2200 метров, или первая брачная ночь

30.03.2007

И так, начну с самого начала!

Сколько не пытался вспомнить, так и не смог сделать это достаточно детально, но дело было примерно так: сижу я напротив своего компьютера и рассматриваю фотографии, которые завпечатлил во время путешествия по Европе со своим брательником. Смотрю я на них и радуюсь, и вспоминаю как было классно и как хочется такого еще. И вот просматривая уже сам фильм, про ту же Европу, доходит до того момента как мы общаемся с челом по имени Саймон, который к тому времени уже с пол года вкручивал вокруг Европы! И тут я подумал: "блин!". И тогда я вспомнил Рому (магнит, известного мне тогда под ником "Асе"). Ромка меня и направил на сайт велик орг. Конечно же, большинство участников форума преследуют другие интересы, но тем ни менее нашлись и такие как Лупус!

И вот, с того момента как я решил заняться велотуризмом, я ждал возможности выйти в поход с ночевкой. Лупус наверное сейчас смеется, но я на него не сержусь. В сентябре 2006 го я забрал велик у своего братана, на пробу, сказав, что верну через пару недель. С тех пор мой брат видел свой вел только на фотографиях.

В один прекрасный день я не нашел ни одной причины, что бы не поехать в свой первый поход с ночлегом. Не прошло и пол года!

К этому времени я действительно был готов физически и материально, но как оказалось позже, не был готов морально! Собирался я долго. Все продумывал, что брать с собой, что оставить дома. Все боялся чего то забыть, и чего то взять слишком много. Словно готовившись к свадьбе, хотелось что бы все было совершенно!

Собирался я весь вечер, и заметил что не много волнуюсь. К тому времени как я должен был идти спать, это не большое волнение перешло в серьезные переживания. Не вероятно сильное чувство безпокойствия на щёт предстоящего завтрашнего похода. И это не смотря на то, что я в одиночку катался больше чем с кем то еще. Видимо, первая брачная ночь наводила на меня необъяснимые сомнения.

Не смотря на все мои волнения, утром я проснулся и без всякого лишнего беспокойства отправился в поход. Примерный маршрут я планировал уже в течении нескольких вечеров, перед сном. Хотелось большинство похода сделать по шетаху. Однако когда я попытался выехать по разметкам джиповки, оказалось что джипу по этой джиповке проехать не получится. Пешком, волоча за собой вел, на раме которого висело 15кг барахла, я пытался пробиться через эту самую джиповку. Не задаваясь в подробности я развернулся назад и вернулся почти в то место откуда началась эта чертова джиповка. За два часа я был весь измотан пешеходством с тяжёлым велосипедом в руках, весь исцарапан, и не в самом хорошем настроении. Только хотелось видеть человека, который делал эту чертову карту!

Отмеченная джиповка оказалась непроходима на велосипеде, но зато оказалось проходима на велосипеде пешеходная тропа, по которой я таки выехал из тех окрестностей, потеряв кучу времени воды и нервов. Доехав до асфальтированной дороги я направился на въезд к следующей джиповке.

По асфальту это было 2-3 км вниз по склону. Джиповка таки оказалась на отмеченном месте, но как только я на нее выехал, то ее перекрыл забор, с другой стороны которого было большое, перепаханное поле. Очередная джиповка отменилась. Так меня бросало от одной джиповки к другой. Некоторые из них просто напросто заканчивались ничем по середине, а на карте в свою очередь ничего подозрительного отмечено не было. Причины были разные, одни из них - вмешательство Израильской армии в ландшафты местности. Ну а на карте обозначить изменения - это уже не предусмотрено никем! Короче говоря, больше всего мне хотелось видеть того человека, который был ответственный на выпуск этой карты!

Во время одной из попыток пройти джиповку, я почувствовал, что в заднем колесе маловато воздуха. Взглянул - панчер. В камере не было жидкости и я не особо торопился, по тому, было принято решение, камеру заштопать а не менять на другую (кстати это разница в 2-5 минут). Наконец то каким то образом я выбрался на трассу, и решил уже ехать по ней, так как не было времени на дальнейшие походы, по неразведанным местностям. По карте можно было с уверенностью сказать только, что асфальтированные дороги размечены верно. Что ж, асфальт, так асфальт. Проехав не много, я решил пополнить запасы воды, купив при этом полтора литра на бензоколонке. Народ с любопытством оглядывался на меня, наверно с мыслями: "интересно, куда этот чел заливает бензин?".

За пару дней до начала треила я посоветовался с Лупусом, где лудше стать на ночлег, и он мне посоветовал "парк аЯрден" который находится в северной части Кинерета. По дороге к этому самому парку я пытался выйти на другие джиповки, но как и прежде я сталкивался со всякими странными странностями, которые небыли указаны на этой замечательной карте.

Спустившись наконец то к самому Кинерету, я решил сделать очередной перерывчик и заехал на дорожку, которая вела вдоль берега, заросшего высокой травой. Там приготовив очередной чаёк, жадно закусывая печенюшками, я его проглатил. Свернулся и продолжил свой поход в сторону парка.

К тому времени как я доехал до места привала, уже порядком стемнело. За вход с меня содрали 20 шекелей и дали мне билетик, на котором было написано типа "рехев ём шиши" (с машиной, на пятницу) тут я понял, что меня он мог впустить и бесплатно. Когда я заехал туда, там оказалось куча рыбаков, ловящих рыбу, каждый, хотя бы на 3 удочки сразу. Кроме рыбаков, детский сад. причем народу было много, если прикинуть по автобусам - около 20ти (в автобусе 45-50 человек). было очень шумно, и я решил проехаться и посмотреть, что происходит на другой стороне парка.

Не много проехав, я увидел там огромное количество палаток. Любители русской музыки крутили попсу, а в ста метрах любители тяжёлых восточных песен крутили свою дискотеку, в машине, захлебывающимися, от слез, динамиками. И тогда передо мной стал выбор: детский сад или детский сад с громкой музыкой. Я выбрал первое.

Разложил двойную палатку, которую взял у своего знакомого. Та же палатка, которую я пользовал в Европе. Уже было темно, и закончив возиться с палаткой, я перешёл на ужин. Поужинав , я почувствовал, как меня начинает кумарить. Велосипед на съеденье детям я не хотел оставлять и, разобрав его, засуну вовнутрь палатки. Так гораздо спокойнее. Я не помню, как засыпал, но кажется, гул отрывающихся на природе деток, младших классов, мне не мешал.

Утром я хотел всех опередить, и встать в 6 утра. Собраться быстренько и свалить, пока все спят. Проснулся я сам, без будильника в 5:50. Какая была тишина! И только я поднялся, как услышал, что пионервожатые, со всей дури колотя черпаками по кастрюлям будят маленьких засранцав. 5 минут, и гул, с которым я засыпал вернулся обратно. На завтрак и на собирание, все про все, мне взяло, почему-то, 2 часа? Хотя думал, что не больше получаса мне займет эта процедура.

В этот, уже новый день, с новыми надеждами, я взглянул на карту и подумал, что было бы не плохо все таки вкручивать по джиповкам. Тогда мне приглянулся заманчивый маршрутик, чуть западнее реки аЯрден, и ехать до неё, судя по карте, совсем не далеко. Всего-навсего, нужно пересечь реку, чуть севернее самого парка, в котором я ночевал.

Довольный свежей идеей, я двинул к реке, на ее пересечение. Утро было солнечное и, как оказалось, после 100 метров вкручивание в гору, очень теплое, не смотря на то, что в палатке, когда я проснулсия, было 13 градусов, и на улице, когда я выехал через два часа после подъема, было 13 градусов.

Вот начался довольно крутой затяжной спуск к реке. По дороге я увидел странную картину: колесо от велосипеда, подвешенное на забор. Где то глубоко в душе я услышал внутренний голос: "Не едь туда, там тебе верная гибель". Но на этот еле слышимый голосок, я не обратил внимание. Когда я спустился вниз, то дорога уперлась в разбросанные булыжники, а реки той все не было. Тогда я решил оставить вел и пешочком пройтись до реки, и выяснить, на сколько тяжело мне будет ее пересекать.

Как горный козел, в течении минуты или даже более, я прыгал с камня на камень и всё таки, я дошёл до желанного места, утешая себя что с великом в 30кг все это дело тоже вполне можно пройти. Но вот ткнулся взглядом в происходящее. Реку перейти не получится. Моста нет, а течение такое сильное, что собьет слона. Про глубину реки я тоже ничего не знал.

На другом берегу чётко виднелась дорога, по которой еще пол часа назад я был уверен, что поднимусь наверх и выйду на джиповку. Что ж, придется мне вкручивать обратно по асфальту, что бы выехать из этих дебрей.
Раз уж я спустился в такое живописное место, решил я, перед подъёмом, позавтракать.

Преодолев подъём, покатил на запад, в сторону Кармиеля. Решил не рисковать, заехал на бензоколонку, купил еще полтора литра воды, и мороженое. Вчера весь день мечтал о шоколаде!

С главной дороги я свернул в сторону местечка Хокук. По карте я видел там еще пару безобидных на первый взгляд джиповок, которые сокращяют мне путь. Или не сокращают? В прочем тогда это уже было не важно. Хотя, напуганный местными жителями, ещё до начала похода - подъём от Кинерета до Кармиеля очень - очень крутой, и он не для таких лохов как я. Зная этот факт и еще тот, что на раме дополнительных 15 кг, я припевая вкручивал в гору. Наконец то преодолев крутые подъемы я попал в Хокук. Следуя по карте, доехал до другой его стороны и в самом деле там была дорога, как и обещали, да вот тока ворота на замок плотненько закрыты. В такие моменты я всё время вспоминаю Давида (Темпо) и сразу же, отработанно, взгляд влево и тщательный осмотр левой стороны забора, в поисках возможности обхода, затем в право. По обеим сторонам ворот были густые кусты, обвивающие забор. Тогда я сделал еще один шаг в сторону умения оценивать предворотную ситуацию: я посмотрел вниз и мне показалось что можно просунуть велик через ворота. Хитрым способом изогнув руль тяжёлого велосипеда, просунуть его под воротами таки оказалась идея хорошая.

Оправился посмотреть на реку Хокук (а точнее мовиль маим аарцы, в который вливалась та речка) протекающую не далеко от меня, и оказалось, что там очень интересное место, но к сожалению не для велика, а пехом. По обеим сторонам склонов к реке соорудили длиннющие бетонные лестницы, по которым спускаться я не стал, так как боялся что не успею в Кармиель засветло. Оставив этот кусочек красоты на другой раз, я отправился дальше.

Время клонило к обеду, и тогда мне пришла в голову отличная мысль: пообедать.

Наконец то встал я перед тем самым знаменитым, затяжным и не проходимым, лохами как я, подъёмом. Поднимался я очень долго, подъём был от 5-6% на протяжении примерно часа. Ехал не спеша, и скажу я вам, господа, что кто бы что не говорил, все в этом мире относительно. Сильно меня этот подъём не потряс, были времена и покруче (например, место на Kармеле, кде тусуются пенсионеры).

За 10 км от дома, начал капать дождик, и я радостный, таким ходом событий, надел Татонку Елиас и натянул чехлы на сумки. Весь такой крутой, не спеша вкручивал домой. Через 8 км дождь прекратился, и я, уже сухой, и довольный приехал в свой любимый колледж, где меня радостно встретили знакомые охранники, которые всего лишь день назад были уверены, что увидят меня еще не скоро!

Все это, конечно забавно почитать, но все же подведем итоги:

1. карта "симун швилим" номер 3 - говно.
2. разборка/сборка сумок на багажник - берет слишком много времени.
3. использование палатке в качестве вело гаража - спокойно на душе, но не практично.
4. кастрюля в походе, не нужна, достаточно стакана.
5. кассета, 12-32 - хорошо, но очень будет полезна 34 (тяжелый вел).
6. заднее колесо получает огромные нагрузки!
7. зеркала заднего вида - обязательны!
8. очень были бы в тему сандали, после длительного вкручивания.

За два дня похода:

пройдено всего 132км
суммарный подъём 2200м
время вкручивания 10:50
средняя скорость 12.2 км/ч
макс. скорость 61.5 км/ч
средний подъём 4%
макс. подъём 22%

Пробитая камера, лопнувшая спица, разбитая втулка (все на заднем колесе) и море впечатлений и удовольствия!