Концепт персонажа был создан осенью 2022 года и менялся как в дизайне, так и в идее своей ещё множество раз. Что самое важное, мои персонажи это воплощения меня самого. Один персонаж, полностью соответствующий мне, имеет один набор моих черт, в чем-то даже гиперболизированных, которые у него будут преобладать, другой персонаж, соответственно, имеет другой набор моих черт, которые у него также могут быть гиперболизированы. У одного есть то, что есть у другого, и наоборот, просто степень преобладания конкретных черт у них разная. Именно поэтому слепить что-то единое изначально было практически невозможно.
Для стороннего наблюдателя Инакомыслие и Зов Плоти это два разных персонажа и одновременно один персонаж. И то, и другое будет верным утверждением. Это одна душа в разный временной отрывок (но мы можем считать, что в разных реальностях для пущей простоты повествования и усваивания), которая претерпела ********, вследствие чего в следующей жизни, в которую Инакомыслие должен был переродиться, он, то есть его душа, уже _была_ там. Все мы знаем, что один и тот же объект в одном и том же времени существовать не может, пространство _должно_ не просто отторгать инородное, оно должно не давать двум реальностям сойтись в одной точке. Здесь происходит то же самое. Это значит, что некое “он” десятки-другие лет назад – исходное “он”. Правильное и полностью исправное. И это некое “он” вторгается в некое преломление, создавая разрыв временного континуума, который ломает его и перебрасывает его не в то время, в которому ему суждено далее существовать, а значительно позднее, когда в том времени “он”, другой, но всё же “он”, уже существовал. Эта реальность и это время идут правильным чередом, как будто если бы “он” не попал во временной конфликт и переродился вовремя. Теперь они оба застряли друг с другом здесь, хотят того или нет.
Так из одной утробы вышли две души, именуемые с этого момента близнецами. Два практически идентичных друг другу тела, за исключением одного но.
Один был меньше и слабее другого, не кричал, не боролся за жизнь, не тянулся к этой несчастной нити чрева создания и в себе весь целиком выдавал недоношенный плод. И потом он едва держался на ногах, долго не открывал глаза и в последнюю очередь научился глотать. Глотать воздух вдох за вдохом, глотать материнское молоко. Он проявлял в себе дотошный контроль, холодность и серьёзность. Кажется, в нём не было даже интереса к жизни, интересовали его вещи другие, никем не разделяемые. Но тем не менее, как и любое существо, рождённое другим существом разумным, имя он носил – Инакомыслие.
Второй был активным, толкался крепкими конечностями, кричал, как положено малышу, заявлял права на своё существование и на место в теплых объятиях. И он поглощал. Поглощал за двоих, сколько себя знал. Он взял себе яростную, пылкую и тактильную натуру. Не всегда это оборачивалось хорошо, но всегда – с опытом. И имя ему соответствующее – Зов Плоти.
Инакомыслие и Зов Плоти не были долго разделены на разные тела надолго, поскольку тело Инакомыслие не могло сформироваться, души в этом теле не должно существовать в той форме, в которой она есть, поэтому никакая иная оболочка не выдержала бы бремени отголоска прошлого. И поэтому же тело Инакомыслие распадалось, чахло, гнило заживо, и Зов Плоти был вынужден поглотить его тело, как ошибку, как побочное, и душу. Так они должны были вновь слиться, стать одним целым, но разделенная горе-временем душа не могла срастись, две половинки были слишком разными, чтобы сосуществовать в одно время, как единое, линейное "он". Потому они с тех пор оба делят одну оболочку на двоих и переключаются с одной на другую душу в ней. При том внешние признаки могут незначительно меняться при переходе из одного “он” в другое.
Важно держать в голове информацию о том, что Инакомыслие считается ошибкой в настоящем времени и его не должно существовать. И это будет одной из разновидностей почв для конфликта между самим собой. Между ним и Зовом Плоти.
Сердце на груди персонажа – пространство. Врата по сей день. Втягивающее вещество. Полое вместилище за ним, в котором содержатся души. Именно оно поглотило душу Инакомыслие во вместилище Зова Плоти. Именно оно выпускает из себя излишки энергии или духовные частицы, когда обе души “бодрствуют” или вынуждены сотрудничать.
Зов Плоти, однажды вынужденный вкусить плоть самого себя, приходит к выводу, что в потреблении энергии из плоти тел других себе подобных смысл есть. Так он восстанавливается за двоих.
какая-то зарисовка
тут тоже какой-то текст
еще текст
другая зарисовка
другие буквы какие-то
тут тоже будет что-то
и тут тоже что-то будет когда-нибудь
На основе чего и кого был создан персонаж и как менялось всё со временем.
Собаки, хтонь, боги. Строгость, принципы, нелюдимость и возвышенность. Никаких планов на внедрение персонажа в какие-либо сеттинги, а уж тем более клановые, не было. Создавались наработки характера, личности, шёл период осмысления себя как частицы новейшего общества в месте, что некогда было взрощенным вместе со мной домом. Отголоски этих свай остаются в тени Зова Плоти. Именно он мало-мальски, но сохраняет в себе всё то, что я изначально хотел видеть в персонаже.
Пэй Мин и Цзюнь У (благословение небожителей). Персонажи стали основой для внешности и телосложения, личностного и поведенческого расхождения и внедрение двух "я".
Цюань Ичжэнь (благословение небожителей). Переосмысление, принятие. Крайне тяжелый жизненный период, за который я нашёл себя в этом персонаже и, соответственно, я для душевного баланса добавил и своему персонажу некоторые особенности, свойственные Циину.
Обе версии Ло Бинхэ (система-спаси-себя-сам-для-главного-злодея) и перерождённый Мо Жань (эрха). Новый этап жизни. Идея развития двух личностей в физических, независимых друг от друга и самостоятельных формах. Черты характера, внешности, какие-то особенности поведения.
Братья Мэй Ханьсюэ (эрха). Укрепление идеи переноса раздвоения личности на концепт близнецов, персонажи Мэй Ханьсюэ хорошо попадали в характер двух личностей.
Галлахер (хср) и Джейс Талис (аркейн). Повторение – мать учения. Они стали частью основы Зова Плоти и закрепились в ней, как опора, как сваи для здания. И именно в этот период было принято решение внедрить персонажа, как и всех предыдущих когда-то давно, в тематику поглощения (в частности, каннибализма, а не духовного), перерождения, божественности и звёздности. Персонаж становится открытым для взаимодействия с несколькими другими моими персонажами, затрагивающими те же темы.
Анаксагор (хср). Незапланированно и совершенно внезапно, но практически во всем ощущалась связь. За исключением совсем мелких и незначительных деталей. Поскольку мой персонаж это моя проекция, с уверенностью втолкнул кинн в концепт второй личины. Таким образом я остановился на идее внедрения в одну оболочку "я" из разного времени. Итог мы с вами видим сейчас в игровой и в буквах выше.
Элемент груди был выбран в качестве полости и вместилища, потому что это то, что я сам чувствую. Некое бездонное нечто, в которое, что ты ни кинь, всё растворится, распадётся, сгорит или потонет – неважно. Иногда оно всасывает то, что не следует, и расширяется и бушует, забирает энергию своего носителя и вставать после таких внутренних концертов не просто сил нет, вставать попросту не хочется больше. Душа, помещённая во вместилище Зова Плоти, принадлежит ему самому. Это он, только более яркие у него другие личностные качества. Это тот он, которым он не станет на публику, а он сам является тем им для Инакомыслия, которым Инакомыслие не станет. Они оба могут, но не станут. Они оба загнаны в рамки и оба воплощают второе "я" друг друга. Так выходит, что ни одному живому существу не под силу залатать эту дыру в никуда, его может заполнить только другой он. Тот, что знает его, как никто другой. Знает, что придётся по нраву и чем укротить это бездонное нечто. Элемент в форме сердца на груди также служит хорошим образом души или сердца наружу. И я, и персонаж поняты зачастую бываем неправильно, негативно, но всё, что мы делаем – от всей души.
Персонаж находится в одной вселенной с моими очень старыми персонажами: Меркурием (персонаж имеет отсылки и на ангельское происхождение, и на реальную планету) и Азраилом (аналогично Меркурию, Азраил выступает ангелом и звездой смерти). Взаимодействия будут присутствовать, ещё нигде и никак не прописаны.
Меркурий, земная или упрощённая форма
Меркурий
Азраил, земная или упрощённая форма
Азраил
хуманизация Меркурия
хуманизация Меркурия
Азраил не имеет хуманизации пока