил картой поскольку найти работающие банки, мне так и не удалось. Если бы не этот факт, я возможно задержался бы в Турции подольше. Опять пройдя границу, вернулся в Кобулети и снял комнату. Отсыпался остаток дня. очень хотелось отдохнуть.

Пройдено: 562км

День 5.

Весь день я отдыхал. Под вечер попил пивка и искупался.

День 6.

Я выехал назад, дорога моя шла к с. Шатили.

Вернувшись назад по трассе, я поехал в горы. Поменяв стекло на кросс очки и одев козырек я погнал по грунтовке. Сначала вдоль озера.

Но спустя пару километров опять пошел асфальт.

Асфальт довольно побитый, но все же асфальт. Спустя некоторое время закончился и он. Пошла уже грунтовка до упора и начались красивейшие пейзажи.

Под вечер я добрался до с. Шатили. Там встретил несколько мотоциклистов из Польши. Посмотрел крепость.

После осмотра, отправился искать место для ночлега. Поляки укатили куда-то дальше. Там вроде было еще село дальше по карте.

Немного дальше села, прям у реки, встретил немца который поставил палатку прям у реки. Немного поговорили. Он путешествует на 125 кубовом мотике, говорит времени много, денег мало ). Пока я ставил палатку, он отправился в село за пивом, но через некоторое время вернулся ни с чем ) Поднялся довольно сильный ветер и у меня сдуло палатку, еле успел ее поймать до того как она чуть не упала в реку. Переместившись немного дальше от реки, за кусты, я отправился в село искать нам пиво ) И таки нашел его, еще и за бесплатно. Потрепавшись немного с немцем, я отдал ему его деньги и пиво, он был удивлен ) Перекусив и выпив пива, я улегся спать.

Пройдено:377км

День 7.

Я уехал раньше, чем проснулся немец. Хоть он и хотел еще с утра поговорить, но я уехал рано и не стал его будить.

Как всегда, дорога назад со свежими силами, заняла гораздо меньше времени.

Вернувшись на трассу, я поехал в Тбилиси, отдохнуть. По дороге встретил пару на Африке, парень с подругой ехали из Владивостока, много км намотали. Поговорили, я подарил им карту достопримечательностей Тбилиси, показал им координаты хостела и мы разъехались. Они толи не нашли, то ли не захотели, но так и не приехали.

Пройдено: 221 км.

День 8.

Отправился к границе.

Проехал границу с грузинской стороны как всегда быстро и Опять на нашем пункте пропуска огромные очереди. На выезде из Владикавказа подвергся вымогательству местных гаишников. Поехал в Ставрополь, к армейскому другу.

Выпили пивка, поговорили.

Пройдено: 533км

День 9.

Доехал уже до дома и к обеду поставил моц в гараж. Интересного в этот день ничего не было. На этом, я думаю, с Грузией я завяжу на некоторое время точно.