Глава 7. Свобода.
Глава 7. Свобода.
Спустя пару часов, поздней ночью, военный, наконец, решил взглянуть на камеры наблюдения самого бункера. До этого он просматривал внешние камеры, в надежде поймать качественную картинку, без помех. На одной из камер он увидел ужасающее зрелище, - труп юноши в военной форме, чьи мозги и сердце, вырванные грубым образом, лежали недалеко от бездыханного тела. Было довольно легко распознать умершего, ведь у них был только один юный солдат, однако не так легко будет сообщить об этом отцу ребенка, ведь ему и без этого нелегко приходится. Солдат решил промолчать, переключил камеры и в одиночку отправился на проверку, в надежде, что ему все привиделось.
Дарине плохо спалось, из-за страшных мыслей, она проснулась в этот же момент, решив встать. Девушка не могла ничего разглядеть поблизости, в кромешной тьме, но заметила солдата с фонарем, который необычно себя ведет. Он общается с патрульными, расспрашивая их о чем-то, но не похоже, что он пришел им на замену.
Осмотревшись, не разбудил ли никого шум, он попытался открыть медицинский кабинет, но тот оказался заперт. Быстро сообразив, что вновь произошло убийство, Дарина поднялась и догнала военного, который, в этот момент, он уже разблокировал замок и успел приоткрыть дверь. Не успев ничего сказать, внимание девушки быстро переключилось на лежащего в собственной крови парня. Актрису поверг в шок вид её лучшего друга, она начала дрожать, а из её кукольных глаз ручейком полились слезы. Девушка всё думала; как же так вышло, она ведь просила не трогать его, почему он не послушал, за что убил... Солдат, выпроводив девушку за дверь, так как это зрелище не для её психики, принялся осматривать тело. Мужчина спокойно прошелся по зараженной крови в своей плотной обуви, однако, так как не касался её сам, он не заразился. Неподалеку он нашел пистолет, обойма которого оказалась пуста. Это, конечно, пистолет с предохранителем, но почему все заявляют, что, вообще, ничего не слышали, ведь он, все равно, издает шум, хоть и слабый. Судя по ранениям он точно с кем-то дрался и это битва была не из легких, неужели монстр, правда, смог пробраться в бомбоубежище? Если это так, дело дрянь. Хоть часть волос мертвеца и побелело, было ясно, что это Вадим Барно, значит, солдат не ошибся. Нужно сообщить об этом главнокомандующему, даже если и не хочется.
Однако Дарина успела его опередить, в спешке ворвавшись в главный штаб, она начала слезно умолять военных, обращаясь, даже, к самому Степану, схватить и покарать Таислава, желательно, даже, убить. Девушка прилюдно заявила, что помогала убийце, под страхом самой оказаться его жертвой. Но кое о чем она умолчала, забыв предупредить, о смерти своего лучшего друга. Степан послушал её и пошел следом, в поисках виновника.
Пока происходила вся эта суета, в вентиляционные проходы успел залезть предыдущий главнокомандующий, Сергей. Двигаясь машинально, он быстро пробрался до офиса и бездумно вылез, озадачив всех своим появлением. Без сомнения, они хотели бы радоваться его приходу, однако его внешний вид не внушает доверия. Они осознавали, в какой опасности оказались, быстро достав оружие, сразу же направив его на монстра.
Решив передохнуть, потому что тяжело вечно находиться в полусогнутом состоянии, чтобы наблюдать за военными, я заперся в уборной комнате. Конечно, как назло, Дарина повела солдат именно сюда. Я услышал шум снаружи и слова Дарины о том, что, обычно, всё происходило через эту комнату. Я, сразу же, ринулся к вентиляции, но не успел залезть, как солдаты схватили мои ноги и вытянули, повалив на пол и повязав наручниками. Другие люди тоже проснулись, услышав весь этот шум. Я злобно смотрел на напуганную Дарину, стоящую позади главнокомандующего, пробирая до дрожи своими светящимися зелеными глазами. Они силком подняли меня и потащили в главный зал, где нас лицезрели гражданские, которые, на удивление, быстро поняли в чем дело, из-за моего потрепанного окровавленного внешнего вида и неестественных, для человека, глаз, всю эту картину приправляла моя бледно-трупная кожа. Многие были напуганы, но не сказать, что удивлены. Только один Леонид скрывал ладонью свою безумную улыбку.
В этот момент, как нельзя кстати, открываются огромные железные ворота, преграждающие проход в бункер. Перебив всех своих бывших подопечных, успев принять несколько пуль и наесться человечиной, их открыл Сергей.
Воспользовавшись паникой, я выбежал и освободил руки, применив силу. Я, сразу же, надел противогаз, пара солдатов погнались следом, но я быстро скрылся в вентиляции, выбив проход. Всех, кто находился близко к воротам, моментально убили. Увидя смерть своего собственного друга, Леонид, шустро надев противогаз, убежал в водохранилище и заперся там, вместе с несколькими выжившими. Дарина, быстро сообразив, тоже успела надеть противогаз и убежала в складское помещение, заперевшись там в одиночестве. Девушка забилась в угол, дрожа в страхе за собственную жизнь, перебирая все возможные исходы, однако все они, в её мыслях, заканчивались смертью.
Военные отстреливали монстров, но их количество не убавлялось, а, совсем наоборот, становилось все больше. Заразившиеся гражданские и, даже, солдаты, не успевшие надеть противогазы или как-то защитить себя от нападения, становились монстрами. Больше половины людей в этом бункере уже полегло в главном зале. Поняв всю безысходность этой ситуации, Степан принимает решение спрятаться, вместе с оставшимися солдатами, в медицинском пункте. Озабоченный спасением он, не замечая ничего вокруг, быстро забегает и запирает кабинет на ключ.
- К... командир.... - дрожащим голосом произносит солдат. - Вам... надо это видеть.
Степан оборачивается, его глаза широко раскрываются, наливаясь слезами.
- Нет! - воскликнул Степан, ринувшись к трупу юноши, дрожащими руками приподнимая его тело, истекающее кровью. - Нет! Только не ты!
Мужчина судорожно ревел, крепко обнимая мертвое тело своего сына, прижимая его к сердцу. Солдаты молчали, всем было не по себе, атмосфера наполнилась скорбью, некоторые, даже, пустили слезу.
По всему бункеру витал аромат крови, зомби какое-то время долбились в запертые комнаты, пока не потеряли интерес, после чего стали просто бездельно бродить по залу. Обычным зомби, в принципе, не по силам сломать железные двери, расставленные по всему бомбоубежищу, правда, они не такие крепкие, как основные ворота.
Выйдя в главный зал, Сергей услышал жалостливый плачь, доносящийся с медицинского пункта и начал пробивать запертую дверь, чтобы попасть туда. Сейчас в его голове все мысли только о голоде, лишь в глубине гниющего, от заражения, мозга остались малые искры разума.
Военные переполошились, ужасаясь сокрушающей силе монстров. Хватило семи ударов, чтобы выбить дверь, которая, с грохотом, упала на бетонный пол, показав им лик бывшего главнокомандующего, но все понимали, что он, тоже, уже стал зомби. Сергей застыл, узрев трагедию своего старого друга. Зомби, что были в зале, направились в открывшийся кабинет. Солдаты начали обстрел, спровоцировав Сергея к действиям. Поняв, что сейчас не время просто сидеть, Степан тоже достал пистолет и пытался попасть по Сергею, ловко и быстро передвигающемуся по комнате. Несчастных солдат быстро перебили, зомби заползали внутрь и начинали их пожирать, в живых остался лишь Степан, страхом прикованный к холодной стене. Решив, что лучшего шанса уже не будет, пока зомби отвлечены трупами, мужчина выбегает в главный зал и направляется к двери, ведущей в рабочий коридор, стараясь обходить скопления монстров. Сергей следует за ним.
Добежав до коридора, они, тут же, перебежали в офис. Степан оказался загнан в ловушку, так как Сергей перекрыл ему путь к отступлению. Вариантов больше нет, придется сражаться, - думал Степан, прекрасно осознавая, что намного слабее коллеги. Начался бой действующего и бывшего командиров безопасного убежища. По началу Степан старался держать дистанцию, уворачивался и много бегал, но долго так продолжаться не может. В отличии от людей эти монстры не имеют особых физических ограничений, по крайней мере, такие как Сергей, более сильные и, казалось бы, разумные зомби. Степан выдохся, благодаря чему Сергей смог его тяжело ранить, в область живота, и повалить на пол. Главнокомандующий уже готовился принять смерть от рук лучшего друга, мечтая воссоединиться со своим сыном, после смерти, однако Сергей не планировал его убивать. Вместо этого монстр ранил свою ладонь и попытался напоить коллегу своей грязной кровью. Мужчина долго боролся, крича в ответ, чтобы тот просто убил его. Вирус уже начал заражать военного, попав ему на лицо и он, не выдержав напора, принял подарок своего друга. Сергею пришлось силком открывать ему рот, чтобы напоить, после чего монстр закрыл его рот, прикрыв своей ладонью, чтобы тот ничего не выплюнул. Он хочет сделать его таким же зомби, каким является сам, утащив за собой, в небытие. Вирус быстро проник в слизистую, а оттуда начал распространяться по всему телу. Глаза Степана загорелись ярко-неоновым зеленым цветом, а волосы поседели. Нынешний главнокомандующий тоже обратился в монстра, взамен потеряв рассудок. Слеза, несущая в себе его последние эмоции, медленно стекала по щеке, после чего растворилась в воздухе.
В то же время Леонид, вместе с другими выжившими, сидели в водохранилище и ломали голову над тем, как бы незаметно улизнуть с этого места и, главное, куда. Судя по тому, что зомби смогли как-то открыть врата и пробраться внутрь, среди них есть особо опасные, представляющие большую угрозу. Леонид вспомнил Таислава и подумал о том, как тот парень мог незаметно передвигаться по убежищу, краем глаза заметив закрытый проход в вентиляционные трубы. К нему сразу пришло осознание. Черноволосый юноша подошел к вентиляции и открыл её, это оказалось не так сложно, возможно, потому что ею уже пользовались. Из глубин труб он услышал шум, с левой стороны, где должна находиться уборная комната, а дальше её находится медицинский пункт со складским помещением. Леонид решительно пролез внутрь и пополз дальше, по левую сторону, попросив других выживших ожидать его, назвав свои нелепые действия разведкой.
Пока другие разрабатывали план спасения, Дарина, все так же, сидела в складском помещении, забившись в угол, и размышляла о том, что теперь ей делать. Ждать подмоги не вариант, кто может спасти, если практически все уже умерли, да и кому нужно идти в логово монстров, ради одного выжившего человека. Разумно ли будет попытаться сбежать через вентиляцию, но, если так, то как ей выжить снаружи, в мире, заполненном этими тварями, да еще и одной.
Пока Дарина думала я решил выйти в зал, чтобы проверить свою догадку. Как я и думал, зомби на меня не нападают, похоже, теперь я официально один из них. Жаль, конечно, потерять столько добычи, но ничего не поделать, - подумал я, оглядываясь вокруг, бегло осмотрев разорванные человеческие тела. Дарина, вроде бы, убежала в сторону медпункта или склада, раз медицинский кабинет открыт, значит она может прятаться в соседнем помещении. Я попытался открыть дверь, она оказалась заперта, как и думал. Услышав это, девушка дрогнула, устремив взгляд вперед, на дверь.
- Дарина, ты здесь? - спросил я, пытаясь произнести эти слова в более наивной интонации.
Она молчит, скорее всего прибывает в шокированном состоянии и не знает, как поступить. Чтобы её выманить, нужно дать ей надежду.
- Дарин, я знаю, что ты здесь. - уверенно заявил я. - Послушай, я пришел помочь тебе.
- Не верю, я ведь знаю, что ты зол. - ответила актриса. - Да и, тем более, ты мог пробраться ко мне через вентиляцию, зачем просишь открыть дверь?
- Это приглашение? - насмешливо спросил я.
- Ни за что! - воскликнула девушка.
- Если я так сделаю, то ты, точно, не станешь мне доверять, в результате могло бы произойти что-то страшное. - ответил я, пытаясь её успокоить. - (Не хочу убивать тебя таким простым способом.)
- ... Почему я должна тебе верить? - колеблясь спросила она.
- Ты мне стольким помогла за это короткое время, думаю, из нас выйдет неплохой дуэт. - играючи отвечаю я. - (Да открой ты уже.)
На наш шумный разговор к двери слетелись мертвецы, как я и рассчитывал.
- Хорошо. - приняла решение Дарина. Из-за стресса она не может нормально мыслить и решила довериться, открыв дверь.
На девушку, тут же, налетела толпа зомби, один из которых, сразу, прокусил её нежную тонкую шею. Сквозь весь этот ужас она услышала моё последнее, для неё, слово: "молодец". Юная актриса кричала от боли, мертвецы разрывали её кожу, вместе с одеждой, отрывали части её тела, пожирая заживо. Практически все зомби, ранее находящиеся в зале, заполонили складское помещение. Я равнодушно закрыл дверь, оставив их там. В этот же момент я услышал шорох позади себя и, вовремя, обернулся, увернувшись от пули. Если бы я не среагировал, уже валялся бы трупом.
- Как жестоко, а ведь вы были друзьями. - говорил Леонид, постепенно приближаясь ко мне, наставив пистолет. - (Нельзя больше бездумно тратить пули, жаль, конечно, это был хороший шанс.)
На звук выстрела подтянулись другие зомби, находившиеся рядом, в медпункте. Леонид бегом рванул в мою сторону, попытавшись атаковать, но у него не вышло, я блокировал удар и оттолкнул его к зомби, стоявшем позади. Мертвец впился зубами в его руку, порвав рукав куртки и слегка поранив кожу. Леонид не дал ему нанести серьезную рану, пнул его ногой, толкнув к другим, тут же выстрелил, прострелив сразу нескольких в ряду одной пулей, а после, быстро среагировав на мое движение, выстрелил и в меня, однако у меня, хоть и с трудом, вышло увернуться. Леонид заразился, но старается не терять бдительности. Какое-то время мы продолжали сражение, он успел пристрелить довольно большое количество зомби. Пока мы сражались, я слышал его смешок, похоже, его это забавляет, псих.
- (Наконец-то я тоже стану зомби и, если повезет, смогу, даже, сохранить свой рассудок, как это вышло у этого придурка.) - думал тогда Леонид.
Поняв, что не смогу его победить, даже при том, что он еще не до конца обратился, я решил сбежать, направившись к открытым железным воротам. Как только я выбежал, Леонид выстрелил, попав мне в плечо, я оступился и упал. Мой соперник выбросил оружие, похоже, обойма опустела. Взглянув на лестницу, я заметил своего старого мрачного друга, перебирающего чьи-то косточки между своими костлявыми пальцами. Он посмотрел на меня так, будто уже знал о моем присутствии, после чего перевел взгляд на мое ранение и поднялся. В этот момент Леонид уже подходил ко мне, но ему помешал мрачный, неожиданно напав на него.
Я вновь сбежал, оставив мрачного наедине с противником. Мне стало страшно, разум начал постепенно покидать это тело, я не могу в полной мере осознавать то, что делаю. Пробежав лестницу, я вышел в здание и увидел в окнах красивый рассвет, заставивший меня застыть. Благодаря ему я осознал, что больше нет причин пытаться остановить заражение или жить, как человек, все равно, я уже, можно сказать, стал монстром, своими руками убивая людей. Легко приняв грустное решение, я снял свой противогаз и смог узреть всю красоту этого цветного мира, утопающего в кроваво-красном рассвете, а ведь, раньше, я не обращал внимания на всю эту картину. Мои волосы моментально побелели, взгляд стал более уверенным, я, наконец, вдохнул полной грудью, полностью обратившись в зомби.
♡ Спасибо за прочтение ♡
Поддержать автора: +79374702283 [Тинькофф]