Детализация от соавтора: Выгоревший по жизни джентльмен с кризисом среднего возраста и затяжной гиперфиксацией на алхимии. В попытках доказать существование круговорота душ своему народу и очистить своё имя от клейма безумца случайно завёл нелегальный бизнес, открыл запретное знание и пересёк черту, которую нельзя переступать смертным.
Для кого-то он — доктор Хаксли, мигрант без пункта назначения, для кого-то он — экстравагантный владелец лавки «Душа в душу» с сувенирами и причудами сомнительного происхождения, а для кого-то вроде Роя он — горе-учитель алхимии, невероятно талантливый и увлечённый своим делом больше, чем интересом к передаче своих открытий своему первому «ученику». Ему настолько свойственно забываться в своей алхимической идее-фикс, что его компанию способен выдержать либо отпетый зануда, либо персона с похожим неугасающим огнём в сердце.
К своей репутации мошенника относится по-философски и грезит о наступлении дня, когда его труды получат общемировое признание и затмят все жертвы, что ему пришлось принести на пути негуманной науки. На дух не переносит искусственников в результате неприятных обстоятельств прошлого, о чём не раз пожалеет, когда попадёт в смертоносную немилость некоторых из них — в частности Ли.
В отличие от Роя, тяга к запретной стороне мира не кончится для него плодотворно.
Деспотичные и бессердечные порядки культа её личности не учитывают ничьи интересы, кроме её собственных амбиций по расширению её влияния по вселенной. Будучи коллективным разумом и продуктом множества погибших поколений душ, нарциссично продолжает желать большего даже тогда, когда нация её детей утратила былое величие и деградировала в бесконечно голодный вирус души, который всё ещё можно использовать в войне против всего мира. Ныне её репутация бездушной военноначальницы во главе неистребимой армии Бездуховенства, бездумно пожирающей души её врагов, страшна как никогда. Отклонения от её нормы жёсткого конформного общества недостойны её внимания или прав на жизнь.