12.12.1992 г.
ГК (Германская Конфедерация), Польский Округ, Лес Слэндисолс
Пещера утопала в полумраке. Единственный источник света — старая настольная лампа — выхватывал из тени углы стола, заставленного пробирками, папками и склянками. Тихо гудел компьютер, фиксируя данные на жёсткий диск.
За столом сидел молодой мужчина — учёный, который больше походил на узника этой бетонной клетки. Лабораторный халат был измят, глаза покраснели от бессонницы. Антони Новак, 22 года. Против своей воли он оказался здесь, в самой глуши, чтобы изучить последствия провального эксперимента.
Он отвёл взгляд от монитора и посмотрел на дверь, ведущую в изолированную комнату. Там находились трое детей, случайно попавших в зону заражения. Когда их привели сюда, они выглядели здоровыми, но всего за три дня вирус полностью изменил их тела.
Сейчас они были похожи на чудовищ. Пока что спокойные, они не проявляли агрессии, но их голод казался безграничным.
Антони вырвал из блокнота листок и прикрепил его к доске:
Он сел за микроскоп, чтобы проверить новый образец ДНК. Признаки мутации были всё более явными — клетки детей разрушались и восстанавливались с пугающей скоростью.
В попытке отвлечься он взял пачку тех самых фруктовых шариков и отправил несколько в рот. Но внезапно его передёрнуло. Пакет с едой упал на стол, а один из шариков закатился под микроскоп.
— Чёрт... — выдохнул Антони, глядя в линзы.
Шарики оказались заражены. Тот же вирус, что превратил детей, теперь был в пище. Этого не могло быть. Пайки должны были пройти стерилизацию!
Паника захлестнула его. Он вскочил, сметая со стола пробирки, и бросился к выходу.
Антони забыл закрыть лабораторию. Он бежал, оглядываясь на запертую комнату, откуда доносились глухие удары и рычание. Звуки становились всё громче, заставляя его ускоряться.
Добравшись до выхода из пещеры, он устремился в лес. Ему нужно было добраться до другой базы и связаться с руководством.
Но путь преградила тень. Он не успел разглядеть, что это было, — только смутные очертания, покрытые чем-то тёмным. Тварь двигалась быстрее, чем он ожидал.
Антони не успел закричать.
Его тело рухнуло у корней дерева. Изорванное, обезображенное.
Но вскоре глаза мёртвого учёного распахнулись...