Ренегаты - бывшие солдаты, полицейские, спецназовцы, патриоты, радикали и прочие вооруженные элементы, которые объединились перед лицом угрозы как от зараженных, так и от правительства. Ренегаты верили, что рано или поздно в красную зону войдут солдаты с приказом об полной зачистке, и поэтому они начали готовится. Именно они построили крупнейшую сеть лагерей выживших, целую общину, связывающую несколько крупных и мелких городов. Они собирали склады вооружение откуда только было можно - с разбитых военных и полицейских кордонов, с армейских частей, с автоколонн и военных железнодорожных составов, отбивали их у рейдеров и находили припасы еще множеством способов.
Веру ренегатов в то, что армия стремится их уничтожить - укрепили солдаты на границе, которые, выполняя приказ, открыли огонь по любым людям и нелюдам на границе зоны. После этого началась настоящая война. Ренегаты прямо таки охотились за военными, не отдавая ни фута земли без боя, а военных, теряя много людей в ходе этих боев, все больше и больше сил бросали на актуальную угрозу ренегатов. Даже бронетехника ВС США не всегда решала ситуации в пользу солдат, ведь ренегаты подготовились, и собрали огромный склад вооружения, в том числе и противотанкового.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Не смотря на активные войны и радикальную политику группировки - обычные жители и выжившие, находившиеся на территории ренегатов, не испытывали абсолютно никаких последствий. Руководство общины грамотно воспользовалось своими территориями и знаниями, а так же рабочей силой, чтобы наладить работу ферм, восстановить здания, провести электричество, наладить трубопровод и вообще восстановить более-менее привычный образ жизни.
Люди, живущие с ренегатами, были довольны своим положением и своим домом. Отношение руководства общины к людям так же было радушное, хотя за новичками в лагерях довольно пристально следили. Лишь высокие стены вокруг лагерей, периодическая стрельба за ними, а так же множество вооруженных людей все еще напоминало об ужасах, творившихся еще недавно.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Так же, у ренегатов работают искусные механики, которые смогли восстановить побитую армейскую технику, улучшить ее, а так же повесить на них бронированные листы и приварить пулеметные турели. Такие изобретения инженерной мысли значительно усилили боевые группы общины, которые могли теперь на угрожаемые участки отправлять как пехоту, так и броневики для огневой поддержки пехоты.
Первое время, когда между ренегатами и регулярной армией происходили первые бои - солдаты несли огромные потери, попросту не ожидая от "группировки обезумевших выживальщиков" таких агрегатов. Впрочем, солдаты в долгу не оставались, и так же уничтожали отряды ренегатов вместе с такими броневиками. Не стоит говорить, что потеря броневика для ренегатов ощущалась куда тяжелее, чем для регулярной армии. Но чем дольше шла эта война, тем больше обе стороны придумывали способы уничтожить друг-друга.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.