Рыцарь открыл глаза - он, перевязанный, лежал в покоях дворца Повелителя эльфов. Ощупав лицо, он обнаружил новенький свежий шрам, старательно зашитый. Рыцарь попробовал пошевелиться и ощутил острую боль в животе. Встать с кровати он бы не смог. «Что произошло после того как я потерял сознание из-за обильной кровопотери?» - спрашивал он себя. В голове стал возникать и падающий под ужасающий вой Вождь, и вырвавшийся из пут Силач, машущий дубиной надо головой, и темно-зеленая кровь, рекой стекающая по ступеням храма. «Но как я попал сюда? И где все? Отлично проводят время, наверное. Они же не бросили меня здесь?» - подумал Рыцарь и вздохнул. Порой ему было нелегко избавиться от мыслей о своей ненужности. «Самый сильный враг всегда сидит внутри человека и является его собственным детищем», - Сигизмунд Флойд, основы мозгоправии. Зачем Рыцарь создал себя врага? Ответа не знал даже он сам. Раздумья воина прервали тяжелые размеренные шаги. Кто-то зашел в комнату, приблизился к изголовью и сказал голосом Силача: «Не шевелись и не двигайся. Я принес тебе сильнодействующий эликсир регенерации». Затем, не дожидаясь ответа, он воткнул Рыцарю в шею иглу с ампулой. Волна ярко-василькового цвета мгновенно накрыла Рыцаря. Все тело стало дрожать, а сознание начало рисовать вращающиеся образы прекрасных дам, заточенных в высоких башнях, охраняемых ужасными драконами.
В следующее пробуждение Рыцарь ощутил невероятный прилив бодрости и, не торопясь, осторожно встал с кровати. Повязок на теле не было - остались только новые уже заросшие рубцы на лице, животе, спине и ногах. Слуга Ее Величества стал еще воинственнее и еще ужаснее. «До вашей женитьбы заживет», - вспомнил он недавнее высказывание Леди и улыбнулся. Рыцарь надел лежащие рядом с кроватью небесно-голубой эльфийский балахон с кожаным поясом и сапоги и, пошатываясь, вышел из комнаты. Где-то наверху он услышал голоса Леди и Королевы и стал аккуратно подниматься по винтовой лестнице.
«Мы с помощью голубей наладили связь с Арифметиком, который остался в королевстве в должности временно исполняющего мои обязанности. За месяц нашего отсутствия моя страна погрузилась в хаос - разъяренный народ уже штурмует королевский дворец, требуя показать им Королеву, а дальние от столицы территории объявили независимость. И от моего Анхеля никаких вестей. Только бы Ревгард не воспользовался сложившейся ситуацией… Мне нужно срочно вернуться домой, к моему народу!» - слышался взволнованный голос Королевы
«Скорей бы он поднялся с кровати - уже две недели прошло с тех пор, как Силач принес его израненного без сознания в город. Я уверена, тот мухоморовый экстракт, который мы заставили приготовить Колдунью, ему поможет», - сказала Леди, пытаясь успокоить Королеву.
«Как же нам повезло, что Колдунья ошиблась во втором знаке во время интегральной телепортации и оказалась не на своем болоте, а в подгорном эльфийском царстве. И, испытывая голод, вздумала воровать еду, обращаясь в ворону. Ахахахах!» - смеялась Королева.
«Видимо, она забыла привести к стандарту свою кровь во время ритуала, торопясь сбежать от нас...» - ответила Леди, улыбнувшись, и добавила: «Зато теперь мы все сможем вернуться домой».
«Мои милые дамы, как я рад вас видеть!» - воскликнул Рыцарь, выбегая из дверного проема. Он обнял Королеву и Леди и поднял их высоко вверх.
«Ох, это вовсе необязательно!» - заявила Леди, которая, кроме особых случаев, не отклонялась от этикета и не любила летать в воздухе.
«Зелье подействовало, а значит сегодня во дворце будет пир в твою честь!» - радостно закричала Королева. Она обожала всевозможные пиры, празднества и торжества, особенно если они проходили с участием бойкого хмеля или же забродившего благородного напитка из виноградного сока. Друзья, оживленно беседуя, стали спускаться вниз по винтовой лестнице, ведущей в тронный зал. Повелителя эльфов надо было известить о выздоровлении героя. Пир был назначен вечером этого же дня - в тронном зале поставили рядами длинные столы, открыли хранилища с деликатесами и вином, и заставили яствами столы, которые начали прогибаться под ними. Главным блюдом стола была огромная шляпка пятнистого гриба, обхватить которую не смог бы даже Силач, фаршированная нежным мясом овцебыка, пойманного высоко в горах, которое приправили изумительным сладким соусом, рецепт которого держался в строжайшем секрете. Сначала Повелитель встал из-за стола и произнес торжественный тост в честь Рыцаря на ломаном человеческом языке, и пожал его огромную руку своими двумя. Затем друзей посадили за один столик, располагающийся по просьбе Королевы в отдалении от остальных, и всем было приказано пить, гулять и веселиться. Друзья в свою очередь тоже решили сказать тосты в честь Рыцаря, он определенно это заслужил.
«Ты даже не представляешь, насколько ты хороший и честный человек и насколько с тобой весело, интересно и надежно. Мне все равно, что скажут на это мои противники, но ты по-настоящему равен мне, и нет меж нами первого и второго. И Рыцарь не может без Королевы, и Королева тоже не может без Рыцаря! Этого дня не было бы, если бы не ты. Я с уверенностью могу сказать, что и нас бы уже давно не было! И я хочу добавить, что уверена, что когда-нибудь ты все-таки найдешь свою любовь, которая будет достойна тебя, и я приложу к этому все усилия», - сказала Королева, обняла Рыцаря и поцеловала его в щеку.
«Таких людей как Рыцарь в наши дни осталось очень мало - людей, которые всегда готовы прийти на помощь и ничего за это не требуют взамен. Для Рыцаря не существует никаких зачем и почему – он на все готов ради своих друзей и возводит это чувство любви к другим людям в абсолют. Нам есть, чему у него поучиться. Так давайте выпьем за него!» - произнесла Леди, сбросив на сегодняшний вечер свою обычную маску холодной отстраненности. У нее было очень хорошее настроение. Улыбка Рыцаря расплылась по всему лицу.
«Я полностью подтверждаю сказанное до меня - ты, Рыцарюша, очень хороший друг, всегда рад помочь, и я желаю, чтобы ты никогда не печалился и жилось тебе легко и приятно», - сказал Химик и дружески потеребил Рыцаря за его щечки. «Какая же у тебя добрая мордашка. Ы!» -воскликнул он
Рыцарь был очень растроган тостами друзей, он никогда не был так счастлив до этого пира. Друзья оживленно болтали, смеялись, пили вино, обнимались, играли в игру: «Вестимо, я никогда». Тут Рыцарь вспомнил про Меланхолию, благодаря которой во многом у него получилось победить Вождя гоблинов. Как бы он хотел видеть ее на этом пиру... Тем временем эльфы выкатили на площадь у дворца пороховое орудие - венец инженерной мысли - и стали палить из него в воздух. Веселье все набирало обороты. Повелитель уже на весь зал рассказывал смешные истории и байки, часто касающиеся мужеложства - любимой его темы для шуток, отчего Госпожа становилась краснее вареного рака и, закрывая лицо рукой, тихо говорила: «И вот он - мой муж!». Она была полностью за традиционный уклад семьи и не переносила даже упоминания об этом. Вдруг взгляд Рыцаря упал на Силача - он сидел в углу с книжкой, грустил и периодически смотрел на Королеву, весело разговаривающую с Леди.
«Королевы не для простолюдинов. Знатным дворянам всегда достается все самое лучшее - лучшие должности, лучшие земли и лучшие женщины», - сказал Рыцарь, подойдя к Силачу и похлопав его по плечу.
«Я знаю, брат. Но я никогда еще не встречал такую девушку. Все, с которыми я имел дело, были пустые, необразованные беспутницы. С ними днем даже не о чем поговорить», - ответил Силач, вздохнув, и выпил еще бокал вина. «Вот снова, одна из них - за тем столом - весь вечер поглощает меня взглядом и зазывает уединиться... А я как-то ничего не хочу».
«Так иди с ней, хоть отвлечешься. Непохоже, чтобы ты стал добиваться Королеву годами, как это делают остальные. Это увлеченность скоро пройдет», - сказал Рыцарь и подтолкнул его к прекрасной эльфийской девке, которая радостно улыбнулась.
Рыцарь пил еще и еще, со всеми обнимался и целовался. Когда ноги совсем перестали держать грузное тело, он, пошатываясь, побрел в свои покои, где долго не мог заснуть, наблюдая за летящей над землей искрящейся белой кометой, которую было видно через отверстие в потолке пещеры. Следующим утром друзья решили отправиться в путь - королевство было в опасности и могло со дня на день перестать существовать. В самом большом из сталактитов над городом располагался лифт, по которому можно было подняться до небольшого строения на поверхности, содержащего все необходимое снаряжение для успешной телепортации. Арифметик голубем прислал точные координаты королевского дворца, а Колдунья уже привела к стандарту кровь всех четверых с помощью кислой воды и ожидала под охраной эльфийских гвардейцев наверху.
Поднявшись по паровому механическому лифту наверх, Рыцарь и его друзья ненадолго ослепли от яркого солнца и блестящего снега, который уже покрыл и горные хребты, и горные перевалы, и зеленые луга. Оказавшись в белокаменном круглом здании с колоннами, они увидели Колдунью, которая дочерчивала пятый круг телепортации, окруженная десятком бравых эльфийских стражей с пиками. Увидев четверку, она медленно встала с пола и поприветствовала их словами: «И снова здравствуйте». Затем последовал легкий смешок и гримаса. Выражение ее лица вновь стало каменным, и она жестом указала на уже готовые круги. Тут послышались взмахи крыльев, и на крышу, сотрясая здание, село нечто огромное. Это был Рагнорог, пожирающий миры и мешающий сказкам хорошо заканчиваться. Он когтями сорвал с постройки крышу, загреб лапами всех стражников и подбросил их высоко вверх, чтобы они не помешали разговору. Рыцарь достал мечи и проткнул его лапу, пролив немного едкой крови рептилии, но был тут же отброшен в сторону.
Потрясая раненной лапой, дракон прошелся по зданию огнем, чудом не задев никого из друзей, и заявил: «А вы, ничтожества, очень хороши, лучше, чем я думал. Вы заслужили возвращение домой. Только мне, как оказалось, очень нужна Леди - я заберу ее с собой». С этими словами он схватил девушку. Рыцарь, пытавшийся безрезультатно поймать ее руку, услышал, как Леди сказала: «Даже не думай меня спасать!». Окинув друзей взглядом, полным отчаяния, Леди крикнула: «Прощайте». Рагнорог, хохоча, взмахнул крыльями и унес ее в свое логово.
«Рыцарюша, он непобедим, и Леди уже не вернуть. Тем более без тебя я никак не справлюсь в королевстве. Вставай, нам нужно домой… Я понимаю, как тебе тяжело!» - сказала Королева и подала опустошенному отчаянием Рыцарю руку. Все остальное было как в тумане - он, Королева, Химик и Колдунья встали в круги и стали аккуратно разливать по начерченным желобкам кровь. Для этой методики не требовались ничьи волосы. Королева и Химик что-то говорили Рыцарю, но он ничего не слышал.
«Рыцарюша, мне тоже очень жаль. И эта утрата невосполнима. Леди была верным другом и интересным собеседником, но есть вещи, которые нельзя изменить! У тебя еще есть мы, и ты можешь уберечь хотя бы нас», - продолжала Королева. На ее глаза наворачивались слезы. Наконец, все было готово: желобки стали светиться, и все вокруг окуталось клубами дыма. Когда все рассеялось, в здании остался только один Рыцарь. Он стоял за пределами круга. Доблестный воин не мог поступить иначе.