Форум‎ > ‎

Нам не нужны автоматы, нам нужны дети, которые умеют грамотно обращаться с числами

Наталья Колчева

Как сложно с математикой! Отказываться от математического содержания в детском саду - абсурдно. А интегрировать в практическую деятельность детей- еще не получается. 
А как узко часто понимают математику, сводя ее только к счету и знанию фигур. 
Отметьте, если статья Вам показалась интересной! (доступно только для участников форума)

Современное дошкольное образование: Теория и практика. - 2016 - №8

Клаус-Петер Айхлер:

"Я считаю, что математика – это инструмент. Инструмент, а не цель. Нельзя предлагать детям поиграть в математику, хотя рынок сейчас наводнен подобного рода материалами. Отсюда мы имеем очень большую проблему. Школьники говорят: вот математика, а вот реальный мир. И математика с реальным миром не имеет вообще ничего общего. Это означает, что очень важно научить ребенка замечать, где нужна математика. И надо начинать это делать в детском саду."

Подробнее читать здесь
Как стать участником форума? Ответ здесь
Comments