Побег....
На небе печаль, и осени грязь под ногами.
Ловлю отражение мира в огромных лужах руками,
Большими глотками пытаюсь воздух ловить.
Но чувствую с летом моим давно утеряна нить.
С последним прижатым листом под подошвой,
Бегу я сквозь ветер прощаясь с прошлым.
От сильного ветра размезаны краски
Вода превратила все в серую массу,
И тело устало, бежать тяжело.
Но в сердце еще томиться тепло.
На небе тоска в душе стонут кошки.
Пульсируют мысли в висках по немножку,
Дышать тяжело но все же возможно,
От прошлого проще уйти осторожно.
По зимнему солнцу, укутаясь в снег,
Попробую снова устроить побег.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Письмо....
Мой милый друг, пишу тебе письмо.
Хочу сказать, как мне с тобою повезло.
Сквозь бурю жизни нас свела судьба.
В твоей руке всегда моя рука.
Ты стал с годами старше и мудрей,
Я стала строже и чуть чуть сильней.
Я знаю ты не бросишь не продашь
А я твой верный и отважный страж.
Хочу, чтоб так было всегда.
В моей руке всегда твоя рука.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Время...
О этот свет манящий в даль, и плеск воды хрустально-чистой.
Мне прошлого ни чуть не жаль. Я отпускаю в небо мыси.
Иди на лучь, тянись к нему. И будет путь твой прост и светел.
А мне расскажешь, почему меня сквозь время не заметил???
И звон ручья и шепот трав, так закружит тебя в рассвете.
А ты. Скажи мне почему, меня сквозь время не заметил???
Прозрачной капелькой дождя я упаду тебе на плечи.
А ты, вдруг, вспомнишь почему, меня сквозь время не заметил.
Все время, ты искал звезду,что направляет в жизни сложной.
Но не увидел сердца жар, забыть который не возможно.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Феникс...
Как птица феникс возрождаюсь я из пепла,
И как бы не жилось моей душе.
Её любимую не поселю я в клетке,
Ведь тесно стало ей давно уже.
Расправлю крылья ей, разглажу перья.
Лети вперед не зная горечь лжи.
И возрадись, сгоря вновь из пепла,
Запомнив жизненные виражи.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Весна...
У нас есть улицы пустыни.
У нас есть улицы дома.
Мы счастливы, как молодые.
И наступила вдруг весна.
Она закружит нас цветами,
Манящим светом своих звезд.
На улице, что между нами,
Проникнув в кончики волос.
Copyright Helen eternyit © 2017.
О любви....
Для любви не нужны прелюдии.
Для любви не нужно слез.
Вот живут и незнают люди.
Что для них это все всерьез.
С обнаженной душою, раненой.
И с улыбкою на устах.
Прошептали они признание,
В параллельных своих мирах.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Боги...
Мы покланяемся богам, отдав последнее в надежде.
Мы верим в то, что весь тот хлам, не пригодиться нам как прежде.
Пред золотым тельцом иль жабой мы клятву верности даем.
Не заня то, что в этом слабы, и душу нашу продаем.
Оставь себе свои дары, и пусть хранят тебя как прежде.
Они явят свои миры, сокрыты тонкою одеждой.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Девочка, собака, север...
Север… Холодный климат, пронизывающий холод, полярные ночи и дни, красота и девственность природы не тронутой человеком, он проникает под одежду, под кожу, внутрь тела, вливается в каждую клетку живого человеческого организма, и остается там навсегда.
Мягкий пушистый живой комок Ева получила в свой день рождения. Лохматое существо, завернутое в детскую пеленку, жалобно поскуливало. Щенка лайки и волка назвали Найдой.
Из пушистого комка Найда со временем превратилась в настоящую волчицу, но ласковую, преданную и умную словно в этой волчице сочетались качества особенной породы собак и волчья преданность. Ева отлично понимала, что Найда ей даже не друг, не подруга, а скорее сестра или старший товарищ и наставник на ее жизненном пути.
Найда со своей интуицией, заложенной волчьей и собачьей генетикой в крови, воспринимала Еву своей дочерью. Она оберегала ее в младенчестве, сопровождала на прогулках, устремлялась кататься на горках и каруселях вместе с Евой. Эта парочка за 74 параллелью, на крайнем севере, представляла собой странный тандем отношений. Который был понятен только им двоим. Наблюдая за собакой и девочкой, которые пол дня, суровой зимой могли резвиться в сугробах, катаясь и прыгая, смеясь и лая, они понимали друг друга, и разговаривали на каком-то понятном только им языке. Можно было подумать, что две родственные души или две половинки чего-то целого объединились в этой парочке.
Ева своим детским умом, понимала одно, что их с Найдой объединяет любовь. Не та любовь к собаке или другу, не та что между мужчиной и женщиной, и даже не та любовь, которая есть к детям. Их объединяет любовь к родине, к северу, к их дому. Эта любовь с момента рождения, впитанная с молоком матери. Каждая клеточка их тел пропитана этой безудержной, сладкой и такой манящей любовью к северу. К северным просторам, природе, и красоте северных сияний в полярную ночь. Ева и Найда безудержно носились по тундре, обгоняя одна другую, играли в прятки, ходили на охоту, и полностью отдавались природе севера.
Эта любовь продолжалась несколько лет. В один из теплых летних дней (которые бывают на севере не очень часто) Ева и Найда гуляли на детской площадке. Ева не сразу заметила мужчину с двустволкой в руках. Отборный мат сыпался из его рта. Выстрел. За ним другой. Мужчина перезаряжает двустволку. Ева, размазывая слезы по щекам, бежит, летит к своей Найде. В ее голове звучит одна только мысль – «Зачем???» «За что???» Она не успевает бежать, слезы ей преграждают обзор. Раздается еще два выстрела. В голове Евы мелькают мысли – «Почему??? За что??? Почему она???» Она понимает, что Нйда уже не дышит. Убили любовь, ее любовь, которая была и остается романом всей ее жизни. Ева не простила, да и не сможет простить, этого наглого, ужасного убийства.
Вот так разрушает связь и любовь кто-то другой, посторонний, пьяный или трезвый, умный или глупый, посредством оружия, слов или действий. Ева знает, что таких людей необходимо наказывать, они не должны уходить от ответственности безнаказанно. Или в любом случае их накажет сама жизнь.
Наступает зима, и Ева снова погружается в свой роман, вспоминая отношения между девочкой собакой и севером.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Любимая история для папы...
В тот день, мы ехали в автобусе с «Ягодки». «Ягодкой» - в те времена называли дачные поселки, хотя и сейчас в некоторых частях нашей родины осталось такое название дач. Автобус был представителем, тех же времен, скрипучие сиденья, обтянутые дерматином, железные ручки на спинках кресел, множество бабуль с тюками и ведрами. И как вы понимаете, автобус был полностью загружен пассажирами. Мой Михаил Борисович папа, а тогда еще пауля, усадил меня на сиденье, а сам как истинный джентльмен, уступил место рядом со мной женщине с поклажей из ведер и тюка. Женщина была средних лет и с радостью присела со мной. Я же в то время росла совсем не закомплексованным ребенком, и поздоровавшись с тетей, стала рассматривать пейзаж за окном. В детстве я любила, да и сейчас люблю смотреть в окно двигающегося транспорта, мечтать и наслаждаться красотой пейзажа, проплывающего мимо. Болтая ногами и разглядывая картинки за окном, я периодически поглядывала на бутылки в моей корзинке, бутылки были из-под кефира и ряженки (кто-то помнит еще такие, времен СССР). Бутылки были плотно обернуты толстой бумагой, чтобы не было видно, что в них находиться. Я взяла одну, и приоткрыла слегка бумагу сбоку, так чтобы только мне было видно, что там происходит. Любопытно рассматривая жизнь в бутылке, и разговаривая с ней, я заинтриговала тетеньку, сидевшую рядом. Она спросила - «Девочка, а что там у тебя в бутылке? С кем ты разговариваешь?» Я резко развернув бумагу, протянула бутылку прямо к ее лицу и громко заявила – «Головастики!!!». Тетенька отпрянула от бутылки и заулыбалась. (Головастиков мы с Михаилом Борисовичем наловили на пруду.) Тогда любопытство тетеньки начало с большей вероятностью увеличиваться, и она спросила – «А что у тебя в другой бутылке?» Я с молниеносной скоростью радостного ребенка и с мыслями о том, что кого-то как и меня тоже интересует подводная жизнь, быстро схватила бутылку, сорвала бумагу и сунула тетеньке под нос. Увидев, что было в бутылке, тетенька с криком и воплями подскочила и бросилась в конец автобуса. Я же резюмировала «Большая Лягуха», моя хорошая большая лягуха». Надо сказать, что лягуха представляла собой распластанный и увеличенный за счет стекла бутылки, экспонат «Кунсткамеры». Сейчас наверно я и сама бы испугалась, но после всего этого, мой Михаил Борисович заулыбался только мне. Эта история очень нравится моему папе Михаилу Борисовичу, и она еще не раз была и будет пересказана родне, как пример детской раскрепощённости, воли и желанию познать мир.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Мысли творчества
«…Странно…сколько можно увидеть и понять за десять минут, следуя от дома до детского сада и работы, в маршрутке» - думала она. Она была обычной женщиной, следующей каждое утро одним и тем же маршрутом. «Сколько разных лиц, мыслей, жизней заключены в душной и тесной маршрутке». «Вот если бы каждый из тех людей, которые заключены в эту оболочку из металла, мыслей и жизни, могли бы высказаться или хотя бы рассказать о себе. Их угрюмые лица, и ежедневные проблемы, семьи, дети, быт, работа. О чем, бы им хотелось рассказать? Сколько мыслей, жизней, улыбок и слез хранит эта маршрутка» - думала она. Мальчик сидевший на ее коленях, заулыбался и произнес - «Мама, мы приехали» она улыбнулась ему в ответ. Мальчик засунул в карман игрушечного жука, которого пытался пристроить все десять минут, то себе на колено, то на мамину руку и голову, показал язык оставшимся людям в маршрутке и благополучно пошел к выходу. «Детство, безоблачное, веселое время, когда так интересно и легко на душе, когда можно еще сидеть у мамы на коленях и не о чем не сожалеть и не думать о заботах и проблемах взрослого человека» она ответила на свой вопрос, адресованный людям в маршрутке.
Copyright Helen eternyit © 2017.
Мысли творчества....Утром я встаю, и совершаю подвиги!
Утром я встаю, и совершаю подвиги! Послушайте, вы никогда не задумывались, что такое счастье?
Так вот, я вам расскажу. Один хороший человек сказал - «Если я не буду делать хотя бы один подвиг каждый день, мой день будет прожит зря.» И следуя словам этого человека, решил. А, попробую и я сделать так.
Было обычное утро, все прохожие спешили на остановку, забравшись в автобус, я оплатил проезд. У женщины, сидевшей возле меня, не хватало трех рублей на проезд. Я про себя подумав, «Помогу, все мы люди. Вроде как должны помогать друг-другу.» Женщина сказала - «Спасибо». И мне стало приятно, даже настроение стало лучше. Затем, по дороге на работу я увидел, как парень разгружает машину возле продмага, он уронил товар на асфальт, я помог собрать. Стало еще приятнее на душе, в итоге на работу я пришел в отличном настроении. А про себя подумал, «Это ведь маленькие подвиги, и я совершил их не ради себя, а ради других.» Обратный ход подвигу - это когда вселенная или материя, как там у эзотериков говориться, вознаградит тебя. И вознаграждение было. Я не буду писать какое, но все же было. Ведь, что в сущности человеку для счастья надо, чтобы ему вовремя сказали спасибо, улыбнулись в ответ, или похвалили, в общем заметили. А чтобы человека заметили, в хорошем смысле, я думаю, нужно совершать подвиги. Пусть маленькие, незначительные, но ради людей и себя. Может моя теория счастья не для всех. Но я думаю мир не без добрых людей. А добрый-значит счастливый! Вот поэтому, я утром встаю и совершаю подвиги!
Copyright Helen eternyit © 2017.
Ласкают чаек волны,
Струиться солнца свет,
Из пены «Афродита»
Рождает свой рассвет….
Я не помню его лица.
Это было в конце 90-х, в мое юное безоблачное отрочество. Я была четырнадцатилетним подростком, которые только начинают мечтать и думать о любви, о той самой которая звучит из песен, описана в книгах и впитана из сказок о прекрасных царевнах и рыцарях. Рассматривая себя через призму прошедших лет, хочу сказать, что была я довольно сформировавшейся девушкой, стройное уже женственное тело, длинные каштановые волосы, большие голубые глаза, формы моего тела обманывали окружающих, многие увидев меня могли сказать, что мне совсем не четырнадцать лет.
В то время мы жили на далеком севере и соответственно проведение летних каникул было запланировано за ранее. Я твердо знала, что за холодной зимой и очень маленькой и весной мне с сестрой предстоит жаркое и знойное лето на море. Моей сестре Марине было двадцать лет и в то время для меня она представляла образец самостоятельного и самодостаточного взрослого человека. Ну, а я как подросток была мечтательна и наивна. Ожидание поездки в моем воображение рисовало много красивых картин и пейзажей. Красивый пляж, море уходящее за горизонт, чистое синее небо и время которое превращается в бесконечность.
Наступило время каникул и время нашего путешествия. Путь, который мы должны были преодолеть был долгим. Но вот мы уже грузимся в автобус и «Привет МОРЕ!».
Мои впечатления и фантазии не были напрасны, горные серпантины, голубое небо и море прозрачное и теплое, в котором можно было рассмотреть плавающих медуз, рыбок и растения. Запахи моря, соленые и одновременно сладкие, аромат приготовленной пищи на костре сплетается с ароматами соленого моря и цветущей магнолии. Все те, кто хотя-бы раз отдыхал на море дикарем, не забудет – это время никогда. Это - атмосфера которая пьянит, окружает, временами кружит голову и пропитывает тебя романтическими впечатлениями.
Вернусь, к тому, как мы отдыхали. Приехав утром мы заселились в домик у моря, и соответственно познакомились с отдыхающими в соседних домиках. К концу дня на нашей веранде собралась большая и шумная компания из взрослых женщин, мужчин и детей. И как бывает на отдыхе, после ужина, все засобирались на танцевальную площадку, где уже зажигались фонари и играла музыка. Хочу вам сказать, что как ни странно, но наш русский народец любит отдыхать в шумной компании под горячительные напитки, но в случае с нашей шумной компанией такого не произошло. Что и в последующие мои поездки на отдых к морю, закрепили в моем тогда еще юном сознании информацию о том, как можно достойно и культурно отдыхать. Вся наша компания из взрослых и детей оказалась на танцевальной площадке, где звучала зажигательная музыка. Все отправились танцевать. В свои годы я танцевала довольно, не плохо, так как занималась бальными танцами. Но мое юное сознание ожидало не зажигательных танцев, а медленных. Ожидание, того самого первого, приглашения на медленный танец. Я ждала приглашения, как ждет его героиня романа на первом балу. Вот зажигательная музыка стихла, зазвучала медленная композиция.
В тоненьком белом летнем платье до колен, с солеными от моря губами и с широко распахнутыми глазами, я ждала свой первый танец. И вот он тот момент, ко мне подошел молодой человек, лет шестнадцати, блондин с голубыми глазами и пригласил на танец. Мое внутреннее состояние было трепещущее, сердце предательски стучало, смущение и волнение переполняло. Молодого человека звали Борис «принц» как я его в дальнейшем вспоминаю, во время танца мы стали разговаривать и волнение мое по утихло. Он рассказывал о себе, о море, что он живет неподалёку в соседней деревушке. «Принц» предложил на следующий день прогуляться по пляжу и пообщаться. Я немного испугалась, объяснила, что не одна и что я приехала с сестрой. Его это не смутило, и мы договорились встретится на пляже утром.
В ту ночь, ложась спать я была переполнена романтических настроений, мне ни как не удавалось уснуть, я придумывала о чем мы будем говорить и что будем делать на пляже утром.
Утро наступило быстро, и позавтракав мы отправились с сестрой на пляж, компанию нам составили две соседские девушки. Мои ощущения и впечатления были как в тумане, соленое море, солнце и море эмоций. Ожидание встречи с «принцем».
Расположившись на пляже, я ждала его в компании сестры и соседок. «Принц» пришел не один, его друг занял разговором девушек. А мы пошли к морю, плавали, разговаривали делились впечатлениями. Все проведенное время было наполнено моими эмоциями и переживаниями, для меня даже воздух и тот казался пропитанным незабываемыми впечатлениями. Все наши разговоры с ним были о море, о том, кто мы, рассказов о себе. Он пригласил нас сестрой на трех дневную экскурсию в «Залив дельфинов», рассказал о том как там красиво и интересно, что группу уже почти набрали. Я долго упрашивала сестру на данное мероприятие, под натиском она согласилась. И вот мы нагруженные рюкзаками в большой компании оправились в «Залив дельфинов». В то время мне казалось, что расстояние до залива было катастрофически огромным. Но посетив залив в последующие поездки пришло понимание, что место вовсе не так далеко. Весь поход в залив был обусловлен трудностями собственно говоря обычного похода: разжигание костра на месте, установка палаток, приготовление пищи. Но самое приятное во всех трудностях похода, было то, что человек, к которому я испытывала определенные чувства и эмоции был рядом. Теперь сравниваю я себя с Набоковской Лолитой, в хорошем проявлении ее чувств, где-то глупую и наивную еще по настоящему ребенок. В те дни мы гуляли в заливе, купались в море, наблюдали за медузами плавающими в прозрачной воде, пели песни у костра до рассвета. Все мое внимание мои душевные терзания и переживания занимал мой «принц». Он держал меня за руку и много рассказывал о море, о том как проходят его дни, о рыбалке на лодках, о красивых местах. Его баритон играл на струнах моей души, голос его завораживал и пьянил мое воображение. В голове проносились не мыслимые картины несуществующих отношений между мужчиной и женщиной. И как бы не билось мое сердце, как бы мое тело не жаждало чего-то непознанного, мое сознание говорило мне Нет. Мое уважение к нему вызывало то, что «принц» не решился нарушить того, расстояния которое бывает между влюбленными людьми. Сейчас уже понимая, что его бережное отношение ко мне, было обусловлено моим возрастом. Но все хорошее когда-то заканчивается. Вот так наше путешествие закончилось. Необходимо было ехать домой. В последний день проведенный на пляже мой «принц» не пришел. Но я думаю, что так нужно было, мне было легко и спокойно уезжать, думая, что все это было не по-настоящему. Что все это было сном из детства. Что эта влюбленность рассеется. Но вот на протяжении лет, я помню только светлую копну волос и голубые глаза моего «принца», лицо расплавлено солнцем и морем этой истории. Я не помню его лица, говорит мой внутренний голос.
Copyright Helen eternyit © 2017.