КИБЕР-ТЕРРОРИСТ ЛИЛИЯ СТРОКИНА (РЕКУН)

киБЕР-ТЕРРОРИСТ ЛИЛИЯ СТРОКИНА (РЕКУН)

Устройство радиоволновой защиты Анти-сигнал

Терроризм, от английского terrorise - вселять страх, запугивать, действия злодея для запугивания своих жертв, например взрывы, поджоги, убийства для запугивания, пси-террор и другое.

Кибер-терроризм это терроризм с использованием средств или технологий кибернетики, например с использованием телемедицинских сетей, в которых кроме надрезов и операций на расстоянии присутствуют и функции управления физиологическими процессами в теле пациента, управление диаметром сосудов и скоростью сердцебиения, глотанием, мочеиспусканием и каловыведением, управление чувствами пациента и искусственными болями, индукция речи и изображений в органах чувств пациента для связи с телемедиком, управление движениями пациента вплоть до полного погружения медика в тело пациента и управления его телом как своим собственным, программирование поведения пациента в клинике, квартире и на улице, программирование поведения толпы пациентов, например в программах психотерапевтической реабилитации в городе.

Этот набор функций телемедицинской сети, при практически бесконтрольном доступе к нему любому, вплоть до умственно-отсталых олигофренов психологов и полицейских, позволяет терроризировать в различных формах любого пациента города.

Индукция речи и изображений позволяет пси-террор, терроризирование человека зрительными и слуховыми галлюцинациями, в ручном режиме проговаривания угроз и заругивания и с использованием готовых программ пси-террора: модифицированных чат-ботов. На сегодняшний день жертвы пси-обработки и пси-террора занимают максимальный процент среди инвалидов в Украине, это несколько миллионов жертв среди гражданского населения.

Теленадрезы костей и тканей позволяют убивать на расстоянии, в том числе и для запугивания и терроризирования жертвы, когда жертвами таких убийств становится близкое окружение жертвы: девушки, соседи, друзья семьи и просто друзья. При этом террорист посылает и угрозы, вырезая их радиоскальпелем на потолке, рисуя руками детей на стенах домов, посылая угрозы шифрами через терминал госспецсвязи с доставкой разными методами. Примеры таких кибер-террористов: Лилия Строкина (Рекун), Анастасия Батицкая, Иван Соколов из CERT-UA, астроагент Владимир Братусенко, Виктория Величевская.

Управление физиологическими процессами вместе с теленадрезами используется в пытках по сфабрикованным делам, доводя жертв до больниц и инвалидности. Например, подрезка шейных позвонков для передавливания артерии, несущей кровь к мозгу, вместо кулька на голове, приводит к отмиранию части мозга из-за кислородной недостаточности. Аналогичный эффект достигается передавливанием сосудов управлением их тонусом или практически полной остановкой сердца - пытки с использованием медицинской кибернетики.

Полное погружение в тело пациента, надевание чужого тела на себя как резины, позволяет сексуальным маньякам годами извращённо насиловать жертву: засовывать грязные ручки от совков и швабры в анус, засовывать голову жетрвы в мусоропровод во время изнасилований, глотать сперму жертвы её же ртом и многое другое. Анонимность же оператора сети делает самозащиту жертвы практически невозможной. Полное погружение в тело пациента позволяет отводить жертву на лоботомию, босым на мороз за город для ампутации, подвешивать жертву на люстре или прыгать в теле жертвы с балкона, когда её невозможно передать другим пси-операторам.

Программирование действий толпы пациентов в городе эквивалентно повреждению мозга, когда человек теряет способность самостоятельно принимать решения и выполняет программы с примитивным компьютерным поведением. Это - вред психическому здоровью.

После этого введения, в котором перечислены основные злоупотребления современными кибернетическими технологиями, в качестве подтверждения нескольких тезисов и демонстрации я прикреплю улики кибер-терроризма с использованием описанной телемедицинской сети. Кибер-террористом выступает Лилия Строкина (Рекун), убивающая своих жерт теленадрезом сердца или остановкой сердца. Анализ показывает владение кибер-террористом техникой астральной проекции, доступом к телемедицинскому терминалу и терминалу госспецсвязи для посылки угроз шифрами своим жертвам. На счету кибер-террористки Лилии Строкиной (Рекун) как минимум три дистанционных убийства для запугивания.

Первая жертва - депутат Красноголовый, убит за подачу одной из жертв заявления о пытках с подозреваемой Лилией Рекун. Смерть от повреждения сердца.

Вторая жертва - сосед жертвы пыток, отец Опанасенко Андрея, убит для запугивания хакера против разглашения им уязвимости криптоалгоритма SHA256 к обратному выполнению кода. Убит дистанционно на глазах хакера телемедицинским повреждением сердца. Мотив террориста - опасение за бизнес отчима на криптовалютах и корыстный мотив, заработок на быстрой добыче криптовалюты с использованием найденной хакером уязвимости.

Третья жертва - сосед хакера, жертвы пыток, Вячеслав Беличенко, офицер полиции, покушение на убийство повреждением сердца и шифрованная угроза вызваны примитивным троллингом хакера с кибер-террористом для получения подтверждений её вины.

Вряд-ли это полный список жертв кибер-террористки Лилии Строкиной (Рекун), убивающей для запугивания нажатием пары кнопок в телемедицинском терминале.

Кибер-террорист Лилия Строкина (Рекун), умственно-отсталая, олигофрен с доступом к телемедицинскому терминалу, терминалу госспецсвязи и оператор астральной проекции

Первая часть троллинга хакера с целью спровоцировать кибер-террориста

Вторая часть троллинга с целью спровоцировать кибер-террориста

Ответные действия кибер-террориста: искусственно вызванный телемедицински инфаркт соседу хакера Вячеславу Беличенко, и повторная угроза шифром "Лиля Галянту Шифром. Болезнь за сдачу уязвимости SHA256, я отвечаю за свой базар". Сообщение террориста послано с терминала госспецсвязи, приводится ниже.

Первая часть ответа кибер-террориста, дошедшая в числах рулетки, проверяется самостоятельно: За базар отвечаю, болезнь за слив уязвимости криптоалгоритма (Вячеслав Беличенко сейчас при-смерти)

Вторая часть ответа кибер-террориста с отправителем и получателем: Лиля Галянту шифром

Далее приводятся доказательства причастности Лилии Строкиной (Рекун) к двум другим убийствам для запугивания: депутата Красноголового и отца Опанасенко Андрея. Доказательства основаны на криптоанализе сообщений кибер-террористки и её полного имени (экспертиза полного имени).

Дальнейшие действия кибер-террориста Строкиной-Рекун - угроза убить мать с показательным искусственным приступом эпилепсии мужчины под подъездом хакера, корчащегося в страшных судоргах. Угроза убийством на бигборде послана через терминал госспецсвязи, приступ эпилепсии вызван с телемедицинского терминала.

Публикация алгоритмов быстрой добычи криптовалюты жертвой террора Коммандором Кримом

Угрозы убийством матери, посланные через терминал госспецсвязи кибертеррористом Лилией Строкиной-Рекун

Заказ убийства Иваном Соколовым из CERT-UA, адресованный кибертеррористке Лилии Строкиной (Рекун) и перехваченный на бигборде у готеля Градецкий города Чернигов

Ещё один член кибер-террористической группы - бомж астроагент. Получив заказ убийства друга жертвы кибер-террористов, вошёл в тело школьника AIM и накурил его сметртельной дозой "химки", от чего у школьника остановилось сердце. После этого астроагент получает заказы на убийства друзей жертвы нижеприведённым образом, стеганографией в публикациях через сеть госспецсвязи.

Об авторе: Дмитрий Негиус (Таломир), PhD, специалист в области защиты информации, криптографии, искусственного интеллекта и игрового боттинга.

cybernetic.anticontrol@gmail.com