📓 Дневник Хару, запись через 10 лет
После смерти Рэда я очень долго был в состоянии острого горя, взял паузу в университете и пошел служить в армию, мне хотелось полностью изменить окружающую меня обстановку. Там я закончил все возможные курсы, стал унтер-офицером, а потом и офицером, отправился на зарубежные миссии, где участвовали вооруженные силы моей страны. Там несколько лет я лез во все опасные задания и ситуации, как я понимаю сейчас, я хотел умереть, но не сам от своей руки, а в бою, погибнуть, но за свою страну и так чтобы моя гибель была не напрасной, а принесла пользу.
Но потом увидев смерть моих товарищей, а особенно когда мне пришлось оказывать медицинскую помощь нашим раненым, я понял, что делаю что-то не так.
Учитывая, что до получения высшего образования мне остался только год учебы, командование направило меня доучиваться в университет, что я и сделал. И с тех пор я работаю в военном госпитале в столице моей страны. У меня больше не было близких отношений с парнями, хотя нескольким моим друзьям я могу сделать массаж тела, без намеков на дальнейшее. Не скрою мне приятно это делать.
Да, я женился на одной девушке и у меня есть дети. Один свой сын и один приемный.
Ли вышла замуж и переехала в другой город, я раз в год встречаюсь с ней на встрече выпускников.
Отец Рэда умер и похоронен рядом с ним, это, по-моему, ужасное кощунство, но повлиять на такое было не в моей власти. Если бы он прожил чуть дольше, то говоря честно я бы его убил, так как во мне нет никакого прощения. Редеку я лично сломал руки стальным прутом пару лет назад, а полиция не смогла ничего доказать. Я знаю, что это плохо, но эмоции у меня часто пропадают к некоторым людям.
Раз в год летом, я беру велосипед, одеваю мое кольцо на палец (я храню его в тайнике вместе с дневником Рэда) и еду на море туда, где мы отдыхали с ним вместе. Я сижу на берегу, где была наша палатка и дышу в унисон с ветром и шелестом волн. В этот момент я ощущаю, что я снова молод и что Рэд рядом со мной и что он по-прежнему меня понимает и надеюсь, что он ждет там меня снова.
В любом случае я знаю, что, когда я рано или поздно умру, он будет первым кто меня встретит вне зависимости, будут ли это мои видения от кислородного голодания мозга или я попаду в лучший из миров.