Форум‎ > ‎

Эстетика детского сада: кто и для кого ее формирует?

Наталья Колчева

Поправьте, если ошибаюсь...
Каждый детский сад ежегодно ставит задачу по обогащению предметно-пространственной среды. И каждый раз детский сад убежден, что задача выполнена.
А чем обогатилась? И насколько новые элементы среды стали востребованными детьми? Насколько она при этом стала развивающей для детей? 
Отметьте здесь, если статья показалась Вам интересной! (доступно для участников форума)

Учительская газета - 02.05.2017

Шиян Ольга Александровна:

"Да, детям очень трудно «красиво» заправить кроватки – покрывало может свешиваться, пододеяльник вылезать из-под покрывала и т.п. И я знаю массу случаев, когда педагоги тратят свое драгоценное время, перестилая детские кроватки, вместо того, чтобы разговаривать с детьми. Уже слышу вопросы: «А почему бы им не научить детей самих красиво заправлять кроватки? А почему бы не делать и то, и другое, разве кроватки требуют много времени?». Потому что всегда приходится выбирать, и пока для нас приоритетом будет не детская самостоятельность, а внешняя «приглядность», педагог будет перестилать кроватки вместо того, чтобы делать то, что детям нужнее всего – разговаривать с детьми."

Читать подробнее здесь
Как стать участником форума? Ответ здесь
Comments