Федору Ивановичу





[12.XI-34г]

л. 1

Привет, Федор Иванович!

Ну, как ты там дышешь в «социалистической» Москве? Я здесь в не менее «социалистическом» Cемипалатинске задыхаюсь от песков. На мое счастье наступает зима и покрывает снегом пески.. Но тут-же надвигается вторая беда — зимой здесь бывают отчаяные холода, примерно до 40-45 градусов мороза. Повидимому, нынешние “гениальные» правители решили из нас выбить «конт-революционный троцкистский дух» - при помощи мороза. Чего им, конечно, не удасся. Мы люди такие, которые переживут не только сорока градусные морозы, но и сталинский режим!

Жена мне передавала, что Василий Петрович и Сережа Ильин - сдали. Жаль. Они были очень хорошими и честными людьми. Ну, чтожь, ни чего не поделаешь. Не такие люди голову теряют. Меня только одно интересует: раз они сами себе отрезали голову, то как они ее продолжают носить, то-ли сами подмышкой носят, то-ли ихние жены, идя за ними, несут их головы в чемоданах или базарных сумках?


л. 1об

о себе много писать не буду: сижу и буду сидеть в ссылке, сколько бы это мне ни стоило здоровья и здоровья моей семьи. По приговору представителей «пролетарского» государства имею в общей сложности 8 лет (5 лет тюрьмы и сейчас новые три года ссылки).

С нынешним режимом ни чего общего у меня нет, кроме бешеной ненависти, и презрения к нему и самой беспощадной борьбы с ним. Все то, что сейчас творится под видом «социализма» - есть самая наглая ложь и обман. Ни какой рабочей власти нет. Есть политическое угнетение и экономическая эксплоотация пролетариата, на фабриках и заводах введен режим деспотизма, хуже крепостного права. В стране свирепствует террор, который превосходит террор царского режима, в его худшую пору реакции. Русскому пролетариату надо вновь вспомнить о своих классовых методах борьбы с деспотизмом. Крепко жму руку [подпись] Как поживает [Лупашин?], где [Згурнов?] и др. т.т.? Привет тем товарищам, у которых хоть немного сохранилась честь и совесть. М.Б.