"А6". Об известном подонке замолвите слово.:) Часть 3. Комментарии - 3.

Комментарий удален

e_tolik (от 99.250.96.37)

11 ноября 2013, 22:40:29 Local Комментарий изменен:  11 ноября 2013, 22:40:55 Local

Да... И я знаю по-крайней мере одну такую женщину - виртуоз, когда дело доходит до мата, и он не звучит вульгарно - когда она говорит - прежде всего потому, что она не пользуется им без причины. Согласен, это - большое искусство, которым не каждый владеет. Мерзавец э-фт, например здесь демонстрирует полную профанацию, абсолютную серость, бездарность, и более чем нищий словарный запас.
Дело не в этом. А в том, что мерзавец не останавливается, прикидывается глухим, прикидывается (ли?) психом, повторяет копи-пейстом свои идиотские реплики раз за разом. Боюсь, что единственное. чем его можног положить на лопатки - это Закон. Суд, которым он грозит всем. Ведь есть за что, доказательств - гигабайты.
Как только это сделать технически?

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:43:43 Local

Толик, над эпитетами поработай, гениальный ты наш:) Полную...абсолютную....Это уже газета "Ночной гудок(или жидок, не знаю,что лучше)

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:50:15 Local

Никаких потоков.Нормальные предупреждения клеветников и преступников грядущем суде.По просьбе адвокатов.Я люблю людей,я гумманист.И женщин люблю.И они меня. А те,кто плачутся тебе-не женщины. Маязываясь с тобой, они перестают ими быть и зваться.Объективно.....
Женщины - мне плачутся, друг мой. И у меня находят утешение.

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 12:50:33 Local

Ты, дружок, не гуММАнист, а гуМНонист!))))))))))))) Причём, редкий.))))))))))))

gelutka (от 91.76.250.223)

11 ноября 2013, 22:37:10 Local

Миша тоже не железный, он в течении двух месяцев только посмеивался над мраковскими изысками в свою сторону, но сколько же можно выдерживать издевательства над людьми? Над женщинами, над детьми (это я Гройсмана и всех беспомощных имею в виду)? Просто пока на все континенты мужчин у нас - два с половиной землекопа. А оказывается, Толя, скандалы-то с мерзавцем были и уже не раз. И все только брезгливо в строну отходят, делая вид, что не замечают это дерьмо, которое уже не только на весь Израиль, но и на пол планеты воняет. Один Миша закатал рукава и, используя свою титаническую работоспособность, умение и привычку к систематической работе, свою высочайшую квалификацию, решил вычистить этот засор. А Вы ещё о стилистике. Да тут и мата русского не хватит. Кстати, моя бабушка, потомственная дворянка, ТАКИЕ БЫ СЛОВА НАШЛА В СТОРОНУ МЕРЗАВЦА, ЧТО ВСЕ МИШИНЫ ЭПИТИТЫ ПОБЛЕКЛИ БЫ И ЗАСОХЛИ. Любила крепкое словцо. А ханжество в нашем, московском интеллигентском кругу не принято. Эпельзавт ещё не всё получил, что заслуживает.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:03:54 Local

ЭпитЕты. (Это о бабушке - интеллигентке) Она случаем не из Союза Михаила-архангела , твоя бабушка?:) Тоже были дворяне - мясники и погромщики.

Прекрати все это. Руссого суда не боишься, так хоть побойся Небесного. Высшего. Он же всех нас ждет.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:08:58 Local

Ты охренела Твой Миша совершил преступления по многим уголовным статьям.Я по просьбе адвокатов предупреждал авторов постов,чтобы были аккуратны. Миша,видно,не понимает,что его ждет суд в Германии.И суд серьезный. Его же подельников ждет суд здесь.Всех,у кого он писал против меня. И Миша на этих судах будет главной фигурой. НА нем - ответственность.Люди отвечают из-за него перед законом.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 05:37:28 Local

Я Наташа ни над кем не изденвчаюсь.2 месяца издеваетесь вы.СВОРОЙ,НАд очень больным человеком.ТЫ поняла меня, фашистская мразь?

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 13:14:30 Local

Ты вообще агнец небесный!))))))) И все это знают!))))))))))))

i_navi (от 79.182.164.3)

12 ноября 2013, 01:46:59 Local

Игнор! И еще раз ИГНОР! Ребятки - вы кормитЕ троля!

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 02:30:56 Local

Иван, уважаю Ваше мнение, но это не даёт ничего. Два месяца молчали все, никто в публичном пространстве слова о нём не сказал. Он же два месяца каждый божий день безнаказанно поливал грязью массу людей, особенно женщин и угрожал всем, женщинам тоже особо.
Если мужчины не найдутся и не поставят этого подонка на давно, или отправят в давно заслуженное им место, это будет нескончаемо. Сколько людей наивно думали, что он оставит их в покое, он годами их поливает, вспомните хотя бы историю Зим а-Арец, а таких историй масса.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 05:30:29 Local

Клеветник, ты пиздишь, харя из отдела пропаганды министра твоей земли 80-летней давности.Никому и нигде я не угрожал.Ни словом.Ни разу.Ни женщинам, ни детям, ни старушкам. Ни дедушкам Мишкам:))

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 13:15:50 Local

Точно ты говоришь, дружок!)))))))) Ты только ласково общаешься и приятно обволакиваешь слух!))))))))))
Правда, выливая помои на свою собственную голову.))))))))))))

i_navi (от 82.102.141.217)

12 ноября 2013, 08:57:43 Local

Не уважаете вы мое мнениние. Иначе бы попытались понять. Игнора не было. А все, кому надо - уже давно все поняли. Поймите Вы! У нас есть дети и внуки, а у троля нет ничего, кроме вот этой грязи. Даже если Вы просто захОдите к нему в ЖЖ - он этим живет. Бан, отсутствие читателей - единственное средство от этого цунами из фекалий. Единственный человек, который мог что-то сделать, у которого он украл стихи, сразу понял - ничего нельзя сделать. Кроме игнора. Вы раскормили троля до неимоверных размеров. Все люди из Зимры еще до меня все поняли, и сейчас я понимаю, что означало их сочуственное понимание моей опеки этого , как бы вежливее сказать ....недоразумения:-). И игнорируют , а не молчат. Так устроен инет - забаненый льет дерьмо на себя. Участвующий в этом - на себя. Всем всё давно ясно. Этот пост надо было без комментов ставить. Вы увеличиваете цунами, а не гАсите его. Я не жалею, что помогал больному человеку. И все, кого я подставил, не жалеют. А вот видеть это все - жаль. И жаль, что вы все не понимаете этого. Гондурас, если его не чесать - не беспокоит.
Я написал здесь только из огромного моего уважения к Анечке, заведомо зная, что увеличу только количество дерьма. И увеличил. Троль - он и в Африке - троль. Надо признать, что талантливый троль, ведь столько повелось неглупых людей!Я все сказал.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 09:52:08 Local

вАНЯ, НУ КАКОЙ ИГНОР.на МЕНЯ ПРИХОДЯТ ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ.тАЛАНТОМ ВОСХИЩАЮТСЯ.аНЕЧКА ТВОЯ - БАНДИТ И УГОЛОВНИК.эТОТ ВЕРДИКТ ВЫНЕСЕТ ИЗРАИЛЬСКИЙ СУД С ЧАСТНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ О НЕЙ.я ВСЕ ЗАСЕДАНИЯ И ПРОТОКОЛЫ БУДУ ВЫВЕШИВАТЬ.чТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ ПРАВДУ - КТО ТАКАЯ Анечка и её подельники.


а?) садисты, издевавшиеся над 100% инвалидом и тяжеелобольным
б) клеветники , распространявшие клевету злостную
в) люди,выкладывавшие в сеть медицинские документы и обсуждавшие публично мое здоровье , обсуждавшие мою личную жизнь
И ничего я ни у кого не крал.Ты врешь.И ты знаешь это.Хамелеон.То я тебе нравлюсь - и ты лебезишь.То я - тролль.ГРех ВАня вести себя так по отношению к таланту. Ты меня предал и раньше-когда не звонил в 2010-2011 игоду,когда я свалился.А Натаге сказал тогда именно ты: Береги его...А потом вынес подло её из друзей,не понишь,шавка рыжая, Хамелоон хуев.

gelutka (от 91.76.250.223)

12 ноября 2013, 11:30:10 Local Комментарий изменен:  12 ноября 2013, 12:08:00 Local

У всех у вас очень удобная позиция, Ваня. На ваших глазах подонок сломал мне жизнь, никто не вступился, никто не объяснил мне, кто это. Я до сих пор не восстановила голос и здоровье после его "любви" неземной, а уж про карьеру я вообще молчу. А Миша уже клуб эппельзафтовских женщин может открывать... На меня наплевать - главное дерьма не трогать, на Юлю - тоже, пусть издевается над женщинами, так и она не последняя... 
А меня изумляет такая позиция: не только ничего не сделать, чтобы остановить подонка, но и ещё единственного настоящего мужчину, который не жалеет ни сил ни времени, чтобы это сделать, обсуждать и ОСУЖДАТЬ, что он что-то не так делает, вместо того, чтобы помочь. 
А если бы не твоя ссылочка, посланная мне в личку, на ублюдка, то я бы жила бы в своём прекрасном Париже и пела бы соловьём, И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛА БЫ ЧТО ОН НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ. 

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 23:06:24 Local

1.Никаких женщин у меня нет

2.Про свое здоровье,связанное со мной ты врешь
3. НАд женщинами я не издевался,но ты ,садистская мразь,издевалась надо мной и привела к тяелой болезни снова
4. Я - единственное,что у вас было ценного в жизни.Не ценили - проиграли.

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 12:29:33 Local

Вот пока вы все, Иван, знающие и ничего не делающие будете молчать и игнорировать, всё это будет продолжаться, более того, наглеть от полной безнаказанности.
Тролль живёт в интернете, а этот подонок в реальной жизни, калеча судьбы, издеваясь над людьми, над вами в том числе, мошенничая, воруя и т.д.

В Израиле перевелись мужчины, или они все в мужественной армии обороны Израиля, а дома только женщины и дети? Которые позволяют над собой издеваться, поскольку нет ни силы, ни мужества поставить обнаглевшего подонка законным путём на заслуженное место.

i_navi (от 82.102.141.211)

12 ноября 2013, 13:26:48 Local

Михаил!Прочитайте еще раз мой пост, плз. Можно долго рубить волну дерьма мачете. А можно дать засохнуть, и кизяков для печки наломать. :-)Все, что можно было сделать - Вы сделали. Все эти разговоры про отсутствие мужиков - смешны, ей Б-гу!Да и про суды. Полное отсутствие знания местных реалий, уж простите. В моей реальной и виртуальной жизни он исчез три года назад. У меня это называется шифт-делет. Вы себя считаете самым крутым мужиком в мире? Да ради бога!Может быть это и так, я с Вами не знаком. Издевается надо мной?
Я его НЕ ВИЖУ! И поверьте мне, это намного эффективней Женщину мне одну очень жалко, только поэтому я здесь что-то написал, но разве я его этим остановлю? Только часть дерьма получил. Но от цунами ведро отнять - тоже смешно. :-)Я причастен, увы, к распространению его по планете. И поэтому попытался как-то Вам объяснить способ действия, единственно верный в таких случаях.Надо иметь мужество, чтобы признать - все, что можно было сделать - Вы сделали. Далее - плюнуть, растереть и шифт-делет, бан. Но Вы не слышите, мало того, усомнились в моей мужественности, что само по себе еще смешнее. :-). Ну не создаете Вы впечатление глупого человека! Давайте закончим этот, ни к чему не ведущий разговор здесь. Да, к сведению остальных - я стираю все комменты по поводу не читая,так что писшите есчо:-)Вам , Михаил, если Вы еще что-то хотите сказать - в личку

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 13:31:43 Local

Иван, какая местная специфика? Эта специфика лишь в том, что все знающие и понимающие попрятались по углам, даже в суд на него подать боятся. Вот и вся специфика.
Называется - "я его не вижу и не слышу". А ещё словом мужским - трусость. В данном случае, я не применяю его к вам, есть к кому.

i_navi (от 79.182.164.3)

12 ноября 2013, 21:51:21 Local

Блин, ну просил же!В какой суд? В Гаагский? я то Вас понимаю, мне три года назад люди пытались что-то объяснить - не слушал.

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 22:04:33 Local

Иван, я чуть позже, если позволите, напишу Вам в личку. Только закончу работу с опубликованными Эпельзафтом документами. Спасибо за взаимопонимание.

i_navi (от 79.182.164.3)

12 ноября 2013, 22:39:01 Local

ОК.

lapushka1 (от 37.157.209.3)

12 ноября 2013, 12:49:46 Local Комментарий изменен:  12 ноября 2013, 13:16:54 Local

Ванечка, можно забанить человека (?) в ЖЖ, но как сделать это в жизни?

Как, молча и игноря, сделать так, чтобы он не портил жизнь хорошим людям? Если бы упомянутые люди, которые на Ваш взгляд поступают правильно, не молчали " благородно и сочувственно", а из этого самого сочувствия показали бы Вам в свое время пару ссылок и об'яснили, что МЭ собой представляет, то ни Вы, ни Наташа, ни я не соприкоснулись бы с этой грязью - я ведь тоже впервые о нем от Вас услышала. 
И о том, что все уже поняли, с кем имеют дело - увы. Это далеко не так.
Уже есть новые попавшиеся на его ложь женщины. И они тоже потом будут проклинать день, когда узнали это имя - Вам их не жаль? Мне лично жаль.

Я не считаю, что дискуссия под этим постом, особенно в таком стиле, была необходима, о чем уже сказала Мише. Пост говорит сам за себя. Но, с другой стороны - почему бы не дать МЭ слово? Чтобы было наглядно видно и ясно, что по существу ему нечего пред'явить, кроме мифических цифр, описывающих количество медицинских документов, которые у него якобы есть.

Возможно, молчать и лучше, Ванечка - для самих себя. Много нервов сберечь можно. Но иногда стоит подумать и о других, мне кажется. 

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 13:48:25 Local

Что за бред ты несешь.?Какие женщины? У меня нет никаких женщин.А длкументы, опровергающие клевету твою и этого поста анмашевского я опубликую сегодня. В течение нескольких часов О том,что у меня ДА -кандидоз системный.И ни кому я ничего не портил -это брехня БРЕХНЯ. отсутствие спектаклей-это не конец света.И они будут.И все обещанное мной будет-хватит боехать.И тебе, и воровке ,обокравней меня,сломавшей мне жизнь,сделавшей меня снова больным-я о Леонтьевой

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 14:02:06 Local

Запомни,Аня - я НИКОМУ не ломал жизнь.Никого не заставлял ни быть с собой,ни уходить от меня.Это абсолютная свобода выбора сделавших это. Я не снимал с себя ответственности ни за одного человека,который находился рядом со мной.НИкого не обманывал тем,что уходил или изменял.А все остальное - стишки,мистификации - это мальчишеские игры, за которые мне стыдно-но это все такая херня,которая не стоит выеденного яйца.Тем более ,что намеренья были самые честные - и я пытался все осуществить. Во всех случаях.А уж про Наташу вообще не говорю-я ради неё свое здоровье угробил на пробивание её,на попытку пробить.Я переживал за неё больше,чем за свое здоровье.Я слег поэтому.Да как вам всем не стыдно вообще.Ты детям помогаешь,а меня,умиравшего,значит травить надо? Это твой гуманизм?Я никому ничего плохого не сделал.Настолько плохого , чтобы со мной так поступать. за свои игры-мистификации просил прощения, умолял простить. Я в это сам верил.Так бывает. И я на самом деле хотел помочь. Во всех случаях.Хватит издеваться надо мной.

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 14:19:30 Local

Ну да, мистификации, мальчишеские игры, аферизм, мошенничество, воровство, прямое подонство и негодяйство, угрозы людям, приставания и оскорбления и ..., это же ещё не всё, правда же, дружок, ну мы-то с тобой это знаем.)))))))))))))))))

Издеваются, говоришь? Не задумывался, что всё наоборот, а зря, дружок мой, зря.)))))

i_navi (от 79.182.164.3)

12 ноября 2013, 22:35:13 Local

В жизни? Вы серьезно? Очень просто "Первый псалом Давида". Второй вопрос - у меня нет ответа, увы. Мне очень хорошие люди говорили, и пытались объяснить. Я их не слушал. Как Вы резонно заметили выше артист-с! Они меня пытались предупредить, но выглядело это так, как выглядит у вас здесь - "травили они его", а милосердие обязывает быть с травимыми, а не травящими. И многие, почитав комменты здесь - именно так и рассудят, как я три года назад. Кстати, очень много хороших людей не читают интернета. Как их оградить? 
О нем от меня услышало очень много хороших людей, Анечка. И я их искренне просил помочь умирающему и несчастному поэту. Не вижу , как загладить вину в том. Я серьезно. Вот и Вы мне это предъявили публично... Если бы...Нет у истории сослагательного наклонения(так по-русску?). 
Это будет опыт тех женщин. Вы хотите спасти ВСЕХ женщин? Мне это понятно, но неосуществимо. 
Почему не давать слова? Потому что это будут только гадости, Анечка. А для этого достаточно было его ЖЖ, тому, кто любит смотреть гадости. Я не думаю, что это эстетично. Кто умеет смотреть - рассмотрел давно. Кто не умеет - не рассмотрит. 
Еще раз. Есть разница между молчать и игнор. Говорить здесь, где сидит и смотрит с карандашиком МЭ, готовя очередную гадость - мне противно. И это отвращение называть попыткой сберечь нервы - покривить против истины, потому как обратное - в некотором роде мазохизм. Плз. Закончим ЗДЕСЬ! Не ответить Вам я не могу, а отвечать ЗДЕСЬ ....ну я уже сказал.

rdavid (от 79.177.129.8)

13 ноября 2013, 01:38:52 Local

Ванечка, ох, не поминал бы ты Давида и его псалмов :-) Я, Давид, без пяти минут псалмописец, хочу моё ведро от цунами (раз уж завелась такая традиция)! 

Человеческие отношения сложны. То, что ты (и я) просил друзей помочь другу,—нормально. Их согласие, как и отказ—нормальны. Помнишь, я не повёз арбуз на военную базу к Яшеньке? Не то, что бы дружеская просьба была плоха, но у меня и свои соображения имелись. Светка-змеюка до сих пор мне этого не простила, а где та база, и где тот арбуз :-). Слово друга—не слово пророка, и тем более, не приказ.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:09:47 Local

Сам ты тролль.Подхалим и пиздюк. Двуличный Янус.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:52:26 Local

На меня не могут не реагировать.У меня по 5 концертов в месяц перед публикой. Я фигура публичная. Игнор со стороны кучки подонков мне как-то до одного места.Ты понял, мудило?

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 13:18:01 Local

Точно! Ты публичная, причём такая, что самая публичная грязная потаскуха из самого низкопробного публичного дома по сравнению с тобой - образец нравственности, морали и человечности.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 07:23:47 Local

И что за вечный пиздеж про женщин? .Назовите их.Мне они неизвестны - травмированные. Только осчастливленные соприкосновением с Вечностью.Ведь чем они ценны?Только тем,что имели честь быть рядом со мной.Более ничем. И знать истинную любовь,истинный свет,истинную нежность и доброту.А не хрюканье полудурощнывх самцов, таких как здесь собравшиеся недоумки,алсушники -птушники

maikl_712 (от 188.133.140.138)

11 ноября 2013, 20:48:10 Local

Нет, Толя, "Собачье сердце" здесь ни при чём, совсем иной случай, даже возврат мозжечка не поможет. Это что-то невообразимо мерзкое и склизкое из "Чужого".
Кстати, Филипп Филиппович Преображенский тоже предпочитал всё называть своими именами и прямо в лицо.)

e_tolik (от 99.250.96.37)

12 ноября 2013, 04:35:03 Local Комментарий изменен:  12 ноября 2013, 04:35:25 Local

Да, Миша, опять и опять убеждаюсь, что ты прав - там не то что собачьего сердца - у этого чудовища из "параллельных миров" только сплошные прямые кишки во все стороны, в том числе и вместо мозгов :)

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:41:43 Local

Да Преображенский об тебя салфетку бы вытер, Шариков ты погавкивающий.Ты на рожу своекго пика посмотри.Шариков и есть.:)

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 12:52:50 Local

Класс!))) Мне нравится, напиши ещё чего-нибудь!))))))))))))))))

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 07:15:17 Local

Если я существо, то Габриэль - низшее существо. Колхозник хренов. Безграмотный тщеславный унтерменьч.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:39:54 Local

Товарищ Сталин,Толик,взял бы тебя в главные рупора газеты "Правда". Совком отдает оченнь сильно. Собственно,а кто ты есть - совейсчкий придурок безмозглый и зомбированный. Невежда, трус и хам.С претензией на изысканность перед дамами. Бедные дамы:%)

e_tolik (от 99.250.96.37)

12 ноября 2013, 05:38:49 Local Комментарий изменен:  12 ноября 2013, 05:39:21 Local

Эка распетушился в Мишино отсутствие уголовничек (не я придумал, ты сам в комментах писал, что сидел в тюряге- за достоверность сам и ответственность неси). Спи уже спокойно, дорогой товарищ, никто на твой словесный понос реагировать не будет - тебе здесь будут бить морду только по существу дела, а не за твои вшивые беззубые попытки укусить кого-то за пятки. Да, у тебя есть шанс постирать здесь личные оскорбления, пока Миша спит. Используй этот шанс, придурок. если хочешь сократить свои сроки :)

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 06:27:35 Local

Ублюдок и клеветник.Ни в какой тюряге я не сидел и нигде такого не писал. Смирно,урод,когда разговариваешь с первым русским поэтом.Смирно. ....Теперь - вольно...Теперь развернулся,стал раком -и получи тугим сапогом под зад. Никаких оскорблений тут нет.Только правда.Кто хряк-тот хряк.Кто славянская гойская свинья - тот славянская гойская свинья Это объективно.....И никаких сроков за перепалки не дают. Я досконально выучил все законы Израиля на эту тему со своими адвокатами.Дают за клевету. И твои друзья их имеют.ОТ 2 до 5. От года - до трех за письма третьим лицам с клеветой

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 06:29:03 Local

А Миша - уголовнике Ты любишь уголовников? Ты сам такой? А может, ты бывший ГБшник,а , недоумок старый?

maikl_712 (от 188.133.140.138)

13 ноября 2013, 00:31:24 Local

Я ещё и чтец-декламатор, дружок.)))))) 
Извини, сразу не ответил тебе.))) Знаешь, замотался, всё какую-то твою чушь приходится разбирать, трудиться, опять-таки, на очищение человечества от твоей личности, так что не греши на меня, дружок мой.)))))))

zomet (от 5.102.206.74)

11 ноября 2013, 20:54:00 Local

Господи, это еще не кончилось?!

gelutka (от 91.76.250.223)

11 ноября 2013, 21:06:27 Local

Это кончится тогда, когда наконец в Израиле появятся мужчины, и остановят наконец мерзавца. А то такое ощущение, что они все в армии :)

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 04:05:00 Local

Армия - со мной. И с лидерами государства.А ты знаешь - к кому я ездил петь по ночам.Помнишь ведь,нет?:))

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 16:27:07 Local

Ездишь ты ночью только к своим глюкам.))))) Но регулярно.)))) Ни один здравый человек, а тем более политик, на которого ты пытаешься здесь намекнуть, с таким идиотом, как ты, в жизни не свяжется, если только он не самоубийца и не решил с шумом-гамом и с бурным смехом сломать свою карьеру.)))))))) Ты же позоришь всех, кто с тобой рядом, да ещё от их имени делаешь подлости и мерзости.

Кстати, дружок, а хочешь я опубликую письма, которые ты от его имени писал, запугивая женщин, создав поддельный аккаунт на gmail от его имени?))))))))) Давай, всем будет очень смешно и приятно!)))))))
Кстати, у меня есть доказательства прямые, что это сделал именно ты.))))))))))))

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 12:18:06 Local

НУ ЧТО, ГОСПОДА И ДАМЫ, КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ПОГОВОРИТЬ С НИМ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ? ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ?

Посмотрите, что он понаписал здесь за ночь. Мне глубоко наплевать на его сентенции в мой адрес, но посмотрите сколько женщин и людей, которые ему помогали и людей, пытающихся говорить с ним интеллигентным языком он оскорбил и попытался унизить. Обо мне он может вещать только в моё отсутствие, но всегда нападает на слабых, на женщин, в первую очередь. Может кто-то наконец поставит себя на место этих людей?

ИЛИ В ИЗРАИЛЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ МУЖЧИНЫ, ОНИ ВСЕ В МУЖЕСТВЕННОЙ АРМИИ ОБОРОНЫ ИЗРАИЛЯ, А ДОМА ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ?

Мужчины, которые посчитают себя мужчинами не только по половым признакам, а помогут мне наконец отправил этого подонка и мошенника в давно заслуженное им место, абсолютно законным и справедливым путём.
Я бы и сам справился, но к сожалению, я не израильтянин и не посылал ему денег "на лечение".

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 12:23:03 Local

Леонтьева, немедленно прекрати бандитизм и клевету.ИНаче многие свидетели твоего воровства огромных денег подтвердят это. У меня есть и документы, и свидетели твоего воровства.Ты - воровка.И есть свидетели многие моего умирания.И есть свидетели многие того,как я относился к матери и как я обращался с её стихами - везде публиковал где мог, , издал книгу, провордил вечера, публиковал в ЖЖ, договаривался с Арьевым и Горбаневской.Ублюдки Анмашев и Леонтьева, уголовница Полетаева - немедленно прекратить шабаш. Ваня Нави - ты присоединен к делу о клевете за свой комментарий - и заплатишь за него большие деньги. За то,что я якобы кинул Битуах Леуми. 

Михаил Нудлер 
Марк, я проработал в больнице Адасса Эйн Карем 23 года, много лет на том этаже, где онкологические больные сидят в очереди на СТ. Я не врач, но больного раком узнаю с расстояния в 10 м. Несколько лет тому назад я встретил тебя там и не узнал. Ты окликнул меня, и мы обменялись несколькими словами. Я обычно очень разговорчив, но всегда теряюсь, когда мне приходится говорить с умирающим человеком. Я был уверен, что тебя больше не увижу. Я готов засвидетельствовать это на любом суде. Будь здоров. Михаил Нудлер
25 мин. назад · Нравится · 1

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 13:28:07 Local

Так ты ещё и раковый!))))))))))))))))))))))

Слушай, а геморроидальной чахотки у тебя нет?)))))))))))))))))))))))))

dvornikstepanov (от 46.19.86.139)

12 ноября 2013, 15:39:59 Local

Вот тебе и раз. Жила я себе спокойно, ни о каких подобных существах (кстати, Саша, а почему с большой буквы? ) знать не знала. Подлость представляла себе чем-то, теоретически существующим в параллельных мирах - а тут на тебе. Чудны дела твои, господи, каких только существ не натворилось. .. 
Вы меня извините, народ, если что, я не в теме, но пытаюсь понять - а чего бы с ним вообще разговариваете? Он же малоадекватный и, скорее всего, не вполне здоровый психически. Почему на него просто не подать в суд за воровство и вымогательство, чтобы компетентные юристы поставили все на свои места и прекратили его деятельность простым и законным путем?

lapushka1 (от 37.157.209.3)

12 ноября 2013, 16:03:39 Local

Пока Саши нет, можно я отвечу?

Одно дело - о подлоге, угрозах и насилии - уже заведено и в полиции.
Что касается мошенничества: проблема в том, что нужны иски непосредственно от самих жертвователей. Хотя бы от нескольких. А они либо не в курсе аферы (рассказать им о которой и есть, собственно, цель этого поста) - либо все знают, но плюнули и решили не связываться и не тратить свое время. Не понимая, что тем самым дарят этому существу ощущение безнаказанности - и провоцируют на новые грязные дела.

Я надеюсь, что найдутся люди, которым не нравится быть игрушками в руках мерзавца.
А что касается психического нездоровья - уверяю Вас, что этот персонаж умеет виртуозно такое имитировать. И пользуется своим умением, когда ему это нужно.

apple_mind (от 109.67.104.127)

12 ноября 2013, 16:59:29 Local

Ты сама - профессиональный мерзавец. Об этом тебе поведает суд государства Израиль .Совсем скоро

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 17:05:06 Local

А заодно поведают твои сказки, руны и "козлики"!))))))))))))))))))))))))))))))

dvornikstepanov (от 84.109.61.170)

12 ноября 2013, 22:16:39 Local

Аня, спасибо. А дело о плагиате тоже возбуждено? Мне кажется, это нетрудно доказать, нет?

apple_mind (от 109.67.104.127)

12 ноября 2013, 16:57:49 Local

Еще одна идиотка:)

e_tolik (от 99.250.96.37)

12 ноября 2013, 16:58:29 Local

Лучше бы ты, Дворничек, этого не писала Хотя, спасибо, что написала, но... .Сейчас и на тебя польётся из этой бездонной бочки мерзости... Почти гарантировано. Вот разве что моё предсказание мерзавца остановит.... Чтобы назло сделать наоборот. Чтобы показать, что на него тут клевещут. Только на это и приходится надеяться.

dvornikstepanov (от 46.19.81.2)

12 ноября 2013, 18:05:19 Local

А, Толик. здравствуй. 
Спасибо за беспокойство, но я, вроде, не из пугливых. 
Кроме того ,хула подлеца - лучший комплимент. Да и вообще, я с ним общаться не собираюсь. Пусть себе пишет, может от чего другого на минутку отвлечется. Мне не жалко - собака лает, ветер носит

e_tolik (от 99.250.96.37)

13 ноября 2013, 00:27:33 Local

О, про то, насколько далеко ты от лагеря пугливых, я знаю отлично. Я тут из эгоистических соображений высказался - мне всегда больно, когда пытаются обидеть людей, которых я люблю.
Прости, если что не так сказал.

dvornikstepanov (от 84.109.61.170)

13 ноября 2013, 01:31:15 Local

Да вовсе не за что.
Удачи.

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 17:28:55 Local

Ася, привет. Анюта (Лапушка) всё осветила под абсолютно верным углом, добавить по существу мне нечего. Единственное, чисто гуманитарное наблюдение: никогда за почти 52 года своей жизни не сталкивался я с такой концентрацией подлости, мерзости и бессовестности в одном гуманоидном организме. Оттого "Существо" у меня с большой буквы. Потому что достойно в каком-то смысле книги Гиннесса.

Лично с ним сталкивался мало, но свои технологии он опробовал и на мне. Правда, я слишком далеко для прямого ущерба, оттого от лжи и подтасовки фактов я впрямую не пострадал. Меня просто чуть-чуть развели, как наперсточники разводят лохов на рынке. Но мои друзья, люди, которые мне глубоко не безразличны, претерпели и продолжают претерпевать огромный моральный урон от его поступков и слов. Оттого молчание и игнорирование его выглядит почти поощрением. Или капитуляцией. Что для нас недопустимо. Ибо вредоносный потенциал МЭ практически неограничен. Это даже не шаланда, полная фекалий. Это огромный нефтяной танкер, полностью забитый упомянутой субстанцией.

Я никоим образом не суд, чтобы выносить ему приговор. И не медицинский профессионал, чтобы ставить ему диагноз. Просто хотелось бы, чтобы от нормальных, порядочных людей, обладающих неким комплексов моральных норм, он был изолирован. Как изолируют больных в холерном бараке. И если это не тюрьма и не Желтый Дом, то хотя бы тотальная общественная обструкция.

Reply

dvornikstepanov (от 46.19.81.2)

12 ноября 2013, 18:10:43 Local

Понятно, Саш. Запущенный случай. 
Надеюсь, твое отношение к Израилю от этого хуже не станет. Тут еще змеи и скорпионы водятся:)

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 18:13:25 Local

У меня и в мыслях этого не было. У нас в Америке тоже всего хватает, страна тут ни при чем. Просто у вас живет абсолютный чемпион в этом деле. :-)

dvornikstepanov (от 46.19.81.2)

12 ноября 2013, 18:16:36 Local

Признаться, гордости не испытываю :)

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 18:21:27 Local

У меня есть смутное чувство, что он бессмертен. Что этот 200%-ный инвалид нас всех переживет. Как таракан в зоне радиоактивного заражения. Всё живое погибло, а он бегает и резвится.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 19:32:28 Local

Ты,Саша,клеветник и преступник.Я по сравнению с тобой - Христос

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 19:35:32 Local

Я всего лишь холодно обобщаю информацию и не поддаюсь эмоциям. Информация совершенно не в твою пользу, земноводное.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 19:34:23 Local

Ты мразб,Габриэль.Обыкновенная смердящая мразь.Я отвечаю за эти слова как перед Господом Богом. Мерзавец и мразь.

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 19:37:38 Local


Перед Господом Богом отвечать придется-таки. Порепетируй пока. Ты актер, у тебя должно неплохо получаться.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 20:21:59 Local

Саша,я его слуга - и выполняю только Его задание.Во всем. А Вы слугу Б-жьего -да на крест. Вот вы и будете отвечать. Передо мной как перед Господом....Ты что не видишь,что все,что про меня говорят - смрад и ложь?

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 19:37:07 Local

Я только что здесь доказал,что Анмашев и твои друзья-бандиты.Докажу это и на суде.Ты тоже бандит.Я тебя предупреждал рб ответственности. А то о чем ты говоришь - ложь.Единственный прекрасный человек и любящий,которого встретили твои знакомые - это я. АМен

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 19:41:32 Local

Самое забавное, что ты, похоже, и сам искренне веришь в тот бред, который несешь.

dvornikstepanov (от 84.109.61.170)

12 ноября 2013, 22:14:39 Local

О! Когда начинают говорить о своем божественном предназначении - тут уже даже говорить не о чем...
Саш, ну ты разве не видишь, что не с кем разговаривать. Он неадекватный абсолютно. И действительно, похоже, верит во все, что говорит.... 
Так что мне все-таки кажется (прошу прощения, если ошибаюсь), что вы совершенно напрасно ведете с ним диспуты, как с обычным человеком...
Да, я согласна, что "популяризировать" его деятельность, наверное, нужно, чтоб нормальные люди не обманывались. Но с ним самим-то зачем разговаривать? Это же, на мой взгляд, творение божье, сродни интернетовским троллям, масштабом покрупнее, но суть та же - он получает удовольствие, когда все вокруг испытывают отрицательные эмоции. Чужое негодование, боль, отвращение - для него питательная среда. Зачем же ему это удовольствие доставлять?

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 22:52:15 Local


В принципе, всё верно. Если бы это только не выходило за интеренетовские рамки...

dvornikstepanov (от 84.109.61.170)

13 ноября 2013, 01:25:17 Local

Я понимаю. Я ведь мало что знаю из реала, только по постам..
Ничего, что я со своим мнением вылезаю? :)
Эх, где благословенная эпоха дуэлей!

rhyme_addict (от 71.248.171.77)

13 ноября 2013, 07:17:15 Local

Жестокий век, жестокие сердца. :-)

maikl_712 (от 188.133.140.138)

13 ноября 2013, 00:34:33 Local

Извините, что влезаю в Вашу беседу с Сашей, но должен сказать - он предельно расчётлив, циничен, коварен, сыграть умеет любую клоунаду, но всегда только и исключительно на пользу себе. Так что адекватен, абсолютно адекватен.

dvornikstepanov (от 84.109.61.170)

13 ноября 2013, 01:22:57 Local

:) Ну что Вы. Это же общая беседа, разве нет? 
Я понимаю, что я плохо знакома с объектом и могу судить только по его постам. Как-то с непривычки трудно поверить в настолько осознанную пакость.
Впрочем, одно другому не мешает. Если он в абсолютно твердом уме и трезвой памяти и просто изображает неадекватушку, то это не мешает ему получать удовольствие от отрицательных эмоций окружающих... 
Мне, по крайней мере, так кажется

maikl_712 (от 188.133.140.138)

13 ноября 2013, 01:43:18 Local

Спасибо за взаимопонимание.
Несомненно получает удовольствие, обманывая и издеваясь над людьми, иногда кажется, что даже смакует.
И думаю, что смеётся над теми людьми, которые клюнули на его "мистификации", как он их называет, особенно над своими дружками.

apple_mind (от 84.109.110.160)

12 ноября 2013, 22:19:44 Local

Саша,я не несу бред.Я единственный, кто говорит правду здесь. Это объективно. И я тебе говорил,что обвинители превратятся в обвиняемых. Твой журнал закроют по окончании суда. Я тебя предупреждал много раз. Друзей твоих - накажут. Одного из них я отпущу с миром в здании суда. Есть такая опция. . Когда вся правда будет выяснена И вообще - все будет ровно так,как я хотел чтобы было -все эти 3 года.Все сбудется.Я обещаю тебе.И все мои обещания,которые я дал - осуществятся. Будет только так.Не иначе. Клянусь именем Хозяина. (Б-жьим)
А здесь,как ты уже понял, разоблачен один из пунктов клеветы - о том,что я не болел тяжело и долго,Юне умирал, и обворовывал собиравших мне деньги на лечение.Да они все - любили меня и любят.У меня дома записок с конвертами от людей - где они присылали купюры- с признаниями в любви и просьбами снова выйти на сцену - много. Я все сделаю.Все,что задумал. Обязательно. Причем уже просто потому что это мой долг. А долги надо отдавать.

rhyme_addict (от 8.192.1.52)

12 ноября 2013, 22:33:15 Local

Разоблачать, как ты уже понял, будешь не ты и не я. А суд. Который и решит, что годится в качестве доказательств, а что не годится. И если будет решено мой журнал закрыть - значит, на то воля твоего могущественного Хозяина. 

Руки я тебе не подам при любом раскладе и при любом решении суда.

skeptikbluz (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 22:42:32 Local

Саша, он сам себя только что разоблачил. Прочти.

apple_mind (от 84.109.110.160)

13 ноября 2013, 10:00:35 Local

Если ты о купюрах-то их было 3-4. Шекелей на 300:) А писем -1000

maikl_712 (от 188.133.140.138)

13 ноября 2013, 12:33:46 Local

Это точно, как и собрал ты сначала 2 000, потом 4 000. Ты аферист, Эпельзафт.

apple_mind (от 84.109.110.160)

13 ноября 2013, 09:59:27 Local

Сага, я и сам тебе не подам-и не отвечу.Это взаимно. На данный момент ты не прав на 90%.А я-на 10%

maikl_712 (от 188.133.140.138)

13 ноября 2013, 12:34:28 Local

Это где это ты нашёл свои 10%? Опять ночные глюки?

maikl_712 (от 188.133.140.138)

12 ноября 2013, 20:01:12 Local

Дружок, ох, торопишься ты, ох, торопишься, доказал, говоришь.)))))) Сейчас мы с тобой ТАК спляшем, весело тебе будет, аж жуть!))))))))))))) Чуть терпения, дружочек!))))))))))