Проявление в бесконечности
Вопрос :Если что то проявляется не в сосуде , то в чем ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
В голове, если она находится не на уровне общего сосуда, а выше его. А это уже бесконечность.Всех Благ.
June 10, 2010 | 2:05 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, брит, обрезание
[add]
Место в духовном [edit] [delete]
Вопрос : Что такое место в духовном?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Есть место тьмы внешней и внутренней и место света. Место внешней тьмы, это желание только для себя. Место внутренней тьмы, это не заполненная часть Царствия после жертвы Господа. И место света, где свет заполнил малхут до уровня границы хасадим или бины мира Асия или действия. Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:58 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, жертва, место
[add]
жизнь в свете [edit] [delete]
Вопрос : Как происходит процесс духовного дыхания ?Откуда берется вдох и куда уходит выдох? Почему не остается пустого места ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Это возможно только после воскрешения мертвых. Проход бины, это смерть, а после воскрешения сосуд подымается на уровень нешама. Уровень нешама называется Святой, потому что на этом уровне только святость и нет нечистой силы. Получая духа в легкие сосуд имеет свойство отдачи из себя и дух так же дающий и происходят так называемые качели и сосуд дышит уже Святым Духом. Потому что, уже имеет в себе свойства Святого, отдавая получает для передачи другому. Этот уровень всегда наполнен светом и не может быть пустым, даже при выдохе сосуд сам по себе чистый и Святой, а это уже жизнь в свете.Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:54 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, брит, обрезание
[add]
Надо читать ! [edit] [delete]
Вопрос :Как открыть себя для входа света милосердия ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Чтение духовной литературы.
June 10, 2010 | 1:52 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, брит, обрезание
[add]
Творение без мужчин и женщин [edit] [delete]
Вопрос :С чем себя отождествляешь , находясь в режиме отдачи , если ощущение своего Я отсутствует ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Смотря на каком уровне находится отдача. Если до действия бины, это момент истины и выбора в действиях сосуда. Отдача после бины, это уже считается жизнью и сам сосуд регулирует это действие и принимает решения. Я убирается если сосуд подымается в бесконечность просто аннулируется, а остается только свойство отдачи и все проходит через сосуд, потому что уже нет в нем ограничения, как сосуда имеющего границы в виде своего я, как конечного. Все проходит через сосуд, как безграничный и считается просто проводником. Проход бины делает человека свободным и уже не важно где он находиться, в духовном теле малхут. Или со стороны женской части, как получающей или мужской, как дающей, сила бины может быть везде. Как говорится уже нет, не мужчины и не женщины, а просто новое творение.Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:48 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, жертва
[add]
Милосердие сверху [edit] [delete]
Вопрос : В чем выразится милосердие для людей , при заполнении Царствия светом ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Потому , что первым в сосуды попадет свет милосердия, и он смягчает суд для человека, придавая сосуду подобие к свету жизни.Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:42 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, милосердие
[add]
В мире тьмы [edit] [delete]
Вопрос :Что оживляет малхут ? Ведь свет жизни в нее не входит ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
А ниже света хасадим нет жизни, это тьма. И наш мир считается мертвым по отношению к свету. Мы живем на уровне мертвого, если конечно человек не родился духовно. Сейчас в души входит свет хасадим, конечно если человек находится в процессе духовного роста. Получение света хасадим считается милосердием от рук. И все рождаются от этого света, он и оживляет сосуды. Рождения от света хохма, это поднятия сосуда в мир света, а для этого нужно пройти уровень бины или как говорят пройти масах.Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:34 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина
[add]
Отдача света Хохма [edit] [delete]
Вопрос :Как выражается отдача света хохма ? Ведь хохма это мудрость , знание о мироздании ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Хохма - это знание о Творце, а что исходит от него, - естественно свет. Получая свет в сосуд и наполняясь им свет подымается в голову и естественно несет в себе все знание о себе. Он несет в себе сущность Творца и естественно человек получает в себе такое же ощущение , как и сам Творец. И естественно сам свет несет удовольствие в сосуде , как живущем в свете. Поэтому расстаться с ним очень сложно особенно если видишь его в отражённом виде. И здесь много соблазнов получить его в себя без свойства Бины. Поэтому сейчас его не возможно получить если человек не приобрел эти свойства. А они исходят от Сына. При получение хохма есть только два решения отдать или получить. Выбирая первое человек выбирает смерть, потому что свет хохма это жизнь. Но зато потом получает жизнь вечную и умереть уже не может никогда. После жертвы Сына можно только отдать свет хохма. а не получить его в себя.Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:25 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, хохма, свет, творец
[add]
Два обрезания эго [edit] [delete]
Вопрос : Как можно соединить два разных обрезание в одном месте , ведь это события разного уровня и разные по своей сути ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Все и везде в духовном мире соединяется и становится единым только жертвой. Бина или Бен имеет такую силу противостоянию на получение , что разделить уже просто никто не в состоянии. Два обрезания разные по высоте и разные в духовном действии. Обрезание на уровне в сердце это смерть. Обрезание на уровне крайней плоти это уровень передачи семени жизни в виде света жизни. Но они находятся в одном духовном теле всего Царства. И это две ступени где на уровне ЗА было совершено получения света семени в себя. Голова ЗА лицом к лицу получил этот свет в свой сосуд, без первого действия на отдачу. И свет на уровне передачи семени не дошел до женской части, для зарождения совершенного сосуда. Действия бины-обрезание в сердце, это полная отдача, а действие ЗА - обрезание крайней плоти,это получение для передачи. Для того чтобы исправить эту передачу нужно было поставить силу бины на место ЗА, которая имеет в себе первое действия на отдачу и уже после этого свет мог спокойно пройти через место ЗА до нуква- женская часть в которую тоже вошла сила бины и теперь с двух сторон есть две силы бины и свет спокойно мог пройти в женскую часть для рождения утраченного ЗА на его уровне и родится новый ЗА как спаситель. Только соединение двух этих обрезаний дает возможность заполнения светом жизни весь сосуд на уровне есод-основании. Бина наше спасение и нет другой силы от нечистой силы в духовном теле Царства. Бина может находится на любом уровне откуда совершила отдачу и считается хозяйкой в этом месте. Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:19 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, брит, обрезание
[add]
Яйцо или курица [edit] [delete]
Вопрос :Почему считается , что человек может сам приблизиться и познать , - как следствие может управлять своей причиной ? Яйцо курицей ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Изначально человек думает, что он управляет причиной, но когда познает ступень, которая над ним сразу понимает, что все наоборот и он просто видит, что все делала причина, а не он. Для человека важно быть, как бы причиной этого процесса и сверху дают эту возможность, и причина скрывает себя. И человек чувствует, что это он руководит, а не ним. Но после познания осознает, что все исходит от причины и она главная в духовном процессе. Смотри когда открывается причина человек становиться уже другой и его прошлое просто пропадает и все в нем,уже от той ступени на которую поднялся. Был к примеру Яша, а поднявшись уже Гриша.Самое главное, это усилие к познанию и тогда человек чувствует, что он тоже приложил свои силы к раскрытию совсем другого мира чем этот. Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:16 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина
[add]
Духовные сосуды [edit] [delete]
Вопрос :Почему мы выясняем множество сосудов , ведь если дающий один то и одного сосуда должно быть достаточно для познания ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Потому что есть действия не только сверху вниз или снизу вверх,но и во все стороны. Поэтому и есть четыре сосуда передачи света. Один это сверху вниз, ну и что можно сотворить этим действием. Невозможно одним действием творить творение.Есть четыре уровня у творения и они исходят из причины четырех творцов. Из которых один упал. Все что мы видим в нашем мире, как стороны света С,З,Ю,В или времена года и все деление в нашем мире, все нисходит от них , как Творцов и так же уровни, человек ,животное, растение и не живое. Но все должно в конце стать одним сосудом на всех уровнях творения, как единства света. Поэтому есть множество имен у Бога, ну как может быть у Бога столько имен, если он един и не меняется. Поэтому каждое духовное отличающее действие при сотворении, это уже другой сосуд по своему уровню отдачи и так до последнего, где свет просто входит, как в конечный сосуд и нет дальше творения, потому что есть ограничения, как в нашем теле. Бог говорит земля подножие ног моих. Как завершение творения. Всех Благ.
June 10, 2010 | 1:10 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, творец, сосуд
[add]
Жертва здесь для духовного [edit] [delete]
Вопрос :Как понять жертву на животном уровне , что это дает относительно движения к Богу ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Говориться о духовной жертве на животном уровне. Мы можем это понять из нашего мира. Какое самое большое удовольствие получает человек в этом мире на животном уровне, конечно же секс. А где берет начало это желание, - в глазах. А где идет зарождение желания, конечно в сердце. И получается, что есть три ступени достижения этого удовольствия. Но самая последняя ступень, это между двумя , как конечная цель. Но семя исходит из мужчины, поэтому и обрезается мужчина. Две вещи нужно было обрезать в духовном теле Малхут, сердце и крайнюю плоть. Обрезание в сердце, это уровень человека, а обрезание по плоти, это уровень животного. Ребенок обрезается на восьмой день, а это свойство бины,а на каком уровне по высоте он находится по отношению к телу в полный рост. Его держат на коленях сидя. Это говорит о уровне в духовном сосуде всей Малхут. Ну и конечно у ребенка уровень сознания на восьмой день говорит о уровне животном. Смотри , свет нисходит в сосуд сверху вниз, а жертва снизу вверх. И если сосуд находится на уровне нижнего обрезания, тогда при совершении жертвы, как отдача с низу и происходит выход света на этом уровне из сосуда. И этим действием обрезается вся нечистая сила на этом уровне. Все в зависимости от того , где находиться сосуд. А если человек стоит в полный рост, тогда это говорит о обрезании в сердце на уровне человек. Любая жертва, это обрезание от нечистой силы и после этого действия свет может войти в сосуд, как в чистое место соответствующее свету. Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:57 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина, жертва
[add]
Побег от пустоты жизни [edit] [delete]
Вопрос :Как и чем можно наполнить ощущение человеком в нашем мире пустоты и неудовлетворенности жизнью , как результата жертвы Сына по опустошению своего сосуда ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Мы говорим о духовной пустоте, а не о пустоте этого мира. Это духовный закон, сначала все заполнено, потом идет опустошение и опять заполнение. Все это, для получения первого действия на отдачу. Сосуд должен стать подобный дающему и тогда нет проблем в соединении. Этим действием отрезается вся нечистая сила желающая только для себя. В нашем мире человек никогда не сможет заполниться вещами этого мира, все конечно и поэтому невозможно наполнение, которое дает полное удовлетворение жизнью. Опустошение малхут, это только для пользы, как новое творение имеющее в себе уже первое действие на отдачу. Только так можно было исправить все падение творения от греха. Все делает Бина. как исправляющая сила в малхут или Царстве. Связь с источником дает человеку силы противостоять этому пустому миру.Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:52 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина
[add]
Биной заполнится малхут [edit] [delete]
Вопрос : Все построено изначально свойством Бина , почему необходим второй проход бины по всему творению для его исправления ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Потому что первый раз бина подымается в голову и этим делает границу в самой верхней части сосуда и не дает пройти свету в сосуд. Нужно ослабить силу бины и поэтому есть граница в ее нижней части. Эту границу в нижней части бины делает Святой. Подымаясь снизу в бину он потом имея меньшую силу заполняет ее светом. Потом ЗА так же на ступень слабее заполняет еще часть. А весь проход бины нужен для подъема левой части Малхут под голову, для связи и заполнения той части,которая была отрезана от головы,и из которой нисходит все. Только свойством бины, ее силы отдачи возможно поднять нукву и соединить ее с головой. И так частями и заполняется вся Малхут.Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:47 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина
[add]
Следствие или причина [edit] [delete]
Вопрос :
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Почему считается , что человек может сам приблизиться и познать , - как следствие может управлять своей причиной ? Яйцо курицей ?Изначально человек думает, что он управляет причиной, но когда познает ступень, которая над ним сразу понимает, что все наоборот и он просто видит, что все делала причина, а не он. Для человека важно быть, как бы причиной этого процесса и сверху дают эту возможность, и причина скрывает себя. И человек чувствует, что это он руководит, а не ним. Но после познания осознает, что все исходит от причины и она главная в духовном процессе. Смотри когда открывается причина человек становиться уже другой и его прошлое просто пропадает и все в нем,уже от той ступени на которую поднялся. Был к примеру Яша, а поднявшись уже Гриша.Самое главное, это усилие к познанию и тогда человек чувствует, что он тоже приложил свои силы к раскрытию совсем другого мира чем этот. Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:37 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов, причина, следствие
[add]
Каббала и вера [edit] [delete]
Вопрос :Методика каббалы успешно работает веками , при её помощи много людей постигло Творца . Что может дать простая в Бога вера без усилий к сближению ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Согласен просто верю и ни разу не пытался познать в кого я верю. Он есть где то там; а я, есть где то здесь. Кто он, я не знаю и кто я, он не знает, так и живет человек. В новом завете говориться более сто раз о познании Сына. Нужно быть в духовном понимании и тогда человек меняясь становиться подобный ему в духовном росте. Главное это душа и исправляя ее под воздействием духа, естественно и ценности этого мира приобретают другую цену по сравнению с познанием Его. На первое место выходит Господь, а потом все остальное в этом мире. Скажи мне пожалуйста, когда написана каббала или зоар. И почему в ней говориться ,что получить в сосуд свет без света милосердия или бина невозможно. С каких это пор произошло возможным получить хохма в свойства бины. Раньше при получении происходил грех и как следствие падение и отдаление и изгнание. Ты пойми, все что написано в каббале, это познания Отца Сына и Святого духа. Только другими именами, и как происходит взаимодействия четырех сосудов, для заполнения Малхут- светом. Кабала говорит о пяти парцуфах или сосудов, но там всего четыре. Потому что они находятся в малом состоянии, то есть сидя при сотворении Адама. Но при подъеме естественно вместо четырех частей, появляется пятая ,а в центральном шесть.Он выше всех на голову. Потом их остается вообще три, один падает и все разбивает. Потом вообще двое строят все строение, третий как нуква просто согласна со всем и выполняет все не производя ни каких самостоятельных действий сама. Все строение строится свойством бины. Одна бина на всю Малхут- Царство, а вторая на основании или есед. Они вдвоем строят этот сосуд своим свойством бины. Перевый Сын строит всю центральную часть малхут, а второй Святой строит две стороны справа и слева от центрального сосуда. Только свойством бины можно наполнять все строение светом жизни, нет другого способа для построения. Бина и переводится как строить. Поэтому не надо говорить, что получение происходит без жертвы Сына, без отдачи невозможно получение в сосуд и не возжелать в себя. Отдача держит желание насладиться светом и больше нет никакого лекарства против искушения. Они постигли творение и его строение и взаимодействия ступеней между собой. Но на каком уровне познали, если не познали Сына через которого нисходит все и в первую очередь свойство Его жертвы или бины. Этим свойством пользуются все, для духовного роста, потому что она ставит преграду для сатаны желающему свет хохма через человека. Если бы не Сын быть нам сиротами и не имеющим связь с Бесконечным Отцом. Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:32 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов
[add]
Сколько всего было апостолов и почему ? В будущем число апостолов увеличиться ? [edit] [delete]
Изначально их было двенадцать, потому что центральный сосуд имеет в себе шесть частей и эти части делятся на две части, одна часть имеет только свойства отдачи, а нижняя часть получая отдает. А увеличение апостолов зависело от рожденных через них и поднятых на ихний уровень. Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:06 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
При подъеме на ступень зачем менять нижнюю , свое следствие — не лучше ли согласиться с действием Бога ? [edit] [delete]
Так в этом и есть согласие, когда нижняя ступень становиться в подобии верхней. Все действия, для заполнения всех ступеней светом. Верхний и считается Богом для нижней и подымая ее к себе, естественно она принимает все свойства верхней ступени. Ну а после изменения она может спокойно спустится на свое место, но уже [...]
June 10, 2010 | 12:06 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
В чем разница чистоты отдачи на разных уровнях ? [edit] [delete]
Разница зависит от силы подъема света в верхнюю ступень откуда он и снизошел. Больше ни чем не возможно определить чистоту отдачи. Отдача это уже чистота. Всех Благ.
June 10, 2010 | 12:06 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Возлюби ближнего. Кто это ближний и как его возлюбить ? [edit] [delete]
В духовном теле есть два сосуда расположенные справа и слева от центрального и связь между ними называется возлюби ближнего. Сосуд с лева имеет или точнее сказать имел недостаток, по отношению к правому сосуду. И все исходило от него как ущербного и нищего по отношению к свету, а получить он сам не [...]
June 10, 2010 | 7:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Возлюби ближнего. Кто это ближний и как его возлюбить ? [edit] [delete]
В духовном теле есть два сосуда расположенные справа и слева от центрального и связь между ними называется возлюби ближнего. Сосуд с лева имеет или точнее сказать имел недостаток, по отношению к правому сосуду. И все исходило от него как ущербного и нищего по отношению к свету, а получить он сам не [...]
June 10, 2010 | 7:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Как можно представить себе теперешнее состояние человека относительно духовного ? [edit] [delete]
Нет времени у человека для познания духовного мира. Я конечно говорю не о всех, но большинство в этом мире не задумываются о своей душе. Сейчас мир развивается совсем в другой скорости получения искр этого мира. Потому что, все уже, как говорится практически в познании и открыто, в этом желании получить. [...]
June 10, 2010 | 5:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Почему нельзя наполнить малхут при помощи бины за один раз ? [edit] [delete]
Она заполнилась Сыном, но после жертвы произошел подъем в источник.Бина подымает свет, и ставит границу на получение. Нет силы сверху на эту отдачу снизу. И еще все заполняется частями. Потому что есть границы Бины.Есть четыре границы в сосуде. Все зависит от сосуда и нет такого понятия как насилие. Всех Благ.
June 10, 2010 | 4:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
В чем ощущение жизни сосуда в свете , если его отдача постоянна и неизменна , без изменений ? [edit] [delete]
Дающий в духовном мире всегда заполнен светом. Как раз это состояние и называется бесконечным. Сосуд подобный дающему и все двигается в замкнутой системе, поэтому нет такого понятия как смерть, то есть конечное получение. Конечное говорит о разрыве с бесконечным, как разные свойства.Отдавать можно без конца, потому что есть связь с источником. [...]
June 10, 2010 | 4:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Для каббалистов [edit] [delete]
«Творец творящий», чтобы понять это надо услышать сказанное в «Новом завете»(Еванг от Иоанна 6,3...):
«...Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими.
Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
Иисус возведя очи и увидев, множество народа идет к Нему, говорит Филиппу:где нам купить хлебов, чтобы их накормить?..»
«Иисус взошел на гору...» Говорит о месте Его в Вак [...]
June 10, 2010 | 3:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Что находится ниже земли [edit] [delete]
Земля желание получать ниже этого желания, есть более сильное желание получать. Так же как и в желании отдавать, чем выше тем сильнее отдача. Все зеркально в этих противоположных местах. Только в разном состоянии, или отдавая получать, или получать что бы получить. А если в этом месте нет свойства Бины или воды, [...]
June 10, 2010 | 3:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Почему женщинам не нужно обрезание ? [edit] [delete]
Потому что, в этой части нет действия получение для отдачи или передачи света. В женской части на уровне нуквы, есть просто получение семени света. Но эта часть должна иметь в себе свойство бины, дающая сила на отдачу. И тогда свет может спокойно войти, для рождения нового сосуда.А вот в мужской части [...]
June 10, 2010 | 2:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Разные пути к Богу [edit] [delete]
Вопрос :Почему изучают святые книги миллиарды людей во все века , а постигших Творца - Бога редчайшие единицы ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Потому , что выбирает причина, а не следствие. Смотри, сказал Бог Авраму, не Аврам сказал Богу. Или Господь говорит своим ученикам, я вас избрал, а не вы меня. Все зависит от корня души человека. И подымаясь в свой корень, он может видеть оттуда и понимать со своего уровня что и как. И еще один может изложить и раскрыть, то что он познал, а другому тяжело.Поэтому и не видно его, а он может быть на высоком духовном уровне, но один и растет один. Каждый проходит свой путь по разному и не возможно знать следующий переход духовного роста. Сегодня открыто одно, а завтра совсем по другому видит человек духовный путь. Нет предела в познании, потому что, все нисходит с бесконечности.Всех Благ
June 9, 2010 | 1:35 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Бина - защита от суда [edit] [delete]
Вопрос :Каков порядок раскрытия света хохма в малхут ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Всегда перед светом хохма идет бина. То есть перед Отцом всегда идет Сын и он спасение для нас от хохма. Получить свет жизни без свойства отдачи значит получить свойства суда от этого света. Поэтому сначала идет свет милосердия, а он имеет свой корень в Сыне. То есть сила Бины нисходит к нам в виде рук от которых и получаем этот свет в наши сосуды.Всех Благ.
June 9, 2010 | 1:06 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов, бина, суд
[add]
Давид [edit] [delete]
Вопрос :Мошиах Бен Давид - кто является его проэкцией в наш мир ? Что он должен сделать ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Давид это духовный сосуд имеющий в себе все исправленные действия во всех четырех частях сосуда. Все действия имеют первое действие на отдачу, поэтому и все получает для передачи другим. В нем во всех уровнях имеется свойства Сына или бины, поэтому весь свет может проходить через него. Он как говориться обрезанный со всех сторон свойством бины и к нему нет подхода со стороны нечистой силы. Потому что, свойство отдачи, из сосуда отрезает нечистую силу и не дает ей прикоснутся к свету. Этот свет меняет человека и делает его подобным своим свойствам отдачи. Этот свет раскрывается в конце при раскрытие Сына, который первый сделал отдачу на всю малхут. Всех Благ.
June 9, 2010 | 12:53 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов, давид
[add]
Жизнь в Бине - смерть [edit] [delete]
Related to country: Israel
Вопрос :Как происходит проход бины - импульс сверху или в результате изучения человеком действий творца на нем самом ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Смотри , ступень бины, это очень сложная вещь. Под ней есть еще две ступени и их тоже нужно пройти для поднятия в Бину. Или человек получает Святого Духа, а вместе с ним порцию Бины или отдачи, потому что Дух проходит через Сына или Бина и входит в сосуд и делает его подобный этим действиям. Или человек подымается сам на этот уровень и становиться подобным Бине. Смотря на каком уровне он проходит эту ступень. Подъем в Бину происходит от ощущения пустоты или так называемое состояние безысходности. Когда человек, уже не видит чем можно заполнится и ощущает в себе огромное желание к другому состоянию по сравнению с тем в котором он находится.
Смотри , Бина, это смерть после исхода света, а потом входит свет жизни. Даже если ты находишься в отдаче , но не на уровне самой бины, это тоже считается смертью. Потому что бина, это отдача на все сто процентов и имеешь ли ты 100 или 10 это все равно отдача до нуля. Человек остается пустой без ничего и это тоже считается произвести действие Бины. Все зависит на каком уровне духовного тела произошла отдача.Всех Благ.
June 9, 2010 | 12:45 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов, бина
[add]
Отдача Бины всюду [edit] [delete]
Related to country: Russia
Вопрос :Здравствуйте! и Спасибо Евгений за внимание! В связи с вашими ответами у меня возникли ещё несколько, но я так полагаю Вы и занимаетесь как пишите тексты и отвечаете на вопросы.. но если я ошибаюсь, или на мои вопросы у Вас нет времени дайте пожалуйста знать..я пойму.. Вопрос: Как по Вашему, может быть что рав Лайтман говорит со ступени предположим 99, из 100-а, ведь в каббалистических текстах я не увидел чтобы речь шла об Отце Сыне и Святом Духе, но только о Творце, хотя вы сказали что Сын от слова Бэн-тобишь Бина, такой термин я конечно встречал. Тогда что значит Отец и Святой Дух, и как они расположены все Отец Сын и Святой Дух, и как они на каббалистическом языке.
И ещё: Если так, т.е Лайтман говорит с 99-ой ступени из 100-а, то в правильном ли направлении мы продвигаемся, и продвигаемся ли вообще (изучающие каббалу с Лайтманом) если не берём во внимание 100-ю ступень.
Спасибо.
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Вы все находитесь в его духовном теле и продвигаться не правильно просто не можете. Это тело, где все находятся духовно почищено Биной и все ,кто в нем пользуются этой силой отдачи, которая хранит от переизбытка света в сосуде , все идет по мере получения света хасадим или милосердия. Потому что раньше в этом теле была возможность получить в себя свет хохма и наслаждаться им для себя, но в последствии сосуд не выдерживал и грешил. То есть происходило отдаление света и сосуда или сосудов. Сейчас это действие просто не возможно, потому что впереди идет Бина и без приобретения ее свойств невозможно получить свет жизни или хохма. Когда человек не знает и отрицает , что это свойство исходит от Отца через Сына, он просто при раскрытии его попадает под страшный суд или стыд. Потому , что видит в открытую, того который и создал это свойство Бины с самого низкого места Малху в Малхуд, и им поднял все и связал с Бесконечным Отцом. Поэтому за счет его свойства бины можем получать свет жизни, потому что бина это отдача, а свет хохма может войти только в это свойство и больше ни в какое.Когда человеку открывается его любовь и все что он сделал, что бы человек мог ее получить, естественно выдержать, это просто невозможно без стыда. В кабале Отец это хохма. а Сын это бина, Бен-52. Так вот смотри, когда Сын подымает все в Отца то есть бина в хохма, тогда он уже не Сын а Отец. Это духовный закон, если ты поднимаешься на ступень выше, тогда ты уже не имеешь своего имени, а получаешь имя той ступени на которую поднялся. Так вот , когда Сын поднялся в Отца ступень Бина осталась пустой, а только голова заполнена светом. И граница стоит и не дает свету проникнуть в сосуд и сосуд остается пустой. Поэтому есть Святой, который так же делает тоже действие на отдачу при подъеме на уровень Бины для заполнения ее светом. Но его сила меньше на ступень и поэтому граница Бины уже ниже и туда может войти свет Жизни. И его граница над ЗА- мужская часть справа под Бина. Поэтому нужен третий который имеет силу отдачи меньше чем второй, для входа света в третью часть сосуда. А он получает свет Святого духа от Святого, лицом к лицу и находится в левой части от центрального сосуда как левая его рука. Получая от Святого, Святого духа, естественно и получает имя Святой, потому что уже становиться ему как близнец, то есть на одном духовном уровне находятся двое лицом к лицу. Что нужно сделать, чтобы заполнить оставшуюся часть с права для заполнения светом, естественно нужно убрать оттуда Бину, то есть сосуд который ставит границу и не дает свету проникнуть в третью часть сосуда справа. Поэтому при спуске на уровень ЗА и Нуква - уровень передачи семени лицом к лицу от мужчины к женщине. Они меняются местами, потому что Святой слева имеет в себе действие от нижней части Бины справа , как отдавая получать ради отдачи. А Святой справа может спокойно спуститься на уровень получения семени, потому что имеет силу Бины на полную отдачу на уровне нуквы. Поэтому отдавая может спокойно получить с права свет семени хохма от ЗА лицом к лицу и не получить его в себя, есть в нем гарантия от Бина. А после передачи семени они вдвоем могут спокойно подняться с права и слева под голову первого и через левую линию получить сверху вниз свет хохма, потому что имеют с двух сторон свойство Бина. И хохма проходящая через голову первого по шее нисходит в сосуд, который весь в этих частях имеет в себе свойство Бины. Поэтому и сила хохма рождается на уровне мира Асия или действия на границе Бина или ихних рук как хасадим для мира Асия. Так вот , от этих рук и нисходит сейчас свет в души стремящиеся к свету. Теперь смотри, есть Отец Сын и Святой дух. Когда Сын жертвует , его отдача бесконечна и он подымается в Бесконечного Отца. Своей головой входит в него. Отдача сверху и отдача снизу соединяются и нет различия в них, потому что уже ступень не Сына а Отца. Теперь Святой делает отдачу так же на все, что есть в сосуде, но не с Малхут в Малхут, а Есод в Малхуд. И он подымается на уровень рук Сына своей отдачей , но тоже в бесконечность. А так как было два подъема с лева и с права получается Святой с лева и Святой с права. И теерь в трех линиях все проходит через них, потому что все имеют свойства Быны, а она ничего не желает для себя и не видит получения. Поэтому и говориться - Во имя Отца как дающий всему и Сына как отдающему все ему и Святого говорится в единстве, потому что нет разницы между ними, имеют одинаковую силу отдачи. И последнее, это Дух проходящий через Сына и Святого и имеющий в себе те действия которые получил проходя через них или него. Нет разницы в отдаче , а только единство во всем. Если говориться во множественном числе по отношению к Бине, это просто для понимания, Бина- это соединение, а не разделение. Поэтому , кто подымается в Бину, он подымается к Сыну который связан с Отцом. По поводу вопросов, я отвечаю практически на все в зависимости от времени. И рад когда люди желают познать истину в духовном мире. Желаю познать его всем. Всех Благ.
June 9, 2010 | 12:29 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
В кабале у Творца [edit] [delete]
Вопрос :как понять , что человек закабален Творцом ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Есть такие состояния , когда человек все время в мыслях о Творце, но я в мыслях о Сыне. Когда просто практически не спишь и все время с ним. Где бы ты не находился, все время как бы не здесь. Это состояние называеться сгорать от его любви. Человек практически не слышит других и не видит, что вокруг происходит, потому что мысли его только о нем. Такое состояние называется постояное получение от него всего, что человек может вместить в себя.Всех Благ.
June 9, 2010 | 12:21 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов, спорт
[add]
Работа Бины [edit] [delete]
Вопрос :Почему бина проявляет активные действия - ведь ей самой ничего не надо , кроме как быть в своем свойстве ?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Ну так она же пониимает, если не сделать действие на отдачу, никто ничего не сможет получить через нее. Ей не надо, но надо другим. И вообще, это свойство отдачи построил Сын, так как первый произвел это действие на отдачу из себя. После построении бины у нее получилось два действия, первое только отдовать, а потом уже может спокойно в своей нижней части получать на отдачу. Первое свойство, это чистая отдача и все что проходит через нее, она просто не видит, потому что дающая. А нижняя часть ставит границу и при давлении сверху и снизу весь свет выходит из лица. То есть нижняя часть, это уже отдача не снизу в верх, а из себя лицом к лицу. Всех Благ7
June 9, 2010 | 12:01 PM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина
[add]
Мир бесконечности - единство отдачи [edit] [delete]
Вопрос :Мне хочется выяснить: рав Лайтман говорит только о Творце как о последней станции, как о мире бесконечности(я так понимаю) Вы же говорите иначе... почему на Ваш взгляд так выходит?
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Это не я говорю, так все устроено и живет. Нет понятия последняя станция, потому что мир бесконечности не ограничен ни в чем.Поэтому все нисходит из него без меры. В мире бесконечности нет такого понятия как получать там все отдача, нет места, в которое что то может зайти. А вот в творении есть и Там находится Творец. Мир бесконечности, это полное единство отдачи и там ты не увидишь такого понятия как два. А вот в творении уже есть два действия как получить и отдать. Или отдать получить и отдать. Здесь уже есть различие в действии, поэтому и возможно творить творение. Всех Благ.
June 9, 2010 | 11:54 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
каббала, истина, исправление, шахов, мир, нуква, бина
[add]
Шахов о себе [edit] [delete]
Вопрос :Здравствуйте Евгений! Писал вам вопрос на сайт"истина из источника", но ответа не получил, поэтому пишу Вам на эл.почту. Вопрос мой был и есть в следующем: С какого уровня Вы излагаете и знаете ли Вы таких мудрецов как РАБАШ, Бааль Сулам? Мне интересно Ваше мнение о них как о духовных ступенях. И ещё, что Вы можете порекомендовать мне как начинающему постигать истину, Творца нашего, чтобы исполнить цель творения Его, предназначение моё, как творения?
С нетерпением и трепетом жду Вашего ответного письма.
Спасибо! Я посылал ответ. Я никого не возвышаю и не унижаю каждый говорит о том что постиг. Я излагаю все с уровня бины или Бен-Сын и он мой учитель. Я пишу о Сыне, как спасителе для всех и он действительно источник для нас всех. Ну ты читаешь каббалу и имеешь представление о строении миров и как они взаимодействуют между собой. Возьми и почитай у меня на сайте и сравни в чем разница. Потом определись, кто именно источник и от кого все исходит. Найди для начало сам свое место.Всех Благ.
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
June 9, 2010 | 11:52 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов
[add]
Творец творит и получает [edit] [delete]
Вопрос :почему если Творец творящий, так и получающий..
* Задать вопрос Евгению Шахову
* Источник
Нет такого понятия^ как производить действия, а находится в покое на другой ступени или в другом мире. Поэтому и Творец в своем свободном выборе, получая в сосуд обязан принять решения, а их всего два получить или отдать. Если отдает значит уже творит и переделывает сосуд с получающего на дающего, делает первое действие на отдачу, а не на получение. Творит в себе творение подобное источнику которое только на отдачу. А после этого действия свет может пройти в другой сосуд, в котором тоже нужно произвести действие на отдачу. Все должно стать не для себя, а от себя в первом действии. Всех Благ.
June 9, 2010 | 11:49 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
человек, бог, познание, истина, Шахов
[add]
Почему мысль пропадает , тает ? [edit] [delete]
Потому что мысль, это следствие желания, которые так же тают как и появляются. Бог говорит, что ваши мысли не мои мысли. Потому что мы находимся в сосуде, а не в его голове. А что есть в сосуде естественно желания, а не мысли. Всех Благ.
June 9, 2010 | 9:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Если что то проявляется не в сосуде , то в чем ? [edit] [delete]
В голове, если она находится не на уровне общего сосуда, а выше его. А это уже бесконечность.Всех Благ.
June 9, 2010 | 9:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
В чем выразится милосердие для людей , при заполнении Царствия светом ? [edit] [delete]
Потому что первым в сосуды попадет свет милосердия, и он смягчает суд для человека, придавая сосуду подобие к свету жизни.Всех Благ.
June 9, 2010 | 8:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
С чем себя отождествляешь , находясь в режиме отдачи , если ощущение своего Я отсутствует ? [edit] [delete]
Смотря на каком уровне находится отдача. Если до действия бины, это момент истины и выбора в действиях сосуда. Отдача после бины, это уже считается жизнью и сам сосуд регулирует это действие и принимает решения. Я убирается если сосуд подымается в бесконечность просто аннулируется, а остается только свойство отдачи и все проходит [...]
June 9, 2010 | 8:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Что оживляет малхут ? Ведь свет жизни в нее не входит ? [edit] [delete]
А ниже света хасадим нет жизни, это тьма. И наш мир считается мертвым по отношению к свету. Мы живем на уровне мертвого, если конечно человек не родился духовно. Сейчас в души входит свет хасадим, конечно если человек находится в процессе духовного роста. Получения света хасадим считается милосердием от рук. И все [...]
June 9, 2010 | 8:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Как происходит процесс духовного дыхания ? [edit] [delete]
Как происходит процесс духовного дыхания ?Откуда берется вдох и куда уходит выдох? Почему не остается пустого места ?
Это возможно только после воскрешения мертвых. Проход бины, это смерть, а после воскрешения сосуд подымается на уровень нешама. Уровень нешама называется Святой, потому что на этом уровне только святость и нет нечистой силы. [...]
June 9, 2010 | 8:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Что такое место в духовном? [edit] [delete]
Есть место тьмы внешней и внутренней и место света. Место внешней тьмы, это желание только для себя. Место внутренней тьмы, это не заполненная часть Царствия после жертвы Господа. И место света, где свет заполнил малхут до уровня границы хасадим или бины мира Асия или действия. Всех Благ.
June 9, 2010 | 8:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Как выражается отдача света хохма ? Ведь хохма это мудрость , знание о мироздании ? [edit] [delete]
Хохма это знание о Творце, а что исходит от него, естественно свет. Получая свет в сосуд и наполняясь им свет подымается в голову и естественно несет в себе все знание о себе. Он несет в себе сущность Творца и естественно человек получает в себе такое же ощущение как и сам Творец. [...]
June 9, 2010 | 7:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Как можно соединить два разных обрезание в одном месте , ведь это события разного уровня и разные по своей сути ? [edit] [delete]
Все и везде в духовном мире соединяется и становится единым только жертвой. Бина или Бен имеет такую силу противостоянию на получению что разделить уже просто никто не в состоянии. Два обрезания разные по высоте и разные в духовном действии. Обрезание на уровне в сердце это смерть. Обрезание на уровне крайней плоти [...]
June 9, 2010 | 7:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Как понять жертву на животном уровне , что это дает относительно движения к Богу ? [edit] [delete]
Говориться о духовной жертве на животном уровне. Мы можем это понять из нашего мира. Какое самое большое удовольствие получает человек в этом мире на животном уровне, конечно же секс. А где берет начало это желание, в глазах. А где идет зарождение желания, конечно в сердце. И получается, что есть три ступени [...]
June 9, 2010 | 6:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Каков порядок раскрытия света хохма в малхут ? [edit] [delete]
Всегда перед светом хохма идет бина. То есть перед Отцом всегда идет Сын и он спасение для нас от хохма. Получить свет жизни без свойства отдачи значит получить свойства суда от этого света. Поэтому сначала идет свет милосердия, а он имеет свой корень в Сыне. То есть сила Бины нисходит к [...]
June 9, 2010 | 6:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Почему мы выясняем множество сосудов [edit] [delete]
Почему мы выясняем множество сосудов , ведь если дающий один то и одного сосуда должно быть достаточно для познания ?
Потому что есть действия не только сверху вниз или снизу вверх,но и во все стороны. Поэтому и есть четыре сосуда передачи света. Один это сверху в низ, ну и что можно сотворить [...]
June 9, 2010 | 6:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
Как и чем можно наполнить ощущение человеком в нашем мире [edit] [delete]
Как и чем можно наполнить ощущение человеком в нашем мире пустоты и неудовлетворенности жизнью , как результата жертвы Сына по опустошению своего сосуда ? Мы говорим о духовной пустоте, а не о пустоте этого мира. Это духовный закон, с начало все заполнено, потом идет опустошение и опять заполнение. Все это, для [...]
June 9, 2010 | 5:06 AM Comments 0 comments | post a comment
Submit Translation (cancel)
Language:
Headline:
Body Text:
Tags:
[add]
« previous 50 next 50 »
emet's Profile
emet's Friends
Latest Posts
620 ответов...
Свобода
Голова и тело
Мошиах
Необходима...
Monthly Archive
March 2010
April 2010
May 2010
June 2010
Change Language
Tags Archive
САТАНА СВЯТОСТЬ адам бина ближний бог брит дух духовное душа жертва исправление истина каббала клипа любовь милосердие мир нуква обрезание переход познание свет сосуд сын творение творец учитель человек шахов
Filter By Type
Travel
Topics
Friends
Benjamin
Christina
Kabbalah Centre
kaitlyn nickels
Mark Reinheimer
Tarun
Truth Be Told
Truth Seeker
Links
620 ответов Е....
kab.tv
Евгений Шахов
Задать вопрос...
Истина из...
Проза.ру...
13680 views
Important Disclaimer